+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Реклама бизнеса ВК: 37 заявок по 1142 руб. для студии дизайна интерьера

 Кейсы, Кейсы ВКонтакте    
Поделитесь статьей:
реклама бизнеса ВК

Наш клиент делает дизайн-проекты интерьеров в Питере. Компании нужна была реклама бизнеса ВК. Раньше мы продвигали их в Инстаграм*. После известных событий клиент принял решение собирать заявки с ВКонтакте. В этом кейсе мы расскажем о том, как перетащили продвижение с одной площадки на другую. 

* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России

Наш клиент – Дизайн Студия Елены Прибыловой. Занимаются разработкой дизайн-проектов интерьеров, а также реализуют проекты под ключ со всеми материалами и мебелью.

Есть сайт. На самом деле эстетичный и функциональный. Есть образцы работ и другие полезные рубрики.

реклама бизнеса ВК
Сайт клиента

Есть бизнес-профиль в Instagram*. Первоначально мы занимались его продвижением. Но, после того, как эту площадку объявили вне закона, пришлось уходить оттуда и переносить проект в ВК. К счастью, спецы в агентстве по таргету в этой соцсети всегда были и есть.

* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России

У компании как полагается, есть офферы и уникальные предложения:

  • «Узнайте стоимость вашего дизайн-проекта сейчас и получите скидку 10%». 
  • «Помогу сэкономить на ремонте до 500 т.р. и сделаю крутой дизайн проект». 

Преимущества

  • Делают все под ключ: от эскизов до реализации.
  • Есть проверенные и опытные строители.
  • Знают рынок по чистым материалам и подбирают под бюджет клиентов.
  • Есть реализованные проекты и опыт работы.

Средний чек: 160 тыс -180 тыс руб. 

География: Санкт-Петербург и Ленинградская область 

Прежде всего, аудитория относится к владельцам жилья в ЖК бизнес-класса, которым либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца. 

Социально-демографические признаки: женщины, 25-45 лет, замужем. Интересы: путешествия, спорт, музыка, работа (бизнес). Короче говоря, это люди, которые понимают ценность времени и доверяют профессионалу. Заработок: от 100 тыс руб в месяц. 

Прежде всего после того, как ушли из Инстаграм*, пришлось готовить новое место для таргета. Но мы не будем сюда писать о том, как продвигали бизнес клиента на другой площадке. Вместо того, сразу расскажем, как реклама бизнеса ВК для студии дизайна приносила заявки.

* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России

Упаковка 

Чтобы улучшить первое касание ЦА с брендом, повысить узнаваемость, да и увеличить конверсию в заявку, было принято решение упаковать группу ВК. 

Безусловно, в сообщетсве со словом «дизайн», никакого самопала быть не может. Поэтому мы упаковали группу полностью.  

  • Сделали обложку группы. 

На обложке мы разместили не только картинку, но и текст. В результате получилась своего рода вывеска. Смотришь на нее и понимаешь, что это за группа и какие услуги она предоставляет. 

Так как студия носит имя создательницы, и из названия следует, что это – личный бренд, мы решили, что ее фотография – необходимый элемент обложки. 

реклама бизнеса ВК
Обложка в группе ВКонтакте
  • Сделали аватар.

На аву группы мы также поставили фотографию Елены Прибыловой. Для личного бренда это вполне логично. 

реклама бизнеса ВК
Аватарка для группы ВКонтакте
  • Сделали обложки меню.

Если обложка группы это вывеска, то меню – прилавок.  Все картинки сделаны в едином стиле, с подходящими по смыслу элементами. 

реклама бизнеса ВК
Меню в группе
  • Сделали обложки виджетов. 

Этот элемент упаковки мы также создавали с оглядкой на личный бренд, так как именно здесь пользователь видит квиз, чек-лист и предложения.  

реклама бизнеса ВК
Обложки виджетов

В итоге мы оформили группу:

  • в едином стиле,
  • ориентированную на личный бренд клиента,
  • с соблюдением фирстиля. 

Как мы делали таргетированную рекламу бизнеса ВК 

После того, как мы оформили все как следует, приступили к таргету. Ранее для упаковки клиента мы уже анализировали конкурентов по эффективности их визуала. Для того, чтобы продвигать бренд с помощью таргетированной рекламы, мы посмотрели как у соперников с контентом, рекламными кампаниями, целевой аудиторией. 

После аудита, мы приступили к настройке РК. 

Трафик на квиз: универсальная запись

Прежде всего мы направили трафик на квиз. Квиз для рекламы – расчет стоимости дизайн-проекта интерьера. 

реклама бизнеса ВК

 Выбрали формат рекламы – «универсальная запись». Работали по группам аудиторий: 

  • активность в сообществах конкурентов,
  • ретаргет,
  • заинтересованная,
  • по ключам «дизайн»,
  • ключи «новостройки/застройщик»,
  • по ключам «агентство недвижимости», жен. 30-60 лет,
  • по ключам «элитное жилье/мебель», жен. 30-60 лет,
  • по ключам «дизайн», жен. 30-60 лет.

В итоге вот что из этого вышло: 

реклама бизнеса ВК

Потрачено: 19 853,50 руб. 
Заявки: 23
Цена заявки: 863,20 руб. 

Лучшие аудитории: 

  • аудитория ретаргета,
  • заинтересованная,
  • активность в сообществах конкурентов. 

Именно они дали самую дешевую цену за заявку.  

Объявление для рекламы: 

реклама бизнеса ВК

Трафик на лид форму: универсальная запись

Дальше, чтобы реклама бизнеса ВК дала большую конверсию, мы гнали трафик на лид-форму. Снова выбрали формат универсального объявления. Для прогрева это самое то. 

Выбрали ЦА: 

  • заинтересованные, 
  • активность в сообществах по дизайну,
  • активность в сообществах по ремонту квартир.

Вот результаты рекламы: 

Потрачено: 7 409,91 руб 
Заявки: 2
Цена заявки: 3 704,96 руб.

Лучшая ЦА: заинтересованные. 

Рекламное объявление: 

реклама бизнеса ВК

Трафик на лид-форму: с кнопкой 

Также мы направили трафик на лид-форму. На этот раз выбрали формат с кнопкой. 

Аудитории, с которыми работали: 

  • ключевые фразы,
  • заинтересованная аудитория,
  • активность в сообществах по дизайну,
  • заинтересованная аудитория,
  • активность в сообществах по ремонту квартир,
  • интернет- дизайн + ремонт + мебель,
  • заинтересованные. 

В результате мы получили такие цифры:


Потрачено: 6 018,36 руб.
Заявки: 2
Цена заявки: 3 009,18 руб.

Лучшая ЦА: заинтересованные. 

Лучшие крео для рекламы: 

реклама бизнеса ВК

Трафик на квиз: универсальная по перспективным аудиториям 

Мы решили гнать трафик на квиз-тест по двум перспективным ЦА. 

Аудитории: 

  • ключевые фразы,
  • заинтересованная аудитория.

Как видите, больше всего заявок реклама бизнеса ВК для студии дизайна интерьера дала по ключевым фразам. 

Потрачено: 4 800,00 руб
Заявки: 5
Цена заявки: 960,00 руб. 

Лучший креатив: 

Трафик на квиз: универсальная запись по другим перспективным ЦА

Здесь мы для рекламы использовали другие аудитории. Выбрали: 

  • активность в сообществах по ремонту квартир,
  • заинтересованные аудитории.

Потрачено: 4 205,36 руб.
Заявки: 5
Цена заявки: 841  руб. 

Лучший креатив: 

реклама бизнеса ВК

Итоги 

В итоге за месяц продвижения ВКонтакте были созданы рекламные кампании с трафиком:

  • на квиз, 
  • на лид-форму,

по географии: Санкт-Петербург + область.

Аудитория: Женщины от 25 до 45 лет + на более теплые аудитории показывались еще и мужчинам от 25-45.

Аудитории использовали:

— активные аудитории у прямых конкурентов по дизайну;
— активные у конкурентов по ремонту квартир;
— ретаргетинг;
— заинтересованные на основе подписчиков нашего сообщества;
— по ключевым фразам: «Дизайн интерьера», «ремонт квартиры», «Агентства недвижимости», «новостройки», «застройщики», «элитное жилье» и «мебель»;
— по интересам с пересечениями Дизайн + Ремонт + Мебель.

Формат рекламы, который мы выбрали – универсальная запись с кнопкой.

За месяц реклама бизнеса ВК принесла вот такие результаты: 

Потрачено: 42 287,13 руб
Заявки: 37
Цена заявки: 1 142,90 руб.

На этом все. Мы показали вам кейс, в котором рассказали, как реклама бизнеса ВК, перенесенная из другой соцсети, принесла клиенту заявки.

Если хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда – свяжитесь с нами. Просто заполните форму внизу и наш менеджер вам позвонит. 

Читайте также наши статьи:

Реферальный маркетинг: что это и чем он полезен
Стратегия продвижения: гайд по разработке
Продвижение в 2022 году: основные тенденции

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 9NonLUXYXo1i9ytJOn4d5VkzIlWLPPpIV5aU9zX3bmI9P7LJidSuDUA8PuVxBnceNN2g1TzIFTAYwZQtjZVhZU_IJ5R2jwdiqMMGLChh0yxJUvKIdboSZgGwt-f8umNNAaiOCYTl

Группа ВКонтакте
YouTube-канал
Телеграм-канал

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора