Продвижение мобильной игры в Facebook и Instagram

Сегодня я хочу рассказать очень интересный кейс — продвижение мобильной игры в Facebook и Instagram. Рекламная кампания велась одновременно в РФ и США. Нашей целью было увеличение количества установок приложения, а в дальнейшем — стимуляция к совершению покупок внутри игры. По условию клиента, в этом кейсе мы не можем упоминать название игры и приводить скриншоты рекламных объявлений.

О проекте

Мобильная пошаговая RPG стратегия в духе старой школы. 2D графика, онлайн PvP (режим сражения пользователь против пользователя в реальном времени) + оффлайн PvE (режим прохождения компании в игре доступен без подключения к интернету). Игра бесплатная, но содержит внутриигровые покупки.

Целевая аудитория

Мужчины 18-55 лет. Интересуются стратегиями, пошаговыми стратегиями, ролевыми играми. Гео проекта — Россия и США.

На основании этого выбрали начальные гипотезы по интересам:

  • Геймер;
  • Игры — стратегии;
  • Ролевые игры;
  • Многопользовательские игры;
  • Игра для мобильного устройства.


Задача перед проектом

Провести тестовую рекламную кампанию на установку приложения в Facebook и Instagram. Определить, какая площадка принесёт больше всего установок по наименьшей стоимости, выявить лучшие аудитории и лучший формат объявлений.

Что мы сделали

Продвижение мобильной игры мы условно разбили на 4 этапа:

  1. Начальный (предварительный) запуск;
  2. Глобальный запуск;
  3. Закрепление результатов;
  4. Последние штрихи.


Для каждого этапа была своя стратегия и свои бюджеты.

На первом этапе попытались найти оптимальную ЦА и создать эффективный креатив. В каждой кампании протестировали несколько концепций оформления (рекламное сообщение, форматы, кнопки призыва к действию: “Играть”, “Установить” и т. д.) и выявили лучшие.

Во время второго этапа попытались захватить как можно больший процент ЦА.  Креативы с лучшими показателями подтопили и обновляли, делая похожие. Хорошо сработали видео и карусельки. Дополнительно подключили похожие ЦА на основе качественной исходной аудитории.

Следующий этап — акцентирование внимания на самых активных пользователей и оптимизация рекламы на события в приложении. Нужно было поднимать вовлеченность существующих пользователей, создать уровни аудиторий по вовлеченности, настроить целевую цену и выкупать лучших.

И, наконец, на последнем этапе важно было удержать самых ценных игроков и побуждать их к покупкам. Создавать новые креативы (рассказывать о нововведениях, демонстрировать игровые товары, показывать уровни игры). Цель: активным продавать больше, а покупателей сделать ценными пользователями.

Результаты рекламной кампании

У приложения есть одна версия для IOS и две для Android, соответственно продвижение мобильной игры мы разделили по этим платформам и по странам, в которых велась рекламная кампания. Основная реклама крутилась в Facebook, владельцам смартфонов на iOS из России также показывали рекламу в Instagram.

Вот какие у нас получились результаты:

Установки приложения iOS — РФ (Facebook)

продвижение мобильной игры

Потрачено: 22 165 руб.
Установки приложения: 49
Цена 1 установки: 452 руб.
Продажи: 28
Цена 1 продажи: 792 руб.

Лучшие аудитории:

  • Геймеры;
  • Лукалайк (1%) на самых активных пользователей (топ 25%) за последние 180 дней

Установки приложения iOS — РФ (Instagram)

продвижение мобильной игры

Потрачено: 6 248 руб.
Установки приложения: 61
Цена 1 установки: 102 руб.
Продажи: 9
Цена 1 продажи: 694 руб.

Лучшая аудитория: лукалайк (3-6%) на самых активных пользователей (топ 5%) за последние 180 дней.

Установки приложения iOS — США

продвижение мобильной игры

Потрачено: 23 405 руб.
Установки приложения: 305
Цена 1 установки: 77 руб.
Продажи: 14
Цена 1 продажи: 1672 руб.

Лучшие аудитории:

  • Лукалайк на тех, кто совершал покупки в Braveland Heroes;
  • Игры — стратегии.

Установки приложения Android — РФ

продвижение мобильной игры

Потрачено: 23 258 руб.
Установки приложения: 78
Цена 1 установки: 298 руб.
Продажи: 20
Цена 1 продажи: 1163 руб.

Лучшие аудитории:

  • Лукалайк на тех, кто взаимодействовал со страницей за последние 180 дней;
  • Лукалайк на самых активных пользователей (топ 25%) за последние 180 дней.

Установки приложения Android — США

продвижение мобильной игры

Потрачено: 25 114 руб.
Установки приложения: 342
Цена 1 установки: 73 руб.
Продажи: 56
Цена 1 продажи: 448,5 руб.

Лучшая аудитория: лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре.

 Выводы по рекламной кампании

За время тестовой рекламной кампании на продвижение мобильной игры мы проверили около 50 различных сегментов целевых аудиторий. По России лучше всего сработала аудитория геймеров, лукалайк на самых активных пользователей и тех, кто взаимодействовал со страницей. По США — лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре, и аудитория по интересам Игры — стратегии.

Скриншот рекламного кабинета за время проведения рекламной кампании выглядит так:

Общие результаты с учётом всех кампаний:

Потрачено: 100 191 руб.
Клики: 1660
Цена клика: 60,3 руб.
Установки приложения: 869
Цена 1 установки: 115,3 руб.
Продажи: 127
Цена 1 продажи: 789 руб.

Конверсия из клика в установку составила 52%, т.е. каждый второй кликнувший на ссылку установил приложение. Конверсия в продажу — порядка 15%, а значит каждый 6-7 пользователь, установивший игру, совершил внутри нее покупку. До этого данный показатель был на уровне 5%.

Похожий кейс — продвижение мобильных приложений — читайте здесь.

А на этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Больше кейсов, статей и видео — в нашей группе ВКонтакте.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий