Top.Mail.Ru
Реклама цветов ВКонтакте: более 6 миллионов выручки для клиента
реклама цветов

К нам обратилась компания из Мурманска. Им нужны были заявки из группы ВКонтакте. В этом кейсе расскажем о том, как реклама цветов с помощью таргета принесла более 2 тыс. продаж по цене около 500 руб. 

О проекте

Итак, у нашего клиента есть две группы. В одной он продает праздничные шары. В другом сообществе – реклама цветов.

реклама цветов

Группа, упакована, есть все необходимые разделы – короче, настоящий цветочный магазин. 

Также есть сайт для продажи цветов. Упакованный одностраничник на Тильде. Установлена Яндекс Метрика и Google Analytics. 

Доставка цветов налажена не только в Мурманске, но и в близлежащих населенных пунктах.

Преимущества: 

  • Гарантия на цветы — сутки.
  • Поставка два раза в неделю.
  • Скидки и акции на конкретные товары (меняются каждый месяц).
  • Компания более 5 лет на рынке.
  • Общий стаж флористов около 35 лет — сотрудники с большим опытом.

Целевая аудитория

  • Женщины: 25-45 (мамы).
  • Женщины: старше 45.
  • Мужчины: 22-27 (в отношениях).
  • Мужчины: 25-37 (отцы, ожидают пополнение).

Тестовый период

За время тестовой рекламы, мы протестировали 7 аудиторий: 

  • активность конкурентов;
  • ключ: купить цветы;
  • мужчины друзья именинников женщин 3 дня;
  • женщины друзья именинников женщин 3 дня;
  • женщины заинтересованная аудитория;
  • мужчины: заинтересованная аудитория;
  • шары: косвенные конкуренты, активность.

За время теста мы вели трафик на сообщения с группой, на рассылку Senler и анкеты. На данном этапе лучше всего показали себя сообщения с группой, с них и пришла основная часть заявок. 

Аудитория «активностей конкурентов» с рекламным объявлением с изображением букетов из мандаринов дали нам: 11 заявок по 228 руб, из них совершили покупку 3 человека на 6005 руб.

Заинтересованные пользователи принесли 2 заявки по 617 руб и 1 покупку на сумму 2100 руб.

В итоге за этот период таргета цветочный бизнес клиента получил такие результаты. 

Потрачено: 10599 руб
Заявки: 13
Цена заявки: 773,79 руб. 

Лучший креатив: 

Февраль 

В феврале мы работали с аудиториями: 

  • Ключевые запросы по цветам, 
  • Ключевые запросы по подаркам,
  • Активности конкурентов, 
  • Аудитория  Look-alike с CRM реализованных, 
  • Подписчики своих групп (шары и цветы), 
  • Продвижение товаров ВКонтакте, 
  • Заинтересованные.

В предпраздничные дни число заявок увеличилось. Крутились хорошие офферы с цветами.

Отлично себя показали, в качестве посадочной страницы, сообщения сообщества. 

Рассылка Senler, с предложением роз и получением скидки за подписку, зашли достаточно хорошо. Было потрачено 5462 р и получено 60 подписок на Senler по 91 руб.

Лучшие креативы: 

В итоге в феврале реклама цветов ВКонтакте дала такие результаты:

Потрачено: 124519 руб
Заявки: 375
Цена заявки: 332 руб. 
Продажи: 180 
Цена продажи: 691 руб. 

В этом месяце с нашей рекламы клиент получил выручку: 521 334 руб. 

Март 

Мы продолжили придерживаться выбранной стратегии и реклама цветов  принесла такие результаты: 

Потрачено: 136983 руб. 
Заявки: 55
Цена заявки: 247
Продажи: 252 
Цена продажи: 544 руб. 

В марте с нашей рекламы клиент получил выручку:  813 626 руб. 

Апрель 

Во второй весенний месяц работала кампания с тизерами, на широкую аудиторию. Это позволило напомнить о группе. 

Хорошо сработали аудитории: 

  • Конкурентов, 
  • Интересы: знакомство и общение+ мужчины,
  • Ключевые запросы,
  • Кампании ретаргета.

Основной оффер на который лился трафик был с розами. Так же себя очень хорошо показывает продвижение товаров, особенно в кампания ретаргета по товарам.


Тестировали ведение с объявления на сайт, но конверсия была недостаточно высока.  
Также мы запустили оффер с промокодом.

В этом месяце реклама цветов ВКонтакте дала такие результаты:

Потрачено: 93 073 руб. 
Заявки: 232 
Цена заявки 401 руб.
Продажи: 116
Цена продажи: 802 руб. 

В апреле с нашей рекламы клиент получил выручку: 356 299 руб. 

Май 

В мае мы продолжили работу по той же стратегии. Вот результаты. 

Потрачено: 80 072
Заявки: 270 
Цена заявки:304 руб. 
Продажи: 156
Цена продажи: 526 руб. 

В мае с нашей рекламы клиент получил выручку: 462 583 руб. 

Июнь

В этом месяце мы добавили аудитории, связанные с детством. Хорошо себя показали: 

  • Интересы ВК связанные с детством,
  • конкуренты, 
  • ключевые запросы, 
  • ретаргет, 
  • свадебные.

Эффективно работает продвижение товаров, а по креативам хорошо зашли фотографии в каруселях. 

Самые эффективные креативы: 

Добавленная ранее аудитория студентов также оказалась эффективной.  

В итоге: 

Потрачено: 64007 руб. 
Заявки: 263
Цена заявки:243 руб. 
Продажи: 153 
Цена продажи: 418 руб.  

В июне с нашей рекламы клиент получил выручку: 377 216 руб. 

Июль

Мы продолжали работать над новыми аудиториями. 

Добавили аудитории роддомов/больниц и военных, но по ним обнаружились дорогие ставки и цена клика была высокой.

Также мы решили протестировать посты на продвижение. Один из постов с розами показал себя хорошо, дав цену клика 20 рублей. 

Также мы обновили аудитории с групп конкурентов.

Кроме того, мы запустили горячие базы:

  • ЮДМ клиентов (база лояльности, сервис для возврата кешбэка за покупки), 
  • позитивные реакции,
  • актив групп (шары и цветы).

Мы искали новые способы привлечения заявок и даже протестировали сторис. Но на тот момент этот канал был “мертвым”. Цена клика составила более 80 руб, и охваты были малы. 

По итогам месяца реклама цветов принесла вот такие цифры: 


Потрачено: 64476 руб.
Заявки: 238
Цена заявки: 271 руб. 
Продажи: 128
Цена продажи: 504 руб. 

В июле с нашей рекламы клиент получил выручку: 299 052 руб. 

Август 

Продолжая двигаться дальше, мы убрали все неэффективное из прошлого месяца и продолжили воплощать нашу стратегию в жизнь. 

Потрачено: 62825 руб. 
Заявки: 292 
Цена заявки:  215 руб. 
Продажи: 153
Цена продажи:  411 руб. 

В августе с нашей рекламы клиент получил выручку: 355 163 руб. 

Сентябрь 

В этом месяце мы придерживались выбранной стратегии дальше.

Потрачено: 49 279 руб. 
Заявки: 221
Цена заявки: 223  
Продажи: 109
Цена продажи: 452 руб.   

В сентябре с нашей рекламы клиент получил выручку: 290 341 руб.

Октябрь 

С группы ВКонтакте основные заявки приходили с продвижения товаров. 

Интересная деталь: заметили тенденцию, что когда бюджет переваливает за 2-3 тыс. рублей, то цена заявки очень сильно начинает расти. Начали отправлять посты на продвижение, но они быстро выгорают и их нужно менять каждые 3-4 дня иначе потом сильно растет цена.

Хорошо зашла акция с розами. 

Еще один момент: рекламные креативы для цветочного бизнеса  работают хуже, чем живые фотографии.  

Потрачено: 110617 руб. 
Заявки: 220
Цена заявки: 503 руб.  
Продажи: 148
Цена продажи: 747 руб.   

В октябре с нашей рекламы клиент получил выручку: 378 982 руб. 

Ноябрь 

В ноябре по-прежнему основные заявки приходили с продвижения товаров.  
Новый продукт нашего клиента, стаканчики с цветами, шли хорошо, но цена клика была чуть выше нужного.

Мы продолжили работу с продвижением постов.   

Работали по аудиториям: 

  • Похожие сообщества,
  • Конкуренты, 
  • Ретаргет по позитивным реакциям, 
  • Широкая, суженная только возрастом. 

Вновь хорошо зашли объявления с розами, клик в районе 30 руб. Пробовали запускать клипы с переходом на группу, однако клики стоили дорого. 

В ноябре реклама цветов ВКонтакте дала такие результаты:

Потрачено: 84847 руб. 
Заявки: 347
Цена заявки:   245 руб. 
Продажи: 249
Цена продажи: 341 руб.   

В нобяре с нашей рекламы клиент получил выручку: 579 970 руб. 

Декабрь 

Мы продолжили работать с эффективными связками. Аудитории с которыми взаимодействовали: 

  • Похожие сообщества,
  • Конкуренты, 
  • Ретаргет по позитивным реакциям, 
  • Широкая, суженная только возрастом, 
  • Актив по группам с тематикой изготовления тортов. 

Аукцион в декабре всегда дорогой, наблюдалось увеличение показателей СРС и СРМ. Хрошо показал себя конкурс, дав низкую цену за результат. 

Лучшие креативы: 

Потрачено:  86483 руб. 
Заявки: 218
Цена заявки:397 руб.    
Продажи: 160
Цена продажи: 541 руб.   

В декабре с нашей рекламы клиент получил выручку: 410 234 руб. 

Январь 

Мы придерживались выбранной стратегии и дальше. Аудитории с которыми работали: 

  • Конкуренты, 
  • Ретаргет по позитивным реакциям, 
  • Широкая, суженная только возрастом. 

Была запущена акция с розами, она зашла достаточно хорошо: клик был дешевый, и наблюдались всплески заявок после рекламы.

Лучшие креативы: 

Потрачено: 66234 руб. 
Заявки: 209
Цена заявки: 317 руб.
Продажи: 138
Цена продажи: 480 руб.   

В январе с нашей рекламы клиент получил выручку: 364 711 руб. 

Февраль 

Продолжали придерживаться выбранного курса и в феврале. К 14 февраля запустили конкурс по подходящей тематике, который давал хорошие результаты. 


Потрачено: 105 005  руб. 
Заявки: 271
Цена заявки: 387 руб   
Продажи: 170
Цена продажи: 618 руб.   

В феврале с нашей рекламы клиент получил выручку: 526 185 руб.

 

Март 

В первый весенний месяц был запущен конкурс, приуроченный к началу этого времени года. 


Потрачено: 107 979 руб. 
Заявки: 633
Цена заявки: 171 руб.   
Продажи: 229
Цена продажи: 472 руб.   

В марте с нашей рекламы клиент получил выручку: 684 571 руб. 

Итоги

За более чем год таргета в ВКонтакте было потрачено 1 238 401 руб.   Реклама цветов принесла клиенту  4344 заявок по средней цене 285 руб, 2 341 продажу по средней цене 529 руб. 

Выручка составила 6 420 267 руб. 

Наш клиент использовал свою группу, как полноценный инструмент продаж, регулярно публикуя красивые фотографии товара и делая рассылки перед акциями и праздниками. 

В дальнейшем планируем запуск аудиорекламы, так как клиент продвигает свой товар еще и на радио, и с нее есть заказы. Кроме того, мы подключим My Target в качестве дополнительного инструмента трафика, так как некоторые другие площадки в свете последних событий для рекламы стали не актуальны. 

Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с привлечением заявок из ВКонтакте, то свяжитесь с нами, заполнив форму внизу. Менеджер с вами свяжется и ответит на все вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Реферальный маркетинг: что это и чем он полезен
Стратегия продвижения: гайд по разработке
Продвижение в 2022 году: основные тенденции

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 9NonLUXYXo1i9ytJOn4d5VkzIlWLPPpIV5aU9zX3bmI9P7LJidSuDUA8PuVxBnceNN2g1TzIFTAYwZQtjZVhZU_IJ5R2jwdiqMMGLChh0yxJUvKIdboSZgGwt-f8umNNAaiOCYTl

Группа ВКонтакте
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама