+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Не дешевка, а трипвайер: простой инструмент для продаж

 Статьи          Обсудить
трипвайер

Лиды есть, но греются медленно и не хотят превращаться в продажи? Тогда предложите им почти бесплатный сыр в мышеловке — трипвайер. Подробнее об этом инструменте performance-маркетинга — в нашей статье. Читайте. 

Что такое трипвайер

Трипвайер — это продукт, который предлагают потребителю за небольшие деньги. Обычно в русскоязычном пространстве цена такого товара не превышает 10% от стоимости основного. 

Как работает трипвайер 

Для того, чтобы узнать, как работает трипвайер, и почему благодаря ему можно сделать больше продаж, нужно понять в каком секторе автоворнки он находится. 

Начнем с внешнего круга. Потребитель еще холоден. Чтобы его разогреть создается лид-магнит — бесплатный продукт. Он повысит доверие и покажет клиенту вашу экспертность. Про эту приманку, кстати, тоже есть статья, прочитать можно здесь

А вот конкретно за ним следует трипвайер. Уже подогретому пользователю предлагается дешевый товар, который ему нужен, но полностью проблему не решает. Зато, польстившись на низкую цену, лид становится продажей. Купив у вас один раз, потребитель становится лояльнее. 

Благодаря трипвайеру легче будет продать основной продукт. Ведь дешевый товар потребителю уже понравился. Так клиенту или покупателю легче будет расстаться с суммой покрупнее. На выходе получаем больше продаж. 

После того, как вам удалось провести лид по всей автоворонке, в конце потребителю можно предложить максимизаторы прибыли — дополнительные продукты, которые сопутствуют основному. Так можно получить VIP-клиента или покупателя, который останется с вашей компанией надолго. 

трипвайер больше продаж
трипвайер 

Какими бывают трипвайеры 

В инфобизнесе трипвайер можно встретить чаще всего. Дело в том, что именно в этой нише дешевле всего создать полезный покупателю продукт. Сделали крутой курс? Ок. Тогда предложите своей аудитории недорогой вебинар или мастер-класс. Это отсеет “халявщиков”, и привлечет тех, кто готов-таки потратиться. 

Также часто трипвайеры используют в интернет-сервисах. Например, некоторые онлайн-кинотеатры предлагают месяц покупать у них фильмы за символический 1 рубль. 

В офлайн тоже есть трипвайеры. Обычно по низким ценам продается сопутствующий товар. Например, кулер для бутилированной воды предлагают приобрести с большой скидкой. Но зачем вам эта штуковина, если нет воды? 

Каким должен быть товар-приманка

Легкость 

Чтобы приобрести трипвайер у человека не должно возникать никаких сомнений. Цена должна быть низкой, получить дешевый продукт должно быть просто.  

Решение проблемы 

Несмотря на низкую цену, трипвайер — не дешевка. Продукт должен быть действительно полезен. Так что создавая его или выбирая товар на роль этого инструмента perfomance-маркетинга, будьте так же внимательны, как и при создании основного продукта. Иначе покупатель или клиент решат, что вы не обладаете экспертностью. С плохим “сыром в мышеловке” больше продаж можно получить разве что во сне. 

Решение проблемы не до конца 

Не забывайте, что недорогой продукт — это приманка, на которую ловится покупатель. Не нужно давать откусывать всю руку по низкой цене. Дайте сначала палец.  

Лимитированность 

Предложение трипвайера  должно быть ограничено по времени. В отдельных случаях — дешевый продукт получает тот, кто уже попался на лид-магнит. Например, потребители получившие бесплатный мастер-класс. 

В заключении скажем, что трипвайер — это не волшебная таблетка. Все проблемы с продажами он не решит. Его нужно рассматривать как часть настройки автоворонки. А это — комплексный подход к маркетинговым инструментам и методикам. 

Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса в соцсетях, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы. Достаточно просто заполнить форму внизу или найти наши контакты здесь

Читайте также наши статьи:

Кейс Инстаграм: продвижение ВУЗа в Москве
Ценности бренда: как вызвать любовь к продукту
Как получить больше заявок: простые маркетинговые хокку

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Поделитесь статьей:
Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.