Top.Mail.Ru
Продвижение на Авито: какие есть форматы для бизнеса
продвижение на Авито.

Некоторые зарубежные соцсети стали недоступны для рекламы бизнеса в РФ, так что стоит обратить внимание на другие площадки. Например, можно рассмотреть как вариант – продвижение на Авито. Читайте нашу статью и узнавайте о том, какие тут есть форматы и подходят ли они вам. 

Продвижение на Авито: что нужно знать

На данном классифайд-сервисе вы будете платить за то, насколько часто люди будут видеть ваше объявление. Но платим тут не за клик или показ, а за размещение. Продвижение на Авито не подразумевает аукциона.

Принцип прост: публикуете объявление и оно показывается по запросу пользователя. Именно так услуга или продукт находят своего покупателя на этой платформе. 

Но чтобы обойти конкурентов вы можете использовать платные инструменты.

читай madwins в телеграм

Увеличение охвата

Avito само проанализирует и спрос, и конкурентов.  В итоге ваше объявление покажут в верхних позициях, и вы получите больше просмотров. Что повышает конверсию в покупку. 

Вы можете выбрать: 

  • увеличение количества просмотров: до 2, 5 и 10 раз;
  • период действия услуги: на 1 или 7 дней. 

Хотите, быстрого результата – берите на 1 день. Хотите чтобы услуга или продукт продавался регулярно – настройте на 7 дней. 

продвижение на авито

Повышение кликабельности 

Эта услуга позволяет сделать объявление более заметным на фоне конкурентов. Вы можете выбрать: 

  • выделение цветом: в десктопе синим, на телефоне – желтым;
  • XL-объявление: размер у них больше, есть кнопка действия “показать номер” (в мобильной версии – “позвонить”), есть блок с акцией или скидкой. 
продвижение на авито

Кроме того, вы можете зарегистрировав компанию на Avito, получить возможность создавать свою площадку в этом сервисе. Конечно, не бесплатно. 

Тарифы

В зависимости от того, какой тариф вы выберете, получите возможности для размещения объявления. 

Базовый

Если выберете этот вариант – получите основные инструменты сервиса. Вы сможете пользоваться: 

  • кабинетом Avito Pro, 
  • анализом статистики объявлений, 
  • автопубликацией,
  • продвижением по расписанию.

А еще этот тариф дает возможность бизнесу подключить до пяти сотрудников. Так вы можете во-первых, делегировать публикацию объявлений. Во-вторых, можно перекинуть на сотрудника распределение рекламного бюджета. В-третьих, кто-то другой, а не вы, сможет делать обработку сообщений от потенциальных покупателей.  

Базовый тариф дает возможность подключения коллтрекинга. В итоге, вы сможете узнать, сколько звонков вы получили с помощью Avito. 

Но нужно помнить, что это не бесплатно. За то, чтобы ваш товар или услуга размещались на особых условиях, а не как простое объявление, все равно нужно платить.

продвижение на авито

Расширенный

Этот тариф дает возможность: 

  • скрывать рекламу конкурентов на своих объявлениях, 
  • создать страничку бренда, 
  • использовать базовые инструменты,
  • использовать бонусы от Avito. 

Максимальный

Выберете Максимальный тариф – получите все возможности расширенного плюс дополнительные фишки. Например, в этом тарифе можно:  

  • получить короткую ссылку на магазин, которая лучше индексируется в поисковых системах; 
  • добавить витрину часть страницы бренда с отдельными объявлениями;
  • брендировать свою страницу создав свой фон; 
  • защитить фотоконтент водяным знаком бренда; 
  • добавить логотип. 

Цены на тарифы 

Цена вопроса зависит от того, какую категорию выберете. Вот что есть: 

  • Недвижимость
  • Транспорт
  • Услуги
  • Товары
  • Работа

Также цена зависит от региона и того, сколько вам нужно размещений. Avito посчитает все сам. 

Бесплатное продвижение на Авито 

Решили, что запускать платное продвижение на Авито пока рано?  Тогда можете попробовать бесплатное размещение. 

Нужно эффективно оформить карточку: 

  • разместить качественные фото (если продукт, то с разных ракурсов); 
  • название товара должно отображать модель, производителя и преимущества; 
  • правильно выбрать категорию (на всякий случай посмотрите, где размещаются конкуренты); 
  • указать контакты и вовремя отвечать в чате на Avito или на других каналах связи; 
  • поставить правильную цену (слишком дорогая отпугнет покупателя — слишком низкая цена заставить алгоритм закинуть объявление в самые нижние строки выдачи). 
продвижение на авито

Продвижение на Авито с помощью рекламы 

Еще один формат продвижения на этой платформе – реклама. Сервис подберет сегмент по запросам. Если нужно, чтобы о компании узнали – ЦА берется широкая. Если нужно повысить конверсию, то сегмент подбирается узкий. 

Продвижение на Авито с помощью таргетированной рекламы учитывает: 

  • социально-демографические показатели (пол, возраст, заработок), 
  • географию,
  • интересы,
  • категории объявлений.  

Рекламу можно запустить напрямую через Avito. В этом случае вы добавляете только описание ЦА, текст и картинки. 

Кроме того, можно запустить таргет через программатик-платформу — автоматизированную закупку тематической рекламы в Сети. 

Форматы рекламы 

Есть несколько форматов. Они заточены под разные цели продвижения. 

Видео и баннеры на главной странице 

Реклама размещается на главной странице. Ее видят больше всего пользователей, когда заходят посмотреть на объявления. Подходит для того, чтобы повысить узнаваемость и познакомить ЦА с продуктом. 

продвижение на авито

Баннер в результатах поиска

Такую рекламу увидят те люди, которые знают что им нужно. Просто еще не знают, что покупать необходимый товар надо у вас. Этот формат отлично подходит для того, чтобы привлечь пользователей с конкретными запросами. 

Виджет с кнопкой 

Если вам нужно повысить конверсию в покупку, то вам подходит этот варинат. Когда пользователь кликает по кнопке, то попадает туда, куда вам надо – на сайт, в форму заявки.  

продвижение на авито

Реклама на Avito недешёвое удовольствие. Ценник – минимум 300 тыс. рублей в месяц. 

Пока на этом все. Надеемся, мы помогли вам понять, каким может быть продвижение на Авито. 

Хотите, чтобы мы занялись рекламой вашего бизнеса?  Заполните форму внизу – менеджеры ответят на все вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Реферальный маркетинг: что это и чем он полезен
Стратегия продвижения: гайд по разработке
Продвижение в 2022 году: основные тенденции

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама