Продвижение YouTube-канала с помощью SEO-инструментов
Хотите, чтобы ваши видео набирали больше просмотров? Тогда попробуйте использовать методы SEO, чтобы продвижение YouTube-канала было максимально эффективным.
Почему SEO полезно для продвижения YouTube-канала?
Кроме того, что YouTube – самый популярный видео-хостинг в мире, это еще и одна из самых влиятельных поисковых систем, у которой более 2 миллиардов активных пользователей в месяц.
Люди по всему миру вводят свои запросы и получают списки релевантных видео. Так что YouTube ведет себя как типичная поисковая система. Потому к ней применимы некоторые традиционные правила SEO-продвижения.
Поиск тем в Google Trends для продвижения YouTube-канала
Чтобы выявить интерес аудитории к той или иной теме, проверьте ее в Google Trends. Данные в этот сервис поступают от Google, а так как эта мегакорпорация владеет и YouTube, то и Trends стоит доверять. К тому же в этом сервисе можно сравнивать поисковые запросы. А этот очень удобно для выбора темы.
Ключевые слова для продвижения YouTube-канала. Специальные сервисы.
Чтобы пользователи нашли ваш видеоконтент, нужно использовать правильные ключевые слова в заголовке, описании и тегах.
Функция автозаполнения YouTube может помочь с поиском подходящего ключевика. Для этого нужно начать вводить ключевое слово в строку поиска и посмотреть как видеохостинг начнет показывать варианты автозаполнения.
Для поиска ключевых слов можно пользоваться специальными инструментами. Например, Ahrefs. Сервис помогает выяснить поисковую частоту, среднее количество кликов по результатам поиска в месяц. Кроме того, с помощью этого инструмента вы можете узнать вопросы, которые могут заинтересовать вашу аудиторию и другие метрики, важные для ранжирования.
Еще один удобный сервис для исследования ключей – AnswerThePublic. Этот инструмент поможет вам в исследовании самых распространенных вопросов, которые связаны с ключевым словом. Удобная и понятная визуализация поможет не запутаться в задаваемых аудиторией вопросах и создавать такое видео, которое бы на них отвечало.
Но если такие картинки вам не по вкусу, то можете выбрать другой вариант получения данных – таблицы.
Один из самых популярных сервисов для подбора ключевых слов – Яндекс Вордстат. На основе запросов пользователей поисковой системы здесь найдутся сотни вариантов ключей. Можно выделить данные не только по регионам, но и и по типам устройств.
Теги для продвижения YouTube-канала. Полезные инструменты.
Теги необходимо добавлять к видео для того, чтобы YouTube смог разместить его в правильных категориях.
Для поисков тегов можно установить специальные расширения. Например, vidIQ Vision. Оно может дать вам полезную сводку на странице с тегами.
Также вы можете использовать для поиска выигрышных меток сервис RapidTags. Он генерирует несколько тегов, которые могут быть связаны с вашей темой. Для этого нужно всего лишь ввести URL-адрес или тему видео. Один минус – бесплатная версия ограничивается только этим.
Еще один из полезных сервисов – Prozavr. Вводим нужное слово и получаем теги по убыванию популярности. Также этот сервис позволяет парсить теги конкурентов. Для этого нужно ввести адрес видео.
Инструменты для статистики YouTube-канала
Эффективное продвижение невозможно без аналитики. Дело в том, что понимание того, какое видео работает на ваш бренд, а какое — нет, даст возможность улучшить видеоконтент.
В анализе вам поможет YouTube Analytics. Этот инструмент находится в вашей панели управления каналом. Можно посмотреть источники трафика, график просмотров, статистику по каждому видео и другие важные метрики.
Расширение TubeBuddy — одно из самых многофункциональных приложений, полезных для оптимизации вашего канала на YouTube. Инструмент поможет анализировать статистику и исследовать конкурентов.
Tubics — тоже интересный и полезный инструмент для аналитики. Он помогает исследовать ключевые слова, проводить аудит канала и многое другое. Также удобно то, что сервис предоставляет возможность A/B-тестирования миниатюр для видео.
Анализ конкурентов на YouTube
Для правильного продвижения нужно знать, как обстоят дела у ваших конкурентов. Тэги, ключи, просмотры, активность – все это необходимо знать, так как ваша ЦА и аудитория ваших конкурентов практически одни и те же люди. И знание о том, что заинтересовало их пользователей может помочь в решении проблем с выбором тем для вашего канала.
Popsters — популярный инструмент, который позволит проанализировать ваших конкурентов. Сервис находит информацию о каналах, что позволяет определить какие видео зашли аудитории вашего соперника по нише. Одновременно можно посмотреть несколько каналов. Идеально для изучения конкурентности и актуальности темы.
Также для анализа других каналов вы можете использовать NoxInfluencer. Там можно посмотреть теги, насколько канал влиятелен и сколько он может заработать.
Для выявления самых прибыльных конкурентов будет полезен также инструмент WhatStat. Там можно найти рейтинги самых успешных каналов, отчеты по росту и просмотрам.
И в заключении хотим отметить, что продвижение YouTube-канала с помощью SEO-инструментов поможет использовать маркетинговый потенциал видеохостинга на полную мощность. Поэтому пренебрегать оптимизацией не стоит. Тем более, что для совершенствования вашего канала создано так много полезных инструментов. Все что вам остается, это взять и сделать.
Читайте также наши статьи:
Как настроить таргетинг по ключевым словам ВКонтакте
Для чего бизнесу система сквозной аналитики
Как настроить Senler в группе ВКонтакте
Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы
10 признаков надежного СММ-агентства
Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал