+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Продвижение на Авито: какие есть форматы для бизнеса

 Маркетинг, Статьи    
Поделитесь статьей:
продвижение на Авито.

Некоторые зарубежные соцсети стали недоступны для рекламы бизнеса в РФ, так что стоит обратить внимание на другие площадки. Например, можно рассмотреть как вариант – продвижение на Авито. Читайте нашу статью и узнавайте о том, какие тут есть форматы и подходят ли они вам. 

Продвижение на Авито: что нужно знать

На данном классифайд-сервисе вы будете платить за то, насколько часто люди будут видеть ваше объявление. Но платим тут не за клик или показ, а за размещение. Продвижение на Авито не подразумевает аукциона.

Принцип прост: публикуете объявление и оно показывается по запросу пользователя. Именно так услуга или продукт находят своего покупателя на этой платформе. 

Но чтобы обойти конкурентов вы можете использовать платные инструменты.

Увеличение охвата

Avito само проанализирует и спрос, и конкурентов.  В итоге ваше объявление покажут в верхних позициях, и вы получите больше просмотров. Что повышает конверсию в покупку. 

Вы можете выбрать: 

  • увеличение количества просмотров: до 2, 5 и 10 раз;
  • период действия услуги: на 1 или 7 дней. 

Хотите, быстрого результата – берите на 1 день. Хотите чтобы услуга или продукт продавался регулярно – настройте на 7 дней. 

продвижение на авито

Повышение кликабельности 

Эта услуга позволяет сделать объявление более заметным на фоне конкурентов. Вы можете выбрать: 

  • выделение цветом: в десктопе синим, на телефоне – желтым;
  • XL-объявление: размер у них больше, есть кнопка действия “показать номер” (в мобильной версии – “позвонить”), есть блок с акцией или скидкой. 
продвижение на авито

Кроме того, вы можете зарегистрировав компанию на Avito, получить возможность создавать свою площадку в этом сервисе. Конечно, не бесплатно. 

Тарифы

В зависимости от того, какой тариф вы выберете, получите возможности для размещения объявления. 

Базовый

Если выберете этот вариант – получите основные инструменты сервиса. Вы сможете пользоваться: 

  • кабинетом Avito Pro, 
  • анализом статистики объявлений, 
  • автопубликацией,
  • продвижением по расписанию.

А еще этот тариф дает возможность бизнесу подключить до пяти сотрудников. Так вы можете во-первых, делегировать публикацию объявлений. Во-вторых, можно перекинуть на сотрудника распределение рекламного бюджета. В-третьих, кто-то другой, а не вы, сможет делать обработку сообщений от потенциальных покупателей.  

Базовый тариф дает возможность подключения коллтрекинга. В итоге, вы сможете узнать, сколько звонков вы получили с помощью Avito. 

Но нужно помнить, что это не бесплатно. За то, чтобы ваш товар или услуга размещались на особых условиях, а не как простое объявление, все равно нужно платить.

продвижение на авито

Расширенный

Этот тариф дает возможность: 

  • скрывать рекламу конкурентов на своих объявлениях, 
  • создать страничку бренда, 
  • использовать базовые инструменты,
  • использовать бонусы от Avito. 

Максимальный

Выберете Максимальный тариф – получите все возможности расширенного плюс дополнительные фишки. Например, в этом тарифе можно:  

  • получить короткую ссылку на магазин, которая лучше индексируется в поисковых системах; 
  • добавить витрину часть страницы бренда с отдельными объявлениями;
  • брендировать свою страницу создав свой фон; 
  • защитить фотоконтент водяным знаком бренда; 
  • добавить логотип. 

Цены на тарифы 

Цена вопроса зависит от того, какую категорию выберете. Вот что есть: 

  • Недвижимость
  • Транспорт
  • Услуги
  • Товары
  • Работа

Также цена зависит от региона и того, сколько вам нужно размещений. Avito посчитает все сам. 

Бесплатное продвижение на Авито 

Решили, что запускать платное продвижение на Авито пока рано?  Тогда можете попробовать бесплатное размещение. 

Нужно эффективно оформить карточку: 

  • разместить качественные фото (если продукт, то с разных ракурсов); 
  • название товара должно отображать модель, производителя и преимущества; 
  • правильно выбрать категорию (на всякий случай посмотрите, где размещаются конкуренты); 
  • указать контакты и вовремя отвечать в чате на Avito или на других каналах связи; 
  • поставить правильную цену (слишком дорогая отпугнет покупателя — слишком низкая цена заставить алгоритм закинуть объявление в самые нижние строки выдачи). 
продвижение на авито

Продвижение на Авито с помощью рекламы 

Еще один формат продвижения на этой платформе – реклама. Сервис подберет сегмент по запросам. Если нужно, чтобы о компании узнали – ЦА берется широкая. Если нужно повысить конверсию, то сегмент подбирается узкий. 

Продвижение на Авито с помощью таргетированной рекламы учитывает: 

  • социально-демографические показатели (пол, возраст, заработок), 
  • географию,
  • интересы,
  • категории объявлений.  

Рекламу можно запустить напрямую через Avito. В этом случае вы добавляете только описание ЦА, текст и картинки. 

Кроме того, можно запустить таргет через программатик-платформу — автоматизированную закупку тематической рекламы в Сети. 

Форматы рекламы 

Есть несколько форматов. Они заточены под разные цели продвижения. 

Видео и баннеры на главной странице 

Реклама размещается на главной странице. Ее видят больше всего пользователей, когда заходят посмотреть на объявления. Подходит для того, чтобы повысить узнаваемость и познакомить ЦА с продуктом. 

продвижение на авито

Баннер в результатах поиска

Такую рекламу увидят те люди, которые знают что им нужно. Просто еще не знают, что покупать необходимый товар надо у вас. Этот формат отлично подходит для того, чтобы привлечь пользователей с конкретными запросами. 

Виджет с кнопкой 

Если вам нужно повысить конверсию в покупку, то вам подходит этот варинат. Когда пользователь кликает по кнопке, то попадает туда, куда вам надо – на сайт, в форму заявки.  

продвижение на авито

Реклама на Avito недешёвое удовольствие. Ценник – минимум 300 тыс. рублей в месяц. 

Пока на этом все. Надеемся, мы помогли вам понять, каким может быть продвижение на Авито. 

Хотите, чтобы мы занялись рекламой вашего бизнеса?  Заполните форму внизу – менеджеры ответят на все вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Реферальный маркетинг: что это и чем он полезен
Стратегия продвижения: гайд по разработке
Продвижение в 2022 году: основные тенденции

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 9NonLUXYXo1i9ytJOn4d5VkzIlWLPPpIV5aU9zX3bmI9P7LJidSuDUA8PuVxBnceNN2g1TzIFTAYwZQtjZVhZU_IJ5R2jwdiqMMGLChh0yxJUvKIdboSZgGwt-f8umNNAaiOCYTl

Группа ВКонтакте
YouTube-канал
Телеграм-канал

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора