Top.Mail.Ru
Продвижение в 2022 году: основные тенденции
prodvizheniye v 2022

В нашей статье мы расскажем вам, какие тенденции в маркетинге будут актуальны в ближайшее время. Читайте, чтобы продвижение в 2022 году было эффективным для вашего бизнеса. 

Тенденции маркетинга в социальных сетях

По данным ресурса WebCanape, около 45% пользователей в мире сообщают, что ищут информацию о товарах и услугах в соцсетях. В России их примеру следуют примерно 42% опрошенных. Так что продвижение в 2022 году должно содержать в себе стратегию развития маркетинга в ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, ОК, TikTok и др. 

Живой контент рулит 

Эфиры и видеочаты для аудитории как нельзя лучше показывают пользователям, что бренд открыт для общения. Во время эфира можно отвечать на вопросы, проявить свою экспертность и показать, что ваша компания – группа реальных людей. Живой контент позволяет прямо воздействовать на ЦА. И это важно при настройке на потребности и боли тех, кто должен у вас покупать. 

TikTok по-прежнему интересен 

В России аудитория TikTok составляет 36,6 млн пользователей. Так что если вы до сих пор не решились рассмотреть этот маркетинговый канал, то все-таки присмотреться к нему. 

У нас есть статья о том, стоит ли рекламировать свой бренд TikTok и как купить там рекламу. Прочитать можно здесь

Искусственный интеллект для анализа эффективности 

Чтобы узнать, насколько эффективны вложения в продвижение соцсетей, следует постоянно мониторить показатели. Поэтому аналитика так важна для бизнеса.  

Сейчас, когда бренды представлены сразу в нескольких соцсетях, аналитика вручную – сложна и малопродуктивна. Поэтому в 2022 году следует обратить внимание на сервисы, которые с помощью искусственного интеллекта собирают данные эффективности маркетинга. 

Например, у нас есть полезная статья на эту тему:  «Аналитика Инстаграм: 12 метрик и 6 специальных сервисов». Читайте и применяйте для себя. 

продвижение в 2022

Тенденции в контент-маркетинге 

Контент-маркетинг – это то, что работает на продвижение в долгосрочной перспективе. С помощью интересных и полезных для пользователей текстов, видео, изображений и инфографики вы можете удерживать внимание целевой аудитории, влиять на ее решения и улучшать свою репутацию. Продвижение в 2022 году предполагает несколько тенденций, который необходимо иметь в виду. 

Видео-контент на передовой 

По данным Wyzowl Video Survey 2021, свыше 80% маркетологов сообщают, что видеоконтент помог им увеличить время нахождения пользователей на странице. Так что удерживать внимание аудитории, транслируя им свои ценности и попутно продавая свои товары и услуги – может быть эффективно для вашего бизнеса. И если в контент-стратегии не выделены бюджеты под создание качественных видеороликов, то пора бы уже этим озаботиться. 

Ностальгический контент 

Такой контент может привлечь людей с помощью отсылки к «старым-добрым временам». Используя стилизацию изображений, видео под реалии 90-х, 80-х и «нулевых», вы можете привлечь внимание новых клиентов и удержать старых.  

читай madwins в телеграм

Кейсы

Согласно исследованиям компании Hubspot, 37% опрошенных маркетологов планируют впервые использовать кейсы в своей маркетинговой стратегии в 2022 году. И это круто, ведь такой вид контента позволяет продавать через экспертность. 

Кстати, вы можете посмотреть наши кейсы по таргету по нишам и увидеть, как мы помогаем клиентам собирать заявки и продажи для их бизнеса. 

Инфографики будет больше 

Как сообщает все тот же Hubspot,  38% маркетологов планируют впервые использовать инфографику в 2022 году, а 45% маркетологов уже используют ее. 

Цифры и графика также хорошо помогают продавать, как и слова. Вы можете с помощью данных влиять на аудиторию, взывая к рациональному мышлению пользователей. 

продвижение в 2022

Тенденции в SEO

По данным исследования Search Engine Journal  53% всего отслеживаемого трафика сайтов приходится на органику. Для увеличения органического присутствия в интернете SEO – наиболее дешевый и эффективный способ, хоть и начинает приносить пользу  в долгосрочной перспективе. 

В приоритете – оптимизация ключевых слов

Даже если в команде нет SEO-шника, то игнорировать оптимизацию ключевых слов в контенте не стоит. 

Например, вы можете использовать такие инструменты, как AhrefsSEMRush, Яндекс Wordstat,  чтобы узнать, как вы можете улучшить контент с помощью оптимизированных по ключевым словам заголовков, подзаголовков, основного текста и описаний. 

продвижение в 2022

SEO-оптимизация видео и изображений.

По данным сайта Impactplus, на сегодняшний день на Google приходилось чуть более 70% всего глобального поискового трафика на настольных компьютерах.  В 2022 году описание видео и изображений четко войдет в стратегию продвижения многих предпринимателей.  Всем хочется попасть в поисковые выдачи Google по картинкам и видеозаписям. 

Ссылки с популярных сайтов помогут повысить поисковые рейтинги 

Если ресурсы с высоким рейтингом начинают ссылаться на ваш сайт, алгоритмы Google оценивают это положительно. В 2022 году такой способ продвижения поможет вам занять первые места в выдаче. Обратные ссылки станут популярнее и не стоит упускать этот тренд из внимания. 

Тренд на развитие голосового поиска 

Голосовой поиск стали использовать все чаще. Некоторые маркетологи считают, что это стало возможным благодаря тому, что умные колонки активно входят в нашу жизнь. 

По данным сайта Invoca.com,  ожидается, что в мире к 2022 году 55% ​​домохозяйств будут владеть интеллектуальными колонками. Это на 42% больше, чем сегодня.

Из-за того, что люди стали чаще пользоваться голосовым поиском,  маркетологам следует следить не только за алгоритмами ручного поиска, но и разрабатывать тактику подходящую для пользователей, предпочитающих спросить Siri или Алису вслух. 

Тенденции развития маркетинга в области автоматизации

Автоматизация процессов маркетинга – ключ к эффективному продвижению в наши дни. В Сети можно найти множество сервисов для разных целей, чтобы сократить затраты команды на рекламу продуктов и услуг. Тренд не нов, но в 2022 году он будет продолжать развитие в таких направлениях, как:

  • чат-боты;
  • создание контента;
  • аналитика. 

Кстати, у нас есть статья о том, как создать чат-бот ВКонтакте с пошаговым примером. Также вы можете узнать, как облегчить себе жизнь с помощью инструментов для создания контента. Кроме того, прочитав другую нашу статью, у вас получиться узнать, какие показатели нужно отслеживать для веб-аналитики.    

На этом пока все. Мы рассказали вам о том, как будет развиваться продвижение в 2022 году. Рекламируйте свой бизнес и идите в ногу со временем. 

Если хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса в соцсетях, то свяжитесь с нами, заполнив форму внизу. Мы ответим на все вопросы.

Читайте также наши статьи:

Как получить верификацию в Инстаграм
10 бесплатных способов продвижения бизнеса
Как продвигать услуги: 22 способа для вашего бизнеса

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама