Top.Mail.Ru
Реклама бизнеса ВК: 37 заявок по 1142 руб для дизайна интерьера
реклама бизнеса ВК

Наш клиент делает дизайн-проекты интерьеров в Питере. Компании нужна была реклама бизнеса ВК. Раньше мы продвигали их в Инстаграм*. После известных событий клиент принял решение собирать заявки с ВКонтакте. В этом кейсе мы расскажем о том, как перетащили продвижение с одной площадки на другую. 

* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России

О проекте

Наш клиент – Дизайн Студия Елены Прибыловой. Занимаются разработкой дизайн-проектов интерьеров, а также реализуют проекты под ключ со всеми материалами и мебелью.

Есть сайт. На самом деле эстетичный и функциональный. Есть образцы работ и другие полезные рубрики.

реклама бизнеса ВК
Сайт клиента

Есть бизнес-профиль в Instagram*. Первоначально мы занимались его продвижением. Но, после того, как эту площадку объявили вне закона, пришлось уходить оттуда и переносить проект в ВК. К счастью, спецы в агентстве по таргету в этой соцсети всегда были и есть.

* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России

У компании как полагается, есть офферы и уникальные предложения:

  • «Узнайте стоимость вашего дизайн-проекта сейчас и получите скидку 10%». 
  • «Помогу сэкономить на ремонте до 500 т.р. и сделаю крутой дизайн проект». 

Преимущества

  • Делают все под ключ: от эскизов до реализации.
  • Есть проверенные и опытные строители.
  • Знают рынок по чистым материалам и подбирают под бюджет клиентов.
  • Есть реализованные проекты и опыт работы.

Средний чек: 160 тыс -180 тыс руб. 

Целевая аудитория

География: Санкт-Петербург и Ленинградская область 

Прежде всего, аудитория относится к владельцам жилья в ЖК бизнес-класса, которым либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца. 

Социально-демографические признаки: женщины, 25-45 лет, замужем. Интересы: путешествия, спорт, музыка, работа (бизнес). Короче говоря, это люди, которые понимают ценность времени и доверяют профессионалу. Заработок: от 100 тыс руб в месяц. 

мы в телеграм

Прежде всего после того, как ушли из Инстаграм*, пришлось готовить новое место для таргета. Но мы не будем сюда писать о том, как продвигали бизнес клиента на другой площадке. Вместо того, сразу расскажем, как реклама бизнеса ВК для студии дизайна приносила заявки.

* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России

Упаковка 

Чтобы улучшить первое касание ЦА с брендом, повысить узнаваемость, да и увеличить конверсию в заявку, было принято решение упаковать группу ВК. 

Безусловно, в сообщетсве со словом «дизайн», никакого самопала быть не может. Поэтому мы упаковали группу полностью.  

  • Сделали обложку группы. 

На обложке мы разместили не только картинку, но и текст. В результате получилась своего рода вывеска. Смотришь на нее и понимаешь, что это за группа и какие услуги она предоставляет. 

Так как студия носит имя создательницы, и из названия следует, что это – личный бренд, мы решили, что ее фотография – необходимый элемент обложки. 

реклама бизнеса ВК
Обложка в группе ВКонтакте
  • Сделали аватар.

На аву группы мы также поставили фотографию Елены Прибыловой. Для личного бренда это вполне логично. 

реклама бизнеса ВК
Аватарка для группы ВКонтакте
  • Сделали обложки меню.

Если обложка группы это вывеска, то меню – прилавок.  Все картинки сделаны в едином стиле, с подходящими по смыслу элементами. 

реклама бизнеса ВК
Меню в группе
  • Сделали обложки виджетов. 

Этот элемент упаковки мы также создавали с оглядкой на личный бренд, так как именно здесь пользователь видит квиз, чек-лист и предложения.  

реклама бизнеса ВК
Обложки виджетов

В итоге мы оформили группу:

  • в едином стиле,
  • ориентированную на личный бренд клиента,
  • с соблюдением фирстиля. 

Как мы делали таргетированную рекламу бизнеса ВК 

После того, как мы оформили все как следует, приступили к таргету. Ранее для упаковки клиента мы уже анализировали конкурентов по эффективности их визуала. Для того, чтобы продвигать бренд с помощью таргетированной рекламы, мы посмотрели как у соперников с контентом, рекламными кампаниями, целевой аудиторией. 

После аудита, мы приступили к настройке РК. 

Трафик на квиз: универсальная запись

Прежде всего мы направили трафик на квиз. Квиз для рекламы – расчет стоимости дизайн-проекта интерьера. 

реклама бизнеса ВК

 Выбрали формат рекламы – «универсальная запись». Работали по группам аудиторий: 

  • активность в сообществах конкурентов,
  • ретаргет,
  • заинтересованная,
  • по ключам «дизайн»,
  • ключи «новостройки/застройщик»,
  • по ключам «агентство недвижимости», жен. 30-60 лет,
  • по ключам «элитное жилье/мебель», жен. 30-60 лет,
  • по ключам «дизайн», жен. 30-60 лет.

В итоге вот что из этого вышло: 

реклама бизнеса ВК

Потрачено: 19 853,50 руб. 
Заявки: 23
Цена заявки: 863,20 руб. 

Лучшие аудитории: 

  • аудитория ретаргета,
  • заинтересованная,
  • активность в сообществах конкурентов. 

Именно они дали самую дешевую цену за заявку.  

Объявление для рекламы: 

реклама бизнеса ВК

Трафик на лид форму: универсальная запись

Дальше, чтобы реклама бизнеса ВК дала большую конверсию, мы гнали трафик на лид-форму. Снова выбрали формат универсального объявления. Для прогрева это самое то. 

Выбрали ЦА: 

  • заинтересованные, 
  • активность в сообществах по дизайну,
  • активность в сообществах по ремонту квартир.

Вот результаты рекламы: 

Потрачено: 7 409,91 руб 
Заявки: 2
Цена заявки: 3 704,96 руб.

Лучшая ЦА: заинтересованные. 

Рекламное объявление: 

реклама бизнеса ВК

Трафик на лид-форму: с кнопкой 

Также мы направили трафик на лид-форму. На этот раз выбрали формат с кнопкой. 

Аудитории, с которыми работали: 

  • ключевые фразы,
  • заинтересованная аудитория,
  • активность в сообществах по дизайну,
  • заинтересованная аудитория,
  • активность в сообществах по ремонту квартир,
  • интернет- дизайн + ремонт + мебель,
  • заинтересованные. 

В результате мы получили такие цифры:


Потрачено: 6 018,36 руб.
Заявки: 2
Цена заявки: 3 009,18 руб.

Лучшая ЦА: заинтересованные. 

Лучшие крео для рекламы: 

реклама бизнеса ВК

Трафик на квиз: универсальная по перспективным аудиториям 

Мы решили гнать трафик на квиз-тест по двум перспективным ЦА. 

Аудитории: 

  • ключевые фразы,
  • заинтересованная аудитория.

Как видите, больше всего заявок реклама бизнеса ВК для студии дизайна интерьера дала по ключевым фразам. 

Потрачено: 4 800,00 руб
Заявки: 5
Цена заявки: 960,00 руб. 

Лучший креатив: 

Трафик на квиз: универсальная запись по другим перспективным ЦА

Здесь мы для рекламы использовали другие аудитории. Выбрали: 

  • активность в сообществах по ремонту квартир,
  • заинтересованные аудитории.

Потрачено: 4 205,36 руб.
Заявки: 5
Цена заявки: 841  руб. 

Лучший креатив: 

реклама бизнеса ВК

Итоги 

В итоге за месяц продвижения ВКонтакте были созданы рекламные кампании с трафиком:

  • на квиз, 
  • на лид-форму,

по географии: Санкт-Петербург + область.

Аудитория: Женщины от 25 до 45 лет + на более теплые аудитории показывались еще и мужчинам от 25-45.

Аудитории использовали:

— активные аудитории у прямых конкурентов по дизайну;
— активные у конкурентов по ремонту квартир;
— ретаргетинг;
— заинтересованные на основе подписчиков нашего сообщества;
— по ключевым фразам: «Дизайн интерьера», «ремонт квартиры», «Агентства недвижимости», «новостройки», «застройщики», «элитное жилье» и «мебель»;
— по интересам с пересечениями Дизайн + Ремонт + Мебель.

Формат рекламы, который мы выбрали – универсальная запись с кнопкой.

За месяц реклама бизнеса ВК принесла вот такие результаты: 

Потрачено: 42 287,13 руб
Заявки: 37
Цена заявки: 1 142,90 руб.

На этом все. Мы показали вам кейс, в котором рассказали, как реклама бизнеса ВК, перенесенная из другой соцсети, принесла клиенту заявки.

Если хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда – свяжитесь с нами. Просто заполните форму внизу и наш менеджер вам позвонит. 

Читайте также наши статьи:

Реферальный маркетинг: что это и чем он полезен
Стратегия продвижения: гайд по разработке
Продвижение в 2022 году: основные тенденции

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама