Продвижение на Авито: какие есть форматы для бизнеса
Некоторые зарубежные соцсети стали недоступны для рекламы бизнеса в РФ, так что стоит обратить внимание на другие площадки. Например, можно рассмотреть как вариант – продвижение на Авито. Читайте нашу статью и узнавайте о том, какие тут есть форматы и подходят ли они вам.
Продвижение на Авито: что нужно знать
На данном классифайд-сервисе вы будете платить за то, насколько часто люди будут видеть ваше объявление. Но платим тут не за клик или показ, а за размещение. Продвижение на Авито не подразумевает аукциона.
Принцип прост: публикуете объявление и оно показывается по запросу пользователя. Именно так услуга или продукт находят своего покупателя на этой платформе.
Но чтобы обойти конкурентов вы можете использовать платные инструменты.
Увеличение охвата
Avito само проанализирует и спрос, и конкурентов. В итоге ваше объявление покажут в верхних позициях, и вы получите больше просмотров. Что повышает конверсию в покупку.
Вы можете выбрать:
- увеличение количества просмотров: до 2, 5 и 10 раз;
- период действия услуги: на 1 или 7 дней.
Хотите, быстрого результата – берите на 1 день. Хотите чтобы услуга или продукт продавался регулярно – настройте на 7 дней.
Повышение кликабельности
Эта услуга позволяет сделать объявление более заметным на фоне конкурентов. Вы можете выбрать:
- выделение цветом: в десктопе синим, на телефоне – желтым;
- XL-объявление: размер у них больше, есть кнопка действия “показать номер” (в мобильной версии – “позвонить”), есть блок с акцией или скидкой.
Кроме того, вы можете зарегистрировав компанию на Avito, получить возможность создавать свою площадку в этом сервисе. Конечно, не бесплатно.
Тарифы
В зависимости от того, какой тариф вы выберете, получите возможности для размещения объявления.
Базовый
Если выберете этот вариант – получите основные инструменты сервиса. Вы сможете пользоваться:
- кабинетом Avito Pro,
- анализом статистики объявлений,
- автопубликацией,
- продвижением по расписанию.
А еще этот тариф дает возможность бизнесу подключить до пяти сотрудников. Так вы можете во-первых, делегировать публикацию объявлений. Во-вторых, можно перекинуть на сотрудника распределение рекламного бюджета. В-третьих, кто-то другой, а не вы, сможет делать обработку сообщений от потенциальных покупателей.
Базовый тариф дает возможность подключения коллтрекинга. В итоге, вы сможете узнать, сколько звонков вы получили с помощью Avito.
Но нужно помнить, что это не бесплатно. За то, чтобы ваш товар или услуга размещались на особых условиях, а не как простое объявление, все равно нужно платить.
Расширенный
Этот тариф дает возможность:
- скрывать рекламу конкурентов на своих объявлениях,
- создать страничку бренда,
- использовать базовые инструменты,
- использовать бонусы от Avito.
Максимальный
Выберете Максимальный тариф – получите все возможности расширенного плюс дополнительные фишки. Например, в этом тарифе можно:
- получить короткую ссылку на магазин, которая лучше индексируется в поисковых системах;
- добавить витрину часть страницы бренда с отдельными объявлениями;
- брендировать свою страницу создав свой фон;
- защитить фотоконтент водяным знаком бренда;
- добавить логотип.
Цены на тарифы
Цена вопроса зависит от того, какую категорию выберете. Вот что есть:
- Недвижимость
- Транспорт
- Услуги
- Товары
- Работа
Также цена зависит от региона и того, сколько вам нужно размещений. Avito посчитает все сам.
Бесплатное продвижение на Авито
Решили, что запускать платное продвижение на Авито пока рано? Тогда можете попробовать бесплатное размещение.
Нужно эффективно оформить карточку:
- разместить качественные фото (если продукт, то с разных ракурсов);
- название товара должно отображать модель, производителя и преимущества;
- правильно выбрать категорию (на всякий случай посмотрите, где размещаются конкуренты);
- указать контакты и вовремя отвечать в чате на Avito или на других каналах связи;
- поставить правильную цену (слишком дорогая отпугнет покупателя — слишком низкая цена заставить алгоритм закинуть объявление в самые нижние строки выдачи).
Продвижение на Авито с помощью рекламы
Еще один формат продвижения на этой платформе – реклама. Сервис подберет сегмент по запросам. Если нужно, чтобы о компании узнали – ЦА берется широкая. Если нужно повысить конверсию, то сегмент подбирается узкий.
Продвижение на Авито с помощью таргетированной рекламы учитывает:
- социально-демографические показатели (пол, возраст, заработок),
- географию,
- интересы,
- категории объявлений.
Рекламу можно запустить напрямую через Avito. В этом случае вы добавляете только описание ЦА, текст и картинки.
Кроме того, можно запустить таргет через программатик-платформу — автоматизированную закупку тематической рекламы в Сети.
Форматы рекламы
Есть несколько форматов. Они заточены под разные цели продвижения.
Видео и баннеры на главной странице
Реклама размещается на главной странице. Ее видят больше всего пользователей, когда заходят посмотреть на объявления. Подходит для того, чтобы повысить узнаваемость и познакомить ЦА с продуктом.
Баннер в результатах поиска
Такую рекламу увидят те люди, которые знают что им нужно. Просто еще не знают, что покупать необходимый товар надо у вас. Этот формат отлично подходит для того, чтобы привлечь пользователей с конкретными запросами.
Виджет с кнопкой
Если вам нужно повысить конверсию в покупку, то вам подходит этот варинат. Когда пользователь кликает по кнопке, то попадает туда, куда вам надо – на сайт, в форму заявки.
Реклама на Avito недешёвое удовольствие. Ценник – минимум 300 тыс. рублей в месяц.
Пока на этом все. Надеемся, мы помогли вам понять, каким может быть продвижение на Авито.
Хотите, чтобы мы занялись рекламой вашего бизнеса? Заполните форму внизу – менеджеры ответят на все вопросы.
Читайте также наши статьи:
Реферальный маркетинг: что это и чем он полезен
Стратегия продвижения: гайд по разработке
Продвижение в 2022 году: основные тенденции