Top.Mail.Ru
Лиды для стоматологии из ВКонтакте: 188 заявок по цене 1546 руб
лиды для стоматологии

Наш клиент – Eclinic. Оказывает услуги: хирургия, ортопедия, протезирование, ортодонтия, терапия. Перечень широкий. Им нужны лиды для стоматологии из ВК. Причем продвигать нужно было новую клинику, в которой изначально не было большого потока пациентов. В этом кейсе расскажем, как мы увеличивали количество заявок, снижая их цену. 

О проекте

У нашего клиента есть свой сайт, одностраничник, с кнопками действия и подробным описанием услуг. 

лиды для стоматологии

Есть страничка в Инстаграм, которую они ведут и регулярно постят там контент, причем разнообразный. Есть и полезные посты, и регулярные рубрики и развлекательные публикации. Профиль упакован в едином стиле. 

Клиника продвигает свои услуги и на YouTube канале с профессиональной съемкой, звуком, светом, где простым языком рассказывается о сложных случаях. 

Ранее наш клиент  рекламировался с помощью Яндекс.Директ, Google Ads. 

Делали квизы, но в итоге результата не было. 

Офферы 

  • Спасают зубы любой сложности.
  • Работают под микроскопом по Европейскому стандарту.
  • Клиника практикует «счастливые часы». Например, весь февраль отбеливание Zoom4 с 10-12 со скидкой 10%.
  • Бесплатные первичные часовые консультации к любому специалисту.

Целевая аудитория

Социально-демографические характеристики:

Пол: мужской и женский
Возраст:  от 25 до 45 лет.
Семейное положение: любое.
Интересы: спорт, автомобили, бизнес, здоровье, образование, СМИ, товары и услуги, люди, которые покупают онлайн, есть дети от 4 до 12 лет, любители путешествовать, женщины, планирующие беременность и желающие привести в порядок зубы перед этим. Доход: 100-40000 тыс/мес.

Гео: работают по РФ, город – Санкт-Петербург. Но по сарафанному радио приезжают из других стран и городов целенаправленно. Однако преимущественно ЦА приходит по гео Питера. Также это люди, которые переехали за границу и летают лечить зубы в Россию. 

Задачи

Привлечь лиды для стоматологии из ВКонтакте. Клиент обратился к нам в феврале и хотел рекламу в Инстаграм*. А потом – сами знаете что случилось и нам пришлось свернуть продвижение в этой соцсети и перекочевать в ВКонтакте. Новая клиника продвигалась уже там. К счастью, у нас есть опыт работы с таргетом ВК. Кстати, кейсы можно глянуть здесь.  
_________________________________________________
Принадлежит Meta*, признанной экстремистской организацией в РФ

Также стоит упомянуть что наш клиент, на момент обращения к нам за продвижением, открыл новую клинику. Филиал получился очень крутым и недешевым. Другая клиника неплохо продвигается через «сарафанный маркетинг». А вот в новой – почти не было клиентов, потому что она открылась совсем недавно. 

Первый месяц

Для начала мы направили трафик: 

  • на лидформы,
  • в чат-бот в Senler,
  • на анкеты,
  • на квиз,
  • в группу.

При ведении трафика на группу, мы продвигали посты с опросами. 

Аудитории использовали:

  • по гео на широкую аудиторию,
  • активная аудитория конкурентов,
  • по ключевым запросам,
  • по интересам: здоровье, аптеки, лекарства, красота, фитнес, зож и т.д.
  • заинтересованная аудитория,
  • базы — люди из групп с тематикой материнства, группы детских садов и школ. 

В итоге мы получили такие результаты:

Потрачено: 27264 руб. 
Заявки: 24 
Стоимость заявки: 1136 руб. 

Клики и заявки были дешевле всего с широких аудитории по гео. 
Основной оффер, который мы использовали — бесплатный осмотр с рентген-снимком.

Лучший креатив на услуги для взрослых пациентов:

Лучший креатив на услуги для детей:

Второй месяц 

Во втором месяце мы вели трафик на лучшие рабочие связки из предыдущего периода: 

  • на Senler,
  • на анкеты.

Аудитории, которые мы использовали: 

  • по географии на широкую аудиторию,
  • по интересам: здоровье, аптеки, лекарства, красота, фитнес, зож и т.д.

В итоге за второй месяц мы получили следующие результаты:

Стоит отметить, что мы получили 3 обращения в сообщения группы. 

Потрачено: 28735 руб.  
Заявки: 14
Стоимость заявки: 2052 руб. 

Клики и заявки были дешевле всего с широких аудитории по гео. 
Основной оффер, который мы использовали — бесплатный осмотр под микроскопом с рентген-снимком.
По аудиториям лучше всего реагировали женщины 21-45 лет и мужчины с 35-45 лет. 

Лучшие креативы, которые давали лиды для стоматологии ВК. 

Третий месяц

В третьем месяце продвижения мы вели трафик на лидформу и на анкеты. Хотим написать подробнее о том, какие акции рекламировали и какие аудитории использовали. 

Бесплатная комплексная диагностика зубов под микроскопом

Мы работали с ЦА: мужчины и женщины старше 25 лет.

  • Гео: на широкую аудиторию, на тех кто часто бывает рядом в радиусе 2-5 км;
  • По интересам: здоровье, аптеки, лекарства, красота, фитнес, ЗОЖи т.д.
  • По ключевым фразам: стоматология, кариес, зуб, пломба и другим связанным понятиям. 
  • Активные аудитории конкурентов. 
  • По заинтересованным аудиториям на основе выборки активных пользователей сообщества Eclinic. 

Самый эффективный креатив: 

Детская бесплатная диагностика зубов под микроскопом

Работа велась по ЦА: женщины старше 25 лет. 

  • Гео:  на широкую аудиторию, на тех кто живет рядом в радиусе 2-5 км.
  • По интересам: родители детей от 3-х лет, детское здоровье, детская обувь, товары для детей. 
  • По ключевым фразам: детская стоматология, кариес у детей, молочные зубы и другим аналогичным словам. 
  • Активные аудитории конкурентов.
  • По группам школ и садиков.
  • Группы с тематикой материнства Санкт-Петербурга
  • По заинтересованным аудиториям на основе выборки активных пользователей сообщества Eclinic. 

Лучше всего в итоге сработал этот крео: 

Скидка 20% на имплантацию 

Мы работали с ЦА: мужчины и женщины старше 35 лет.

  • Гео: на широкую аудиторию, на тех  кто часто бывает рядом в радиусе до 20 км.
  • По ключевым фразам: имплантация, зубной протез, вставить зуб и т.д.
  • Активные аудитории конкурентов. 
  • По заинтересованным аудиториям на основе выборки активных пользователей сообщества Eclinic. 

Самый эффективный креатив: 

В итоге у нас получилось: 

Потрачено: 40989 руб. 
Заявки: 18 
Стоимость заявки: 2277 руб. 

Также мы получили  6 сообщений в группу.

Итого в этом месяце заявок и обращений 24 по 1 707,90 рублей. 
Клики, лиды для стоматологии и обращения были дешевле всего с широких аудитории по гео, кто бывает рядом и с активных аудитории конкурентов. Также по акции на бесплатную детскую диагностику эффективно сработали аудитории женщин с интересами — родители. 

За период лучше всего сработала реклама на бесплатный осмотр для взрослых и детей. На имплантацию заявка стоила дороже.  

Стоит отметить, что объявления с реальными фото были кликабельнее и заявки шли практически всегда с них. Фото со стоков были малоэффективны. 

Четвертый месяц

В четвертом месяце мы вели трафик на анкеты и тестировали объявления на детей и лидформу. 

Бесплатная комплексная диагностика зубов под микроскопом

Мы продолжали работать с ЦА: мужчины и женщины старше 2 лет.

  • По гео на широкую аудиторию, по тем, кто часто бывает рядом в радиусе 1-2 км
  • По ключевым фразам; (стоматология, кариес, зуб, пломба и т.д.
  • Активные аудитории конкурентов. 
  • По заинтересованным аудиториям на основе выборки активных пользователей сообщества Eclinic. 
  • По похожим на загруженные базы (кстати, по ним аудитория была мала и реклама не открутилась).
  • Базы ретаргетинга.

Лучший креатив на бесплатный осмотр: 

Детская бесплатная диагностика зубов под микроскопом

ЦА по которым работали: женщины старше 25 лет.

  • Гео на широкую аудиторию, по тем, кто живет рядом в радиусе 2-5 км.
  • По интересам: родители от 3х лет, детское здоровье, детская обувь, товары для детей.
  • По ключевым фразам:детская стоматология, кариес у детей, молочные зубы и т.д.
  • Активные аудитории конкурентов. 
  • По группам школ и садиков.
  • Группы мамочки Санкт-Петербурга
  • По заинтересованным аудиториям на основе выборки активных пользователей сообщества Eclinic.

Самый эффективный креатив по акции диагностики зубов детей: 

Скидка 20% на имплантацию 

В этом месяце по направлению имплантации работали с теми же ЦА, что в предыдущем месяце. Объявления использовались в формата универсальная запись. Креативы в основном – статика и гифки. Также мы запустили продвижение поста с розыгрышем.  
Кроме того, на холодную аудиторию пытались запускать посты с сообщества, но модерация, увы, не пропустила.

Лучшиq креатив на имплантацию:

Вот что у нас вышло в итоге: 

Потрачено: 45111 руб. 
Заявки: 34
Стоимость заявки: 1326

Снова результаты дешевле получали с широких аудитории по геогарфии, по ключам, с активных аудитории конкурентов и заинтересованных аудиторий. За период лучше всего сработала реклама на бесплатный осмотр для взрослых. На имплантацию также получили заявки, но чуть дороже. На детский осмотр лиды для стоматологии были очень дорогие. Возможно это связано с тем что установили цену 500 руб.

Пятый месяц 

В этом периоде мы сосредоточили весь трафик на анкеты. 

Бесплатная комплексная диагностика зубов под микроскопом

ЦА, по которой мы работали: мужчины и женщины старше 25 лет. 

  • Гео на широкую аудиторию, по тем, кто часто бывает рядом в радиусе 1-2 км.
  • По гео: на широкую более 10-20 км.
  • По ключевым фразам: стоматология, кариес, зуб, пломба и т.д.
  • Активные аудитории конкурентов. 
  • По базе ретаргетинга.

Лучший креатив на бесплатный осмотр:

Детская бесплатная диагностика зубов под микроскопом

Все также, ЦА по которым работали: женщины старше 25 лет.

  • Гео: на широкую аудиторию кто живет рядом в радиусе 2-5 км + интерес «Родители». 
  • По интересам: родители от 3х лет, детское здоровье, детская обувь, товары для детей.
  • Активные аудитории конкурентов. 
  • По группам мамочки Санкт-Петербурга. 

Объявления использовались формата универсал.

Креативы в основном видео и гифки.

Скидка 20% на имплантацию 

Продолжили работать по тем же самым рабочим связкам, что и в прошлый период. 

Вот что мы получили в итоге: 

Потрачено: 26318 руб.
Заявки: 28
Стоимость заявки: 939 руб. 

За этот период лиды для стоматологии на услугу осмотра детей очень сильно упали в цене. На взрослых заявки со всех источников трафика осталась на том же уровне. 

Итоги

Итоги получились такие: 

Мы потратили на таргет ВКонтакте 168417 рублей. Получили 188 заявок по средней цене 1546 руб. 

Также у нас есть информация по заявкам. По нашим данным, 27% заявок приводят к тому, что люди приходят в клинику. 

Мы продолжаем работать с клиентом и сейчас. 

Кроме того, мы добавили еще акций: 

  • Скидка 20% на установку коронок, виниров и протезов
  • Дарим скидку 25% на лечение зубов

Хотите, чтобы мы помогли вам продвигать бизнес ВКонтакте или в других соцсетях? Тогда обращайтесь. Просто заполните форму ниже, наш менеджер с вами свяжется и все подробно объяснит. 

Читайте наши новые статьи:

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама