Top.Mail.Ru
Как настроить Senler в группе ВКонтакте для бизнеса
как настроить Senler

Хотите разобраться в том, как настроить Senler в группе ВКонтакте? Читайте наш чек-лист и применяйте этот полезный сервис для своего бизнеса.

Особенности Senler

Итак, вы решили подключить сервис Senler для своей группы в ВКонтакте. Вас устроит удобный интерфейс, понятный даже новичку.

Бесплатный тариф подразумевает рассылку до 150 сообщений. Что неплохо, потому, что в бесплатной версии есть все тоже самое, что и в платных.

У Senler есть три типа рассылок. 

  • Групповая рассылка — сообщения пользователям, подписавшимся на рассылку группы. 
  • Автосообщения — цепочка сообщений для прогрева аудитории.
  • Целевая рассылка — сообщения приходят заранее выбранным подписчикам сообщества. Например, если нужно оповестить об акции. 

Как подключить Senler

С особенностями разобрались. Теперь давайте разберемся, как подключить сервис к своей группе ВКонтакте.

Для начала, зарегистрируйтесь на сайте senler.ru. После регистрации вас отправят прямиком в сервис. Нажимаете кнопку “подключить сообщество” и выбираете то, которое нужно. 

Даете все необходимые доступы приложению:

Создайте группу подписчиков, для того, чтобы внутри нее можно было отправлять сообщения. Можно сделать одну общую группу, но лучше создавать отдельные, под каждую цель. Так получится сделать сегментированную базу. 

Далее вносите информацию и картинки в группу сообщений в поля. 

 Выбираете название. Можно тезисно, чтобы не запутаться потом. Придумайте заголовок. Кстати, если заголовок совпадает с названием, то оставьте поле «Заголовок» пустым. 



Добавляете подходящее изображение. 

Добавьте описание. Расскажите о том какое у вас есть  выгодное предложение для пользователя, подписавшегося на рассылку. Не забудьте добавлять переменные, например — имя, чтобы создать ощущение индивидуального подхода. 

Не забудьте про кнопки. Их можно просто оставить со скучным “подписаться” и “отписаться”. Можно добавить что-то поинтереснее. В пределах разумного, конечно.

Нажмите “сохранить”.

 В результате у вас будет  ссылка на страницу подписки.

Посмотрите как она выглядит. Эту ссылку можно будет использовать в рекламных объявлениях. Проверьте, все ли нормально. 

Создание цепочки сообщений

После того, как вы создадите группу подписчиков, можно приступать к созданию цепочки сообщений.

Выбираете в меню “цепочка сообщений”, потом “ новая рассылка”. 

Всплывет подсказка, в которой нужно выбрать подходящий тип рассылки. 

В названии цепочки можно написать ее номер (у вас скорее всего их будет много, так что лучше приступить к нумерации сейчас). Также можно кратко описать в чем суть рассылки. Название пользователи не увидят. 

Не забудьте, кстати, кнопку “отписаться” во вкладках “переменные”.

После этого активируйте рассылку 

Можно отправить сообщение себе, на всякий случай, чтобы проверить все ли в порядке. 

Как видите, интерфейс не сложный. Можно делать групповые рассылки. Также в функционал входит много разных фишек, в том числе чат-бот. 

Для этого нужно добавить этот инструмент и дать ему название. 

Потом нужно создать сообщение и ответы к нему. Напишите пользователю предложение и дайте ему возможность ответить. Подумайте над кнопками, с помощью которых вам будут отвечать. Например, “да” или “нет”, “хочу” или “не хочу”. 

Чат-бот — это тема для отдельной статьи. Мы ее обязательно напишем и расскажем вам все об этом классном инструменте подробно. 

Надеемся, мы смогли вам помочь и разобраться как настроить Senler. Если хотите, чтобы мы сделали всю работу для привлечения горячих лидов и повышения продаж, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Продвижение в Instagram сумок ручной работы. Раскрутка Instagram
Как правильно обработать возражение клиента в услугах?
Продвижение Инстаграм аккаунта через таргетированную рекламу

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама