Реклама цветов ВКонтакте: более 6 миллионов выручки для клиента
К нам обратилась компания из Мурманска. Им нужны были заявки из группы ВКонтакте. В этом кейсе расскажем о том, как реклама цветов с помощью таргета принесла более 2 тыс. продаж по цене около 500 руб.
О проекте
Итак, у нашего клиента есть две группы. В одной он продает праздничные шары. В другом сообществе – реклама цветов.
Группа, упакована, есть все необходимые разделы – короче, настоящий цветочный магазин.
Также есть сайт для продажи цветов. Упакованный одностраничник на Тильде. Установлена Яндекс Метрика и Google Analytics.
Доставка цветов налажена не только в Мурманске, но и в близлежащих населенных пунктах.
Преимущества:
- Гарантия на цветы — сутки.
- Поставка два раза в неделю.
- Скидки и акции на конкретные товары (меняются каждый месяц).
- Компания более 5 лет на рынке.
- Общий стаж флористов около 35 лет — сотрудники с большим опытом.
Целевая аудитория
- Женщины: 25-45 (мамы).
- Женщины: старше 45.
- Мужчины: 22-27 (в отношениях).
- Мужчины: 25-37 (отцы, ожидают пополнение).
Тестовый период
За время тестовой рекламы, мы протестировали 7 аудиторий:
- активность конкурентов;
- ключ: купить цветы;
- мужчины друзья именинников женщин 3 дня;
- женщины друзья именинников женщин 3 дня;
- женщины заинтересованная аудитория;
- мужчины: заинтересованная аудитория;
- шары: косвенные конкуренты, активность.
За время теста мы вели трафик на сообщения с группой, на рассылку Senler и анкеты. На данном этапе лучше всего показали себя сообщения с группой, с них и пришла основная часть заявок.
Аудитория «активностей конкурентов» с рекламным объявлением с изображением букетов из мандаринов дали нам: 11 заявок по 228 руб, из них совершили покупку 3 человека на 6005 руб.
Заинтересованные пользователи принесли 2 заявки по 617 руб и 1 покупку на сумму 2100 руб.
В итоге за этот период таргета цветочный бизнес клиента получил такие результаты.
Потрачено: 10599 руб
Заявки: 13
Цена заявки: 773,79 руб.
Лучший креатив:
Февраль
В феврале мы работали с аудиториями:
- Ключевые запросы по цветам,
- Ключевые запросы по подаркам,
- Активности конкурентов,
- Аудитория Look-alike с CRM реализованных,
- Подписчики своих групп (шары и цветы),
- Продвижение товаров ВКонтакте,
- Заинтересованные.
В предпраздничные дни число заявок увеличилось. Крутились хорошие офферы с цветами.
Отлично себя показали, в качестве посадочной страницы, сообщения сообщества.
Рассылка Senler, с предложением роз и получением скидки за подписку, зашли достаточно хорошо. Было потрачено 5462 р и получено 60 подписок на Senler по 91 руб.
Лучшие креативы:
В итоге в феврале реклама цветов ВКонтакте дала такие результаты:
Потрачено: 124519 руб
Заявки: 375
Цена заявки: 332 руб.
Продажи: 180
Цена продажи: 691 руб.
В этом месяце с нашей рекламы клиент получил выручку: 521 334 руб.
Март
Мы продолжили придерживаться выбранной стратегии и реклама цветов принесла такие результаты:
Потрачено: 136983 руб.
Заявки: 55
Цена заявки: 247
Продажи: 252
Цена продажи: 544 руб.
В марте с нашей рекламы клиент получил выручку: 813 626 руб.
Апрель
Во второй весенний месяц работала кампания с тизерами, на широкую аудиторию. Это позволило напомнить о группе.
Хорошо сработали аудитории:
- Конкурентов,
- Интересы: знакомство и общение+ мужчины,
- Ключевые запросы,
- Кампании ретаргета.
Основной оффер на который лился трафик был с розами. Так же себя очень хорошо показывает продвижение товаров, особенно в кампания ретаргета по товарам.
Тестировали ведение с объявления на сайт, но конверсия была недостаточно высока.
Также мы запустили оффер с промокодом.
В этом месяце реклама цветов ВКонтакте дала такие результаты:
Потрачено: 93 073 руб.
Заявки: 232
Цена заявки 401 руб.
Продажи: 116
Цена продажи: 802 руб.
В апреле с нашей рекламы клиент получил выручку: 356 299 руб.
Май
В мае мы продолжили работу по той же стратегии. Вот результаты.
Потрачено: 80 072
Заявки: 270
Цена заявки:304 руб.
Продажи: 156
Цена продажи: 526 руб.
В мае с нашей рекламы клиент получил выручку: 462 583 руб.
Июнь
В этом месяце мы добавили аудитории, связанные с детством. Хорошо себя показали:
- Интересы ВК связанные с детством,
- конкуренты,
- ключевые запросы,
- ретаргет,
- свадебные.
Эффективно работает продвижение товаров, а по креативам хорошо зашли фотографии в каруселях.
Самые эффективные креативы:
Добавленная ранее аудитория студентов также оказалась эффективной.
В итоге:
Потрачено: 64007 руб.
Заявки: 263
Цена заявки:243 руб.
Продажи: 153
Цена продажи: 418 руб.
В июне с нашей рекламы клиент получил выручку: 377 216 руб.
Июль
Мы продолжали работать над новыми аудиториями.
Добавили аудитории роддомов/больниц и военных, но по ним обнаружились дорогие ставки и цена клика была высокой.
Также мы решили протестировать посты на продвижение. Один из постов с розами показал себя хорошо, дав цену клика 20 рублей.
Также мы обновили аудитории с групп конкурентов.
Кроме того, мы запустили горячие базы:
- ЮДМ клиентов (база лояльности, сервис для возврата кешбэка за покупки),
- позитивные реакции,
- актив групп (шары и цветы).
Мы искали новые способы привлечения заявок и даже протестировали сторис. Но на тот момент этот канал был “мертвым”. Цена клика составила более 80 руб, и охваты были малы.
По итогам месяца реклама цветов принесла вот такие цифры:
Потрачено: 64476 руб.
Заявки: 238
Цена заявки: 271 руб.
Продажи: 128
Цена продажи: 504 руб.
В июле с нашей рекламы клиент получил выручку: 299 052 руб.
Август
Продолжая двигаться дальше, мы убрали все неэффективное из прошлого месяца и продолжили воплощать нашу стратегию в жизнь.
Потрачено: 62825 руб.
Заявки: 292
Цена заявки: 215 руб.
Продажи: 153
Цена продажи: 411 руб.
В августе с нашей рекламы клиент получил выручку: 355 163 руб.
Сентябрь
В этом месяце мы придерживались выбранной стратегии дальше.
Потрачено: 49 279 руб.
Заявки: 221
Цена заявки: 223
Продажи: 109
Цена продажи: 452 руб.
В сентябре с нашей рекламы клиент получил выручку: 290 341 руб.
Октябрь
С группы ВКонтакте основные заявки приходили с продвижения товаров.
Интересная деталь: заметили тенденцию, что когда бюджет переваливает за 2-3 тыс. рублей, то цена заявки очень сильно начинает расти. Начали отправлять посты на продвижение, но они быстро выгорают и их нужно менять каждые 3-4 дня иначе потом сильно растет цена.
Хорошо зашла акция с розами.
Еще один момент: рекламные креативы для цветочного бизнеса работают хуже, чем живые фотографии.
Потрачено: 110617 руб.
Заявки: 220
Цена заявки: 503 руб.
Продажи: 148
Цена продажи: 747 руб.
В октябре с нашей рекламы клиент получил выручку: 378 982 руб.
Ноябрь
В ноябре по-прежнему основные заявки приходили с продвижения товаров.
Новый продукт нашего клиента, стаканчики с цветами, шли хорошо, но цена клика была чуть выше нужного.
Мы продолжили работу с продвижением постов.
Работали по аудиториям:
- Похожие сообщества,
- Конкуренты,
- Ретаргет по позитивным реакциям,
- Широкая, суженная только возрастом.
Вновь хорошо зашли объявления с розами, клик в районе 30 руб. Пробовали запускать клипы с переходом на группу, однако клики стоили дорого.
В ноябре реклама цветов ВКонтакте дала такие результаты:
Потрачено: 84847 руб.
Заявки: 347
Цена заявки: 245 руб.
Продажи: 249
Цена продажи: 341 руб.
В нобяре с нашей рекламы клиент получил выручку: 579 970 руб.
Декабрь
Мы продолжили работать с эффективными связками. Аудитории с которыми взаимодействовали:
- Похожие сообщества,
- Конкуренты,
- Ретаргет по позитивным реакциям,
- Широкая, суженная только возрастом,
- Актив по группам с тематикой изготовления тортов.
Аукцион в декабре всегда дорогой, наблюдалось увеличение показателей СРС и СРМ. Хрошо показал себя конкурс, дав низкую цену за результат.
Лучшие креативы:
Потрачено: 86483 руб.
Заявки: 218
Цена заявки:397 руб.
Продажи: 160
Цена продажи: 541 руб.
В декабре с нашей рекламы клиент получил выручку: 410 234 руб.
Январь
Мы придерживались выбранной стратегии и дальше. Аудитории с которыми работали:
- Конкуренты,
- Ретаргет по позитивным реакциям,
- Широкая, суженная только возрастом.
Была запущена акция с розами, она зашла достаточно хорошо: клик был дешевый, и наблюдались всплески заявок после рекламы.
Лучшие креативы:
Потрачено: 66234 руб.
Заявки: 209
Цена заявки: 317 руб.
Продажи: 138
Цена продажи: 480 руб.
В январе с нашей рекламы клиент получил выручку: 364 711 руб.
Февраль
Продолжали придерживаться выбранного курса и в феврале. К 14 февраля запустили конкурс по подходящей тематике, который давал хорошие результаты.
Потрачено: 105 005 руб.
Заявки: 271
Цена заявки: 387 руб
Продажи: 170
Цена продажи: 618 руб.
В феврале с нашей рекламы клиент получил выручку: 526 185 руб.
Март
В первый весенний месяц был запущен конкурс, приуроченный к началу этого времени года.
Потрачено: 107 979 руб.
Заявки: 633
Цена заявки: 171 руб.
Продажи: 229
Цена продажи: 472 руб.
В марте с нашей рекламы клиент получил выручку: 684 571 руб.
Итоги
За более чем год таргета в ВКонтакте было потрачено 1 238 401 руб. Реклама цветов принесла клиенту 4344 заявок по средней цене 285 руб, 2 341 продажу по средней цене 529 руб.
Выручка составила 6 420 267 руб.
Наш клиент использовал свою группу, как полноценный инструмент продаж, регулярно публикуя красивые фотографии товара и делая рассылки перед акциями и праздниками.
В дальнейшем планируем запуск аудиорекламы, так как клиент продвигает свой товар еще и на радио, и с нее есть заказы. Кроме того, мы подключим My Target в качестве дополнительного инструмента трафика, так как некоторые другие площадки в свете последних событий для рекламы стали не актуальны.
Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с привлечением заявок из ВКонтакте, то свяжитесь с нами, заполнив форму внизу. Менеджер с вами свяжется и ответит на все вопросы.
Читайте также наши статьи:
Реферальный маркетинг: что это и чем он полезен
Стратегия продвижения: гайд по разработке
Продвижение в 2022 году: основные тенденции
Группа ВКонтакте
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал