+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Как продвигать товары с большим ценником: 14 полезных советов для бизнеса

как продвигать товары


Ваш продукт или услуга стоят дорого? Если да, то реклама вашего бизнеса отличается от той, которая помогает привлекать заявки для массового потребителя. Мы подготовили советы о том, как продвигать товары с большим ценником. Читайте и решайте, какие способы подходят для вас.

Пользуйтесь визуальными соцсетями 

Дорогие, эксклюзивные товары должны красиво подаваться. Это как с едой. Бургер с картошкой фри можно принести к столу на одноразовой посуде и с пластиковыми приборами. Филе миньон с ревенем уместнее смотрится на фарфоровом блюде со столовым серебром. 

Товары с большим ценником должны быть упакованы в соцсетях так, чтобы пробуждать вдохновляющие эмоций, связанные с эксклюзивом. Instagram и Pinterest, предоставляют таким брендам огромные возможности для того, чтобы показать товар эстетично. Советуем также не пренебрегать такими инструментами, как YouTube и TikTok.  

как продвигать товары


Например Louis Vuitton ведет свой профиль в Pinterest, его часто прикрепляют на свои стены пользователи, как образцы красивых фото. Таким образом повышается узнаваемость.   

Ваш сайт должен работать идеально 

Не важно, откуда идут ваши продажи – с онлайн или офлайн, сайт, как ваша витрина или визитная карточка, должен быть в идеальном состоянии. Визуал, функциональность, удобство – все должно отражать люксовость продукта. 

Например, Aston Martin. На сайте этой компании удобная навигация, визуал только высокого качества, а если навести на картинку мышку, то она тут же становится динамичной, создавая соответствующие дорогому автомобилю впечатления: скорость, надежность, мощь. 

Вызывать эмоции и поддерживать статус – с такими задачами поможет справиться идеальная страничка в интернете. 

Используйте историю вашего бренда 

Людям нравится быть причастными к чему-то знаковому, необчыному, редкому. Например, им будет интересно узнать об этапах развития компании, либо с богатой историей, либо с интересным путем становления. 

Как продвигать товары, допустим, премиум класса? Помнить их корни. Например, Chanel как бренд неразрывно связан с историей его создательницы. Мадам Коко, революционерка мировой моды, продолжает жить в маркетинге компании и по сей день. 

как продвигать товары

Используйте таргет в соцсетях 

Есть несколько моментов, которые важно не упустить при настройке таргета на дорогие продукты. Если говорить о том, как продвигать товары с большим чеком в соцсетях, то мы не можем пропустить несколько важных моментов.

Тщательное сегментирование аудитории

Товары бизнес-класса продавать нужно тем, кто может себе его позволить. Используя интеллект-карту своей ЦА создайте портрет покупателя. По майнд-картам советуем почитать наш подробный гайд вот тут.

Что может помочь в сегментировании: 

  • онлайн-опросы, 
  • интервью, 
  • прослушивание записей с коллтрекинга, 
  • комментарии в профилях конкурентов, 
  • наблюдения в офлайн, 
  • анкетирование, 
  • аудитория вашего профиля или сообщества.

Основываясь на исследованиях можете создать персонаж с вымышленным именем, который является собирательным образом среднестатистического клиента.  

В его карточке будет отображено: 

  • сколько ему лет;
  • его пол;
  • где он живет;
  • кем работает;
  • есть ли семья или нет;
  • сколько зарабатывает;
  • какие проблемы волнуют каждый день;
  • что приносит удовольствие.

Таких портретов должно быть несколько. Кто-то женщина, кто-то мужчина, кто-то молод и активен, кто-то наоборот любит комфорт и постоянство. 

На основе таких данных вы можете приступить к сегментации ЦА в рекламном кабинете. 

Соблюдайте принцип «знаю → хочу → верю → плачу»

Нужно разбить категорию потребителей на сегменты: «знаю», «хочу», «верю», «плачу» и прогревать с помощью рекламы аудиторию в несколько этапов. 

  • Сначала запускается реклама на тех, кто должен узнать ваш бренд. Потом эта аудитория собирается в отдельную базу ретаргетинга, которую можно назвать «первое касание». 
  • После крутится реклама на вторую аудиторию с вызовом потребности «хочу». Та ЦА, которая показывает заинтересованность в предложении собирается в совершенно другую базу ретаргета, которая называется «второе касание». 
  • Потом на эту аудиторию нужно откручивать рекламу, которая вызывает доверие. Далее собирается аудитория «третьего касания» и уже ей показывают рекламу, мотивирующую на покупку. 

Важно понимать, что касания должны совершаться не только через текст, но и через картинку, а также посредством аудио и видео. И все аудитории должны попадать в базу ретаргетинга, чтобы прогревать их офферами, лид-магнитами, трипвайерами, акциями. 

Формы сбора заявок 

Чтобы собирать лиды, направляйте трафик с таргета на инструменты для лидогенерации. Например, на формы сбора заявок.

как продвигать товары

Рассылка 

Используйте в таргетированной рекламе рассылку. Например, ВКонтакте направляйте трафик на подписку на Senler. Когда потенциальный покупатель или клиент подпишется на рассылку, вы будете прогревать его шаг за шагом, предлагая полезный контент и лид-магнит. Кстати, как продвигать товары с помощью Senler вы можете узнать из этой статьи.

Оттуда, из рассылки, лид попадает в отдел продаж. Все делается автоматически, что ускоряет процесс. 

Таргет на группу с прогревочным контентом 

Если вы заранее наполнили свою страничку в соцсети годным контентом, который способен прогреть ЦА, то вам нужно направить трафик на подписку в группу или профиль. Там, на вашей странице, люди постепенно приходят к выводу, что продукт или услуга отвечают их требованиям. А уже оттуда они попадут в отдел продаж «тепленькими». 

SEO-продвижение

Не стоит пренебрегать таким способом продвижения, как SEO. Оптимизация сайта под запросы поисковиков – эффективный способ поднять ваш бренд на странице выдачи в Google и Яндекс. Лучше быть выше и заметнее, чем висеть где-то в нижней части экрана. 

Готовьте контент для всех этапов воронки 

Если речь идет о товарах унитарного характера, но дорогостоящих, как например домашняя сауна или дом, то времени для принятия решения покупателям нужно больше. 

Поэтому, у вас должен быть готовый контент для каждого этапа воронки продаж. Пользователи должны получить информацию об особенностях вашего продукта, преимуществах работы с вами. Создайте карту этого путешествия принятия решения и сделайте контент для каждой остановки. Затем убедитесь, что эти пути ведут к низу воронки.

Например, простейший путь, как продвигать товары через ВК. Посетитель приходит в вашу группу ВКонтакте, получает лид-магнит. Прогретый таким образом лид, оценив полезность лид-магнита и заинтригованный получает трипвайер, то есть что-то дешевое. Потом уже теплый лид получает основной продукт. А дальше уже в ранге покупателя, он движется дальше вниз по воронке до максимализатора прибыли. 

Охват 

Для привлечения пользователей, необходимо чтобы они о вас знали. Поэтому нужны охватные рекламные кампании.  Расскажем на примере соцсетей. 

Допустим, у вас есть группа ВКонтакте. Вы хотите привлекать заявки из этой соцсети. Для этого вам нужны пользователи из вашей ЦА. Вы настраиваете таргет в рекламном кабинете, выбирая цель, например «вступление в сообщество». Или же вы заказываете рекламу у блогера, делаете посевы в тематических группах или создаете коллабы с другим брендом. 

как продвигать товары

Вы привлекаете людей на свой ресурс, показываете как там у вас круто, интересно и полезно для клиента и знакомите людей с вашим брендом.   

Прогрев 

После того, как вы охватили максимально количество пользователей, а ваша ЦА уже знает вас, то нужно сильнее ее прогреть. Для этого необходим специальный контент, который поможет выполнить эту задачу. Но как продвигать товары с большим ценником с помощью контента? На этой стадии вам могут помочь полезные посты, подборки товаров, посты-презентации, информация о предстоящих акциях и скидках. 

Важно отметить, увеличение охвата и прогрев будут бесполезны, если обработка заявки будет медленной. Для того чтобы пользователь не ждал, когда ему ответят менеджеры, можно внедрить CRM-систему. Настройте этот инструмент для своего бизнеса и работайте с лидами уже там. 

Поэкспериментируйте с эксклюзивностью в онлайн 

Если натыкаешься в Сети на 100500 рекламных баннеров, то ощущение эксклюзивности продукта теряется.  Но этот эффект можно воссоздать с помощью закрытых групп в соцсетях, цифровых привилегий лояльности, которые зарезервированы специально для постоянных клиентов.

Побуждайте ваших клиентов создавать UGS-контент 

Мотивируйте своих довольных покупателей делиться в соцсетях информацией о вашем продукте, о торговых точках или услугах. Во-первых, это можно сделать, обещая взамен привилегии. Во-вторых, клиенты могут это делать и безвозмездно, так как люди любят рассказывать другим о том, какой классный товар они приобрели. 

как продвигать товары

Создайте бренд-комьюнити 

Чтобы продать больше товаров с большим ценником, постарайтесь создать бренд-комьюнити, то есть объединение людей вокруг бренда. Так люди сами будут продвигать бизнес. Они примут ценности компании, будут лояльны и заинтересованы. 

О том, как это сделать вы можете прочитать в нашей статье. 

Подключите лидеров мнений 

Обратитесь к лидерам мнений с активной и живой аудиторией. Главное найти того инфлюенсера, который отвечает запросам вашей целевой аудитории. А что еще важно, так это выбрать блог с накрученным количеством подписчиков. Вот тут можно узнать о том, как мы делаем рекламу у блогеров для наших клиентов. 

Внедряйте коллабы в маркетинговую стратегию 

Коллаб – это когда бренд помогает бренду, заключив стратегическое партнерство в маркетинге. 

Это может быть новый товар созданный в соавторстве или контент. Совместные проекты нацелены на то, чтобы: 

  • привлечь внимание к своему бренду, преодолев баннерную слепоту; 
  • привлечь новую ЦА за счет бренда-партнера;
  • улучшить имидж благодаря открытому сотрудничеству с хорошей репутацией.

 Для удачного коллаба нужно:

  • пересечение ЦА,
  • хорошая репутация обеих компаний, 
  • отсутствие конкуренции между партнерами. 

Внедряйте онлайн трансляции 

Можно прибегнуть к такому инструменту, как онлайн трансляции. 

Чем же так хороши прямые эфиры? Разве нельзя обойтись крутыми роликами на YouTube, с качественным светом и супер-монтажом? 

Дело в том, что трансляции позволяют, во-первых, установить контакт с аудиторией в режиме реального времени. А во-вторых онлайн эфир дает ощущение эксклюзивности, давит на опасения пропустить что-то важно 

Конечно, выступление в таком личном формате требует дополнительной подготовки. Необходимо все тщательно спланировать и не допустить эксцессов. Например, не показать непроизвольное отклеивание обоев во время эфира, в котором рассказываете о том, какой крутой вы сделали ремонт в частном доме. 

Также необходимо сделать эффективные анонсы в своих каналах, чтобы люди подтянулись на трансляцию и увидели ее. Например, не лишним будет попросить аудиторию о том, чтобы те написали вам вопросы, на которые бы хотели услышать ответы в эфире. 

Внедряйте контекстную рекламу 

Такой инструмент, как контекстная реклама поможет быстро привлечь заявки в ваш бизнес. 

Во-первых, такая реклама начинает работать с момента запуска. Во-вторых, дает быстрые результаты благодаря тому, что люди видят объявления в ответ на свои запросы в интернете. В-третьих, у контекста понятная система оплаты – объявление открутится на такую сумму, на которую вы вложились. 

К тому же, маркетинг в рекламной сети Яндекса предполагает размещение объявлений на сайтах-партнерах. А их у РСЯ много, например Mail.ru, Rambler, Кинопоиск и другие ресурсы.  

Кстати, вы можете узнать о том, как мы это делаем для своих клиентов вот тут

Рекламируйте бизнес на ТВ 

Для увеличения охвата ТВ по-прежнему может использоваться в маркетинге, наряду с соц сетями и контекстной рекламой. 

У рекламы на ТВ есть: 

  • возможность охватить большую аудиторию;
  • ЦА по географии (касается регионального ТВ); 
  • возможность показать видео хорошего качества;
  • предпосылки создания образа востребованного бренда. 

На этом все. Надеюсь мы смогли помочь вам понять, как продвигать товары с высоким ценником. Главное, тестировать разные способы и находить самые крутые рабочие связки. А если хотите, чтобы мы рекламировали ваш бизнес в соцсетях, то просто заполните форму внизу. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Ремаркетинг: что такое и почему он так нужен
Маркетинг-кит: что такое и зачем это нужно
Реклама для офлайн-бизнеса. Как привлечь заявки?

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора