Реклама для офлайн-бизнеса. Как привлечь заявки?
O2O-маркетинг, или Online-to-Offline помогает привлекать заявки в ваш оффлайн-бизнес из интернета, в том числе из соцсетей. Так что если у вас есть магазин или салон, в котором вы оказываете услуги для клиентов, то прочитайте как реклама для офлайн-бизнеса может помочь продивгать вашу компанию.
Реклама для офлайн-бизнеса с помощью инфлюенсеров
Блогеры отлично подходят для того, чтобы привлечь клиентов в локальный бизнес. Например, у вас есть магазин цветов. Вы выбираете блогера, который известен в вашем городе и договариваетесь с ним о рекламе магазина.
Тут главное – не слить бюджет на неэффективного инфлюенсера с накрученной аудиторией.
Чтобы не ошибиться при выборе нужного для вашей компании лидера мнений, можете прочитать нашу статью о том, как найти блогера для рекламы в Инстаграм.
Также у нас есть кейс по рекламе магазина морепродуктов в сторис у блогеров. Прочитать можно здесь.
А еще можете узнать, как мы работаем с блогерами для рекламы бизнеса наших клиентов.
Реклама для офлайн-бизнеса с помощью таргета благодаря WiFi-ловушкам
Таргет – вообще вещь универсальная. Такая реклама позволяет показывать объявление и по географии, и по социально-демографическим показателям, и по возрасту.
Но есть еще один вариант – собирать MAC-адреса с устройств мимо проходящих людей. Например, у вас бутик в торговом центре. Таргетируя на регулярно находящихся вблизи вашей локации пользователей, вы можете привлечь в офлайн бизнес новых клиентов. После взаимодействия с вашим профилем, они уже будут заочно знакомы с брендом.
Не верите в эффективность таргетированной рекламы? Прочитайте наши кейсы. Там и отзывы найдете от довольных клиентов, и результаты рекламных кампаний.
Реклама для офлайн-бизнеса с помощью промокодов
Промокоды, которые вы раздали покупателям с помощью своей странички в Instagram, могут привести вашу аудиторию в офлайн локацию.
Большой плюс такой рекламы – легкость анализа эффективности. Клиент на точке назвал «секретный» промокод и вам сразу понятно, откуда посетитель пришел.
Реклама для оффлайн-бизнеса с помощью рассылок
Если у вас есть рабочая база клиентов, то вы можете пригласить их в салон или магазин с помощью рассылок.
Прочитайте нашу статью о том, как настроить Senler в группе ВКонтакте для рассылки сообщений потенциальным покупателям и клиентам.
Рассказывайте своим подписчикам о том, какие у вас есть для них промокоды, скидки, распродажи и люди будут об этом знать и захотят прийти к вам в офлайн.
Реклама с помощью UGS
Всегда старайтесь мотивировать пользователей публиковать UGS-контент. Просите довольных клиентов делиться в своих сторис вашими продуктами и полученными от вас услугами. Люди любят демонстрировать что-то хорошее, что они приобрели. Вы можете давать скидки за отзывы, что может способствовать увеличению количества пользовательского-контента.
Реклама для офлайн-бизнеса в ваших онлайн-каналах поможет привлечь новых покупателей и клиентов. Пробуйте разные способы для продвижения продуктов и услуг и выбирайте наиболее эффективные рабочие связки.
Хотите, чтобы мы занялись рекламой вашего бизнеса в соцсетях – свяжитесь с нами, заполнив форму. Менеджеры ответят на вопросы.
Читайте также наши статьи:
Как найти блогера для рекламы в Инстаграм: полезные советы
Аналитика Инстаграм: 12 метрик и 6 специальных сервисов
Продвижение в Instagram с нуля: в бой идут одни новички
Реклама в Instagram: 7 страшных мифов про таргет
Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал