Top.Mail.Ru
Воронка продаж ВКонтакте: 8 вариантов для бизнеса
 воронка продаж ВКонтакте

Чтобы превратить лиды в клиентов нужна эффективная воронка продаж ВКонтакте. Как ее построить и какая подходит именно вам — читайте в нашей статье.  Мы поможем понять структуру воронки продаж. Четко и без воды. 

Таргет → лид-форма → отдел продаж 

Если вы хотите получать лиды из ВКонтакте и таким образом тащить клиентов в воронку, то есть способ, как можно сделать это через таргет ВК. 

Запускаете таргетированную рекламу, в рекламных объявлениях указываете ссылку на лид-форму. В неё после просмотра рекламы пользователем, автоматически подтягивается номер телефона. 

воронка продаж ВКонтакте

После данные из лиф-формы попадают в личные сообщения вашему менеджеру  ВКонтакте. 

Также вы можете интегрировать лид-форму с AmoCRM или Битрикс. В таком случае,  заявка автоматом попадает в CRM-систему из которой менеджер по продажам спокойно ее берет, обрабатывает и ведет по воронке. Это удобно. Во-первых, лиды обрабатывать проще, менеджеру не надо зависать ВКонтакте. Во-вторых, статистика считывается качественно. И в-третьих, заявки, по нашему опыту, получаются дешевле. 

Но у такой воронки есть минус. Так как контактные данные подтягиваются автоматически, то многие данные могут быть бесполезны. Например, номер телефона пользователя, привязанный к аккаунту, может быть уже не актуальным.  

Создать форму легко. Есть два пути. Через настройки в «Приложениях» вот тут. Или в рекламном кабинете ВКонтакте  вот здесь. Мы обычно пользуемся вторым способом, потому что так можно одновременно запустить таргет на форму. 

Таргет → лендинг (квиз) →  отдел продаж в CRM систему автоматически.  

Через таргет можно получать лиды и с помощью квиза. 

Лендинг-квиз это одностраничный сайт на котором расположен онлайн-опросник, или квиз. Пользователю предлагается ответить на несколько вопросов, получить результат опроса и оставить свои данные. Читайте статью о том, как сделать квиз для вашего бизнеса вот здесь

Такую воронку продаж можно использовать, если нет упакованной группы. Также способ подойдет, если нужно собирать с пикселя все поведенческие факторы ( например, кто посетил квиз, совершил какие-то действия) чтобы клиент «дожимался»  через ретаргет. Кроме того, воронка будет эффективна, если есть лендинг-квиз на другой площадке, который уже работает хорошо. 

Трафик идет из таргета на квиз. Пользователь проходит квиз, отправляет заявку и она, так как квиз интегрирован с CRM-системой, автоматически попадает в отдел продаж. 

воронка продаж ВКонтакте


У этой воронки есть крутые преимущества. Во-первых, вам не нужна упаковка группы и контент. В ВК можно настроить так, чтобы пользователь даже не переходил в группу, а сразу попадал на квиз. Во-вторых, так вы сможете протестить квиз через таргет. В-третьих, удобная обработка заявок.   

Есть и минус. Сам квиз может иметь плохую конверсию. Но и тут ВКонтакте может помочь. В случае, если опрос проседает по конверсии, то тот же самый квиз можно настроить в личных сообщениях с помощью чат-ботов. 

Таргет →  анкета →   отдел продаж 

Тут сразу нужно обратить внимание на разницу между воронкой и лид-формой. 

В лид-форму телефон подтягивается автоматически, а в анкету пользователю нужно данные вбивать вручную. Зато телефон будет актуальным.

Минус в том, что анкеты нельзя интегрировать с CRM-системой. То есть заявки попадают в личные сообщения менеджера, либо в сообщения сообщества, либо к владельцу группы. Короче, куда настроете. Только после этого менеджер вбивает заявки в CRM вручную. Так что если через анкеты приходит много заявок, то это большой расход времени для продажника. 

ВКонтакте есть специальное приложение. Называется Анкета. Помогает собирать заявки в воронку. Процесс не сложный. Клиент видит рекламу, переходит по ней на анкету, заполняет, заявка падает админу. Для того, чтобы использовать приложения, нужно в “Управлении” зайти в “Приложения”, найти там “Анкеты” и установить их себе в группу. 

Вы можете прочитать статью об этом приложении и посмотреть полезное видео по этой ссылке

Таргет → сообщение в сообщество 

Такой вариант подходит тем, кто продает через соцсеть и когда в штате есть админ группы, который будет принимать заявки и вносить лиды вручную в CRM. Если есть AmoCRM, то еще лучше. Там есть специальный плагин, с помощью которого можно общаться прямо в Amo и назначать статусы диалогов . 

Пользователь видит рекламу, переходит по ней, попадает на переписку с группой. А там он уже обрабатывается менеджером. 

Стандартный способ для того, чтобы собирать заявки на продажи услуг. Например, ногти, ресницы и др. 

Таргет → подписка на Senler → контент-рассылка по базе →  отдел продаж

Рассылка ВК в разы облегчает жизнь бизнесу. Настройте ее и вам не надо будет писать 100500 писем для того, чтобы продавать и прогревать. Все это делается автоматически, с помощью инструмента. Такого, как Senler. 

В данном случае, таргетированная реклама переводит пользователя на подписку на рассылку. А уже в рассылке в письмах можно давать ссылку на форму для оформления заявки (лид-форма, анкета, квиз и тому подобное). В итоге лид падает в отдел продаж.

Прочитать статью о том, как настроить Senler ВК можно на нашем сайте вот здесь

воронка продаж ВКонтакте

Senler также подразумевает возможность подключения менеджера при появлении в переписке ключевого слова. 

Такая воронка продаж ВКонтакте подходит для тех бизнесов, которым есть что раздать полезного в рассылке. Так можно прогревать лиды и продавать товары по низкой цене – трипвайеры. 

Подробнее от трипвайерах вы можете прочитать в нашей статье вот тут

После прогрева товарами с маленькой ценой, можно прибегнуть к апсейлу ( Up sell – с английского буквально «поднять продажу». 

Подробно про  апсейл, кросс-сейл и даун-сейл вы можете узнать из нашей статьи на эту тему. 

Таргет → подписка на Senler с целью получить лид-магнит →  контент-рассылка →  отдел продаж 

Отличается от предыдущей воронки тем, что пользователю предлагают лид-магнит перед контент-рассылкой. 

Лид-магнит – это бесплатное и полезное предложение для пользователя. Им может быть прайс, чек-лист, подборка сервисов или консультация. Или полезное видео, как у нас. 

воронка продаж ВКонтакте

Подробнее об этом инструменте для лидогенерации вы можете прочитать вот тут

Пользователь переходит по рекламе, подписывается на рассылку, получает лид-магнит и дальше можно греть его контент рассылкой. Только не забывайте прислыать людям продающие посты – акции, распродажи и новинки. 

Также можно прислать ссылку на форму заявки, которая потом попадает в CRM-систему автоматически. Кроме того, можно настроить ключевые слова, тогда по ним в диалог подключается менеджер и обрабатывает лид. 

Таргет → подписка на группу → публикация прогревочного контента в ленте и сториз →  отдел продаж

Такая воронка продаж ВКонтакте эффективна для тех, кто заранее озаботился контентом. 

Только следует заранее понять – контент должен публиковаться специальным человеком. Дилетанты тут не справятся. А еще – трафик на подписку должен литься регулярно. Контент без таргета ВКонтакте в наше время – обречен на провал. Как и таргет без контента. В данной воронке.

Человек видит рекламу с целевым действием — подпиской. Потом видит там тексты, картинки и активности, которые отвечают его потребностям и мотивируют на покупку. А после ваш подписчик  делает заказ или покупку либо в самой группе, либо в оффлайн-магазине. 

В группе уже должно быть достаточно постов для того, чтобы перешедшие по рекламе пользователи поняли, что попали туда, куда им нужно. Поэтому важно знать боли и потребности вашей ЦА. Для продажи придется креативить. Советуем вам создать майнд-карту для того, чтобы знать, какой контент нужен. 

Чтобы создать подробную интеллект-карту своей целевой аудитории советуем прочитать нашу статью. Там все подробно и с примерами.  

Таргет →  (посадка: лид-форма, анкета, подписка в Senler, квиз/лендинг) + ретаргет → отдел продаж

Тут все тоже не сложно. Направляете трафик на лид-форму, анкету, Senler или квиз. Добавляете аудиторию, которая совершала касание с рекламой. 

Ретаргет – вещь полезная. Припомните, как заходили на какой-то сайт, совершили действие в нем (например, добавили товар в корзину). А потом в соцсети вам прилетает реклама этого же сайта. То есть таким образом бизнес возвращает вас на свой ресурс для продажи товара. 

Тем, кто попал в ретаргет, показывается еще реклама и она уже в разы дешевле. Еще плюс –  они уже знают о вас. Так можно напоминать об акциях, скидках, офферах, забытых в корзине товарах. 

Подходит для многих видов бизнеса, даже для тех, кто не заморачивается с контентом для своей группы ВК. У нас есть статья на эту тему с видео. Посмотрите, там все подробно и четко. 

Воронка продаж ВКонтакте требует тщательно проработки. И если вы не хотите тратить силы и время на это – обратитесь за помощью к нам. Просто заполните форму внизу, менеджеры с вами свяжутся и все подробно объяснят. 

Читайте также наши статьи:

Реклама цветов ВКонтакте: более 6 миллионов выручки для клиента
Что такое квиз для рекламы и как его создать
Что такое оффер и как его создать с нуля
Реклама обучающих курсов для бухгалтеров: + 3492 заявки по 115 рублей

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама