+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Реклама цветов ВКонтакте: более 6 миллионов выручки для клиента

 Кейсы, Кейсы ВКонтакте    
Поделитесь статьей:
реклама цветов

К нам обратилась компания из Мурманска. Им нужны были заявки из группы ВКонтакте. В этом кейсе расскажем о том, как реклама цветов с помощью таргета принесла более 2 тыс. продаж по цене около 500 руб. 

Итак, у нашего клиента есть две группы. В одной он продает праздничные шары. В другом сообществе – реклама цветов.

реклама цветов

Группа, упакована, есть все необходимые разделы – короче, настоящий цветочный магазин. 

Также есть сайт для продажи цветов. Упакованный одностраничник на Тильде. Установлена Яндекс Метрика и Google Analytics. 

Доставка цветов налажена не только в Мурманске, но и в близлежащих населенных пунктах.

Преимущества: 

  • Гарантия на цветы — сутки.
  • Поставка два раза в неделю.
  • Скидки и акции на конкретные товары (меняются каждый месяц).
  • Компания более 5 лет на рынке.
  • Общий стаж флористов около 35 лет — сотрудники с большим опытом.
  • Женщины: 25-45 (мамы).
  • Женщины: старше 45.
  • Мужчины: 22-27 (в отношениях).
  • Мужчины: 25-37 (отцы, ожидают пополнение).

Тестовый период

За время тестовой рекламы, мы протестировали 7 аудиторий: 

  • активность конкурентов;
  • ключ: купить цветы;
  • мужчины друзья именинников женщин 3 дня;
  • женщины друзья именинников женщин 3 дня;
  • женщины заинтересованная аудитория;
  • мужчины: заинтересованная аудитория;
  • шары: косвенные конкуренты, активность.

За время теста мы вели трафик на сообщения с группой, на рассылку Senler и анкеты. На данном этапе лучше всего показали себя сообщения с группой, с них и пришла основная часть заявок. 

Аудитория «активностей конкурентов» с рекламным объявлением с изображением букетов из мандаринов дали нам: 11 заявок по 228 руб, из них совершили покупку 3 человека на 6005 руб.

Заинтересованные пользователи принесли 2 заявки по 617 руб и 1 покупку на сумму 2100 руб.

В итоге за этот период таргета цветочный бизнес клиента получил такие результаты. 

Потрачено: 10599 руб
Заявки: 13
Цена заявки: 773,79 руб. 

Лучший креатив: 

Февраль 

В феврале мы работали с аудиториями: 

  • Ключевые запросы по цветам, 
  • Ключевые запросы по подаркам,
  • Активности конкурентов, 
  • Аудитория  Look-alike с CRM реализованных, 
  • Подписчики своих групп (шары и цветы), 
  • Продвижение товаров ВКонтакте, 
  • Заинтересованные.

В предпраздничные дни число заявок увеличилось. Крутились хорошие офферы с цветами.

Отлично себя показали, в качестве посадочной страницы, сообщения сообщества. 

Рассылка Senler, с предложением роз и получением скидки за подписку, зашли достаточно хорошо. Было потрачено 5462 р и получено 60 подписок на Senler по 91 руб.

Лучшие креативы: 

В итоге в феврале реклама цветов ВКонтакте дала такие результаты:

Потрачено: 124519 руб
Заявки: 375
Цена заявки: 332 руб. 
Продажи: 180 
Цена продажи: 691 руб. 

В этом месяце с нашей рекламы клиент получил выручку: 521 334 руб. 

Март 

Мы продолжили придерживаться выбранной стратегии и реклама цветов  принесла такие результаты: 

Потрачено: 136983 руб. 
Заявки: 55
Цена заявки: 247
Продажи: 252 
Цена продажи: 544 руб. 

В марте с нашей рекламы клиент получил выручку:  813 626 руб. 

Апрель 

Во второй весенний месяц работала кампания с тизерами, на широкую аудиторию. Это позволило напомнить о группе. 

Хорошо сработали аудитории: 

  • Конкурентов, 
  • Интересы: знакомство и общение+ мужчины,
  • Ключевые запросы,
  • Кампании ретаргета.

Основной оффер на который лился трафик был с розами. Так же себя очень хорошо показывает продвижение товаров, особенно в кампания ретаргета по товарам.


Тестировали ведение с объявления на сайт, но конверсия была недостаточно высока.  
Также мы запустили оффер с промокодом.

В этом месяце реклама цветов ВКонтакте дала такие результаты:

Потрачено: 93 073 руб. 
Заявки: 232 
Цена заявки 401 руб.
Продажи: 116
Цена продажи: 802 руб. 

В апреле с нашей рекламы клиент получил выручку: 356 299 руб. 

Май 

В мае мы продолжили работу по той же стратегии. Вот результаты. 

Потрачено: 80 072
Заявки: 270 
Цена заявки:304 руб. 
Продажи: 156
Цена продажи: 526 руб. 

В мае с нашей рекламы клиент получил выручку: 462 583 руб. 

Июнь

В этом месяце мы добавили аудитории, связанные с детством. Хорошо себя показали: 

  • Интересы ВК связанные с детством,
  • конкуренты, 
  • ключевые запросы, 
  • ретаргет, 
  • свадебные.

Эффективно работает продвижение товаров, а по креативам хорошо зашли фотографии в каруселях. 

Самые эффективные креативы: 

Добавленная ранее аудитория студентов также оказалась эффективной.  

В итоге: 

Потрачено: 64007 руб. 
Заявки: 263
Цена заявки:243 руб. 
Продажи: 153 
Цена продажи: 418 руб.  

В июне с нашей рекламы клиент получил выручку: 377 216 руб. 

Июль

Мы продолжали работать над новыми аудиториями. 

Добавили аудитории роддомов/больниц и военных, но по ним обнаружились дорогие ставки и цена клика была высокой.

Также мы решили протестировать посты на продвижение. Один из постов с розами показал себя хорошо, дав цену клика 20 рублей. 

Также мы обновили аудитории с групп конкурентов.

Кроме того, мы запустили горячие базы:

  • ЮДМ клиентов (база лояльности, сервис для возврата кешбэка за покупки), 
  • позитивные реакции,
  • актив групп (шары и цветы).

Мы искали новые способы привлечения заявок и даже протестировали сторис. Но на тот момент этот канал был “мертвым”. Цена клика составила более 80 руб, и охваты были малы. 

По итогам месяца реклама цветов принесла вот такие цифры: 


Потрачено: 64476 руб.
Заявки: 238
Цена заявки: 271 руб. 
Продажи: 128
Цена продажи: 504 руб. 

В июле с нашей рекламы клиент получил выручку: 299 052 руб. 

Август 

Продолжая двигаться дальше, мы убрали все неэффективное из прошлого месяца и продолжили воплощать нашу стратегию в жизнь. 

Потрачено: 62825 руб. 
Заявки: 292 
Цена заявки:  215 руб. 
Продажи: 153
Цена продажи:  411 руб. 

В августе с нашей рекламы клиент получил выручку: 355 163 руб. 

Сентябрь 

В этом месяце мы придерживались выбранной стратегии дальше.

Потрачено: 49 279 руб. 
Заявки: 221
Цена заявки: 223  
Продажи: 109
Цена продажи: 452 руб.   

В сентябре с нашей рекламы клиент получил выручку: 290 341 руб.

Октябрь 

С группы ВКонтакте основные заявки приходили с продвижения товаров. 

Интересная деталь: заметили тенденцию, что когда бюджет переваливает за 2-3 тыс. рублей, то цена заявки очень сильно начинает расти. Начали отправлять посты на продвижение, но они быстро выгорают и их нужно менять каждые 3-4 дня иначе потом сильно растет цена.

Хорошо зашла акция с розами. 

Еще один момент: рекламные креативы для цветочного бизнеса  работают хуже, чем живые фотографии.  

Потрачено: 110617 руб. 
Заявки: 220
Цена заявки: 503 руб.  
Продажи: 148
Цена продажи: 747 руб.   

В октябре с нашей рекламы клиент получил выручку: 378 982 руб. 

Ноябрь 

В ноябре по-прежнему основные заявки приходили с продвижения товаров.  
Новый продукт нашего клиента, стаканчики с цветами, шли хорошо, но цена клика была чуть выше нужного.

Мы продолжили работу с продвижением постов.   

Работали по аудиториям: 

  • Похожие сообщества,
  • Конкуренты, 
  • Ретаргет по позитивным реакциям, 
  • Широкая, суженная только возрастом. 

Вновь хорошо зашли объявления с розами, клик в районе 30 руб. Пробовали запускать клипы с переходом на группу, однако клики стоили дорого. 

В ноябре реклама цветов ВКонтакте дала такие результаты:

Потрачено: 84847 руб. 
Заявки: 347
Цена заявки:   245 руб. 
Продажи: 249
Цена продажи: 341 руб.   

В нобяре с нашей рекламы клиент получил выручку: 579 970 руб. 

Декабрь 

Мы продолжили работать с эффективными связками. Аудитории с которыми взаимодействовали: 

  • Похожие сообщества,
  • Конкуренты, 
  • Ретаргет по позитивным реакциям, 
  • Широкая, суженная только возрастом, 
  • Актив по группам с тематикой изготовления тортов. 

Аукцион в декабре всегда дорогой, наблюдалось увеличение показателей СРС и СРМ. Хрошо показал себя конкурс, дав низкую цену за результат. 

Лучшие креативы: 

Потрачено:  86483 руб. 
Заявки: 218
Цена заявки:397 руб.    
Продажи: 160
Цена продажи: 541 руб.   

В декабре с нашей рекламы клиент получил выручку: 410 234 руб. 

Январь 

Мы придерживались выбранной стратегии и дальше. Аудитории с которыми работали: 

  • Конкуренты, 
  • Ретаргет по позитивным реакциям, 
  • Широкая, суженная только возрастом. 

Была запущена акция с розами, она зашла достаточно хорошо: клик был дешевый, и наблюдались всплески заявок после рекламы.

Лучшие креативы: 

Потрачено: 66234 руб. 
Заявки: 209
Цена заявки: 317 руб.
Продажи: 138
Цена продажи: 480 руб.   

В январе с нашей рекламы клиент получил выручку: 364 711 руб. 

Февраль 

Продолжали придерживаться выбранного курса и в феврале. К 14 февраля запустили конкурс по подходящей тематике, который давал хорошие результаты. 


Потрачено: 105 005  руб. 
Заявки: 271
Цена заявки: 387 руб   
Продажи: 170
Цена продажи: 618 руб.   

В феврале с нашей рекламы клиент получил выручку: 526 185 руб.

 

Март 

В первый весенний месяц был запущен конкурс, приуроченный к началу этого времени года. 


Потрачено: 107 979 руб. 
Заявки: 633
Цена заявки: 171 руб.   
Продажи: 229
Цена продажи: 472 руб.   

В марте с нашей рекламы клиент получил выручку: 684 571 руб. 

Итоги

За более чем год таргета в ВКонтакте было потрачено 1 238 401 руб.   Реклама цветов принесла клиенту  4344 заявок по средней цене 285 руб, 2 341 продажу по средней цене 529 руб. 

Выручка составила 6 420 267 руб. 

Наш клиент использовал свою группу, как полноценный инструмент продаж, регулярно публикуя красивые фотографии товара и делая рассылки перед акциями и праздниками. 

В дальнейшем планируем запуск аудиорекламы, так как клиент продвигает свой товар еще и на радио, и с нее есть заказы. Кроме того, мы подключим My Target в качестве дополнительного инструмента трафика, так как некоторые другие площадки в свете последних событий для рекламы стали не актуальны. 

Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с привлечением заявок из ВКонтакте, то свяжитесь с нами, заполнив форму внизу. Менеджер с вами свяжется и ответит на все вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Реферальный маркетинг: что это и чем он полезен
Стратегия продвижения: гайд по разработке
Продвижение в 2022 году: основные тенденции

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 9NonLUXYXo1i9ytJOn4d5VkzIlWLPPpIV5aU9zX3bmI9P7LJidSuDUA8PuVxBnceNN2g1TzIFTAYwZQtjZVhZU_IJ5R2jwdiqMMGLChh0yxJUvKIdboSZgGwt-f8umNNAaiOCYTl

Группа ВКонтакте
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора