Реклама бизнеса ВК: 37 заявок по 1142 руб. для студии дизайна интерьера
Наш клиент делает дизайн-проекты интерьеров в Питере. Компании нужна была реклама бизнеса ВК. Раньше мы продвигали их в Инстаграм*. После известных событий клиент принял решение собирать заявки с ВКонтакте. В этом кейсе мы расскажем о том, как перетащили продвижение с одной площадки на другую.
* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
О проекте
Наш клиент – Дизайн Студия Елены Прибыловой. Занимаются разработкой дизайн-проектов интерьеров, а также реализуют проекты под ключ со всеми материалами и мебелью.
Есть сайт. На самом деле эстетичный и функциональный. Есть образцы работ и другие полезные рубрики.
Есть бизнес-профиль в Instagram*. Первоначально мы занимались его продвижением. Но, после того, как эту площадку объявили вне закона, пришлось уходить оттуда и переносить проект в ВК. К счастью, спецы в агентстве по таргету в этой соцсети всегда были и есть.
* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
У компании как полагается, есть офферы и уникальные предложения:
- «Узнайте стоимость вашего дизайн-проекта сейчас и получите скидку 10%».
- «Помогу сэкономить на ремонте до 500 т.р. и сделаю крутой дизайн проект».
Преимущества
- Делают все под ключ: от эскизов до реализации.
- Есть проверенные и опытные строители.
- Знают рынок по чистым материалам и подбирают под бюджет клиентов.
- Есть реализованные проекты и опыт работы.
Средний чек: 160 тыс -180 тыс руб.
Целевая аудитория
География: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Прежде всего, аудитория относится к владельцам жилья в ЖК бизнес-класса, которым либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца.
Социально-демографические признаки: женщины, 25-45 лет, замужем. Интересы: путешествия, спорт, музыка, работа (бизнес). Короче говоря, это люди, которые понимают ценность времени и доверяют профессионалу. Заработок: от 100 тыс руб в месяц.
Прежде всего после того, как ушли из Инстаграм*, пришлось готовить новое место для таргета. Но мы не будем сюда писать о том, как продвигали бизнес клиента на другой площадке. Вместо того, сразу расскажем, как реклама бизнеса ВК для студии дизайна приносила заявки.
* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
Упаковка
Чтобы улучшить первое касание ЦА с брендом, повысить узнаваемость, да и увеличить конверсию в заявку, было принято решение упаковать группу ВК.
Безусловно, в сообщетсве со словом «дизайн», никакого самопала быть не может. Поэтому мы упаковали группу полностью.
- Сделали обложку группы.
На обложке мы разместили не только картинку, но и текст. В результате получилась своего рода вывеска. Смотришь на нее и понимаешь, что это за группа и какие услуги она предоставляет.
Так как студия носит имя создательницы, и из названия следует, что это – личный бренд, мы решили, что ее фотография – необходимый элемент обложки.
- Сделали аватар.
На аву группы мы также поставили фотографию Елены Прибыловой. Для личного бренда это вполне логично.
- Сделали обложки меню.
Если обложка группы это вывеска, то меню – прилавок. Все картинки сделаны в едином стиле, с подходящими по смыслу элементами.
- Сделали обложки виджетов.
Этот элемент упаковки мы также создавали с оглядкой на личный бренд, так как именно здесь пользователь видит квиз, чек-лист и предложения.
В итоге мы оформили группу:
- в едином стиле,
- ориентированную на личный бренд клиента,
- с соблюдением фирстиля.
Как мы делали таргетированную рекламу бизнеса ВК
После того, как мы оформили все как следует, приступили к таргету. Ранее для упаковки клиента мы уже анализировали конкурентов по эффективности их визуала. Для того, чтобы продвигать бренд с помощью таргетированной рекламы, мы посмотрели как у соперников с контентом, рекламными кампаниями, целевой аудиторией.
После аудита, мы приступили к настройке РК.
Трафик на квиз: универсальная запись
Прежде всего мы направили трафик на квиз. Квиз для рекламы – расчет стоимости дизайн-проекта интерьера.
Выбрали формат рекламы – «универсальная запись». Работали по группам аудиторий:
- активность в сообществах конкурентов,
- ретаргет,
- заинтересованная,
- по ключам «дизайн»,
- ключи «новостройки/застройщик»,
- по ключам «агентство недвижимости», жен. 30-60 лет,
- по ключам «элитное жилье/мебель», жен. 30-60 лет,
- по ключам «дизайн», жен. 30-60 лет.
В итоге вот что из этого вышло:
Потрачено: 19 853,50 руб.
Заявки: 23
Цена заявки: 863,20 руб.
Лучшие аудитории:
- аудитория ретаргета,
- заинтересованная,
- активность в сообществах конкурентов.
Именно они дали самую дешевую цену за заявку.
Объявление для рекламы:
Трафик на лид форму: универсальная запись
Дальше, чтобы реклама бизнеса ВК дала большую конверсию, мы гнали трафик на лид-форму. Снова выбрали формат универсального объявления. Для прогрева это самое то.
Выбрали ЦА:
- заинтересованные,
- активность в сообществах по дизайну,
- активность в сообществах по ремонту квартир.
Вот результаты рекламы:
Потрачено: 7 409,91 руб
Заявки: 2
Цена заявки: 3 704,96 руб.
Лучшая ЦА: заинтересованные.
Рекламное объявление:
Трафик на лид-форму: с кнопкой
Также мы направили трафик на лид-форму. На этот раз выбрали формат с кнопкой.
Аудитории, с которыми работали:
- ключевые фразы,
- заинтересованная аудитория,
- активность в сообществах по дизайну,
- заинтересованная аудитория,
- активность в сообществах по ремонту квартир,
- интернет- дизайн + ремонт + мебель,
- заинтересованные.
В результате мы получили такие цифры:
Потрачено: 6 018,36 руб.
Заявки: 2
Цена заявки: 3 009,18 руб.
Лучшая ЦА: заинтересованные.
Лучшие крео для рекламы:
Трафик на квиз: универсальная по перспективным аудиториям
Мы решили гнать трафик на квиз-тест по двум перспективным ЦА.
Аудитории:
- ключевые фразы,
- заинтересованная аудитория.
Как видите, больше всего заявок реклама бизнеса ВК для студии дизайна интерьера дала по ключевым фразам.
Потрачено: 4 800,00 руб
Заявки: 5
Цена заявки: 960,00 руб.
Лучший креатив:
Трафик на квиз: универсальная запись по другим перспективным ЦА
Здесь мы для рекламы использовали другие аудитории. Выбрали:
- активность в сообществах по ремонту квартир,
- заинтересованные аудитории.
Потрачено: 4 205,36 руб.
Заявки: 5
Цена заявки: 841 руб.
Лучший креатив:
Итоги
В итоге за месяц продвижения ВКонтакте были созданы рекламные кампании с трафиком:
- на квиз,
- на лид-форму,
по географии: Санкт-Петербург + область.
Аудитория: Женщины от 25 до 45 лет + на более теплые аудитории показывались еще и мужчинам от 25-45.
Аудитории использовали:
— активные аудитории у прямых конкурентов по дизайну;
— активные у конкурентов по ремонту квартир;
— ретаргетинг;
— заинтересованные на основе подписчиков нашего сообщества;
— по ключевым фразам: «Дизайн интерьера», «ремонт квартиры», «Агентства недвижимости», «новостройки», «застройщики», «элитное жилье» и «мебель»;
— по интересам с пересечениями Дизайн + Ремонт + Мебель.
Формат рекламы, который мы выбрали – универсальная запись с кнопкой.
За месяц реклама бизнеса ВК принесла вот такие результаты:
Потрачено: 42 287,13 руб
Заявки: 37
Цена заявки: 1 142,90 руб.
На этом все. Мы показали вам кейс, в котором рассказали, как реклама бизнеса ВК, перенесенная из другой соцсети, принесла клиенту заявки.
Если хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда – свяжитесь с нами. Просто заполните форму внизу и наш менеджер вам позвонит.
Читайте также наши статьи:
Реферальный маркетинг: что это и чем он полезен
Стратегия продвижения: гайд по разработке
Продвижение в 2022 году: основные тенденции