Top.Mail.Ru
Продвижение игры ВКонтакте: 3224 установки по цене 90 руб
продвижение игры


К нам обратился бренд Braveland Heroes – это мобильная пошаговая RPG стратегия. Компания решила попробовать продвижение игры ВКонтакте. 

Ранее мы уже занимались рекламой этого бренда в запрещенных ныне в РФ Facebook и Instagram. У нас на эту тему есть отдельный кейс, кому любопытно – посмотреть можно тут

О проекте 

Итак, Braveland Heroes — это мобильная игра в духе старой школы. 

продвижение игры

Эту версию игры нужно было продвигать только в России и СНГ. 

Есть своя группа ВКонтакте. Там продукт позиционируется как Храброземье: Герои Магии. Бренд в группе общается с пользователями довольно активно. Игроки делятся своими успехами в игре и задают вопросы об особенностях прохождения. 

Целевая аудитория: пол мужской, возраст – 25-45 лет. Интересы: старые игры,  стратегии типа Heroes of Might and Magic. 

Задачи 

Клиенту нужны были продажи внутри игры. Также ему был необходим рекламный канал, который приносил бы результаты и смог стать адекватной заменой GoogleAds.  

Первый месяц 

В начале, чтобы протестировать аудитории и форматы объявлений, мы сосредоточились на ведении трафика на уставки игры и на событие «Покупка». 

Потрачено: 60 196,89 руб. 
Установки: 1139
Цена установки: 52,85 руб. 
Покупки в игре: 149
Цена покупки: 404,01 руб. 

Также мы вели трафик на событие «покупка». Вот что у нас получилось по этому направлению за месяц. 

продвижение игры

Потрачено:29 242,17
Установки: 501
Цена установки: 58,37
Покупки в игре:81 
Цена покупки: 361,01

Аудитории использовали

  • Игры (общий интерес)
  • Широкая по возрастам 
  • Игры мобильные 
  • Игры компьютерные
  • Игры браузерные
  • Игры клиентские 

Креативы в основном видео.

Форматы:

1080х1080 или 1:1 — квадрат
1080х607 или 16:9 — горизонтальный
1074х1280 или 4:5 — портрет
1080х1920 или 9:16 — сторис

Вот этот видео креатив показал лучшие результаты: 


Лучше всего себя показали аудитории: 

  • Игры (общий интерес)
  • Широкая по возрастам (от 25 до 50 лет) 

Всего за месяц у нас получились такие результаты: 

Потрачено:  89439,06 руб. 
Установки: 1640
Цена установки: 55,61
Покупки в игре: 230
Цена покупки: 382,51 руб. 

Лучше всего себя показали целевые аудитории: 

  •  Игры (общий интерес).
  • Широкая аудитория по возрастам. 

В итоге доход с рекламы ВКонтакте  составил $684 

Продвигали бренд с помощью нового рекламного кабинета ВКонтакте.  

Второй месяц

Мы придерживались уже выбранной стратегии. Все также направляли трафик на установки и на покупки в игре. Аудитории использовали те же. 

Лучший креатив: 

Видео: 

продвижение игры

Потрачено:186 082,02 руб. 
Установки: 1584
Цена установки: 125 руб. 
Покупка в игре:281
Цена покупки в игре:649,155 руб. 

продвижение игры

В итоге доход с рекламы ВКонтакте за этот месяц составил $1148. 

продвижение игры

За два месяца мы потратили на продвижение 275521,08 руб. В итоге с рекламы ВКонтакте в игре совершенно 511 покупок по средней цене 515 руб. 

Прибыль за два месяца составила $1832. Установок реклама принесла 3224, по средней цене 90 руб. Цикл сделки составляет около 20-28 дней. То есть время от первого касания с продуктом до совершения покупки составляет почти месяц. И это нужно учитывать, так как отслеживать эффективность рекламы получается не сразу.

Важно понимать, что LTV (пожизненная ценность клиента) очень важна для ниши игр. Чем больше люди играют в игру, тем больше денег в итоге они принесут. Поэтому даже если в первые месяцы окупаемость рекламы не сильно впечатляет, то позже остальные данные по показателям подтянутся. 

Продвижение игры ВКонтакте продолжается. Компания до сих пор является клиентом нашего агентства.

Если хотите, чтобы мы помогли с продвижением вашей игры, то свяжитесь с нами. Заполните форму ниже, менеджер свяжется с вами и предложит наилучшее  решение. 



Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама