Автоматизация бизнес-процессов: инструменты которые облегчат жизнь предпринимателю
Представьте, что вместо ежедневного выполнения рутинных задач вы больше тратите времени на семью, на себя, на отдых. Так вот, автоматизация бизнес-процессов с помощью различных инструментов может разгрузить вас от каждодневных задач по бизнесу.
Благодаря автоматизации можно скинуть различные дела на приложения и сервисы. В итоге это сэкономит время, трудозатраты и бюджет на расширение штата сотрудников.
Системы управления проектами для автоматизации бизнес-процессов
Системы управления проектами — это сервисы которые упрощают руководство командой. Прежде всего такие инструменты будут полезны для компаний с большим количеством сотрудников, а также для предприятий с работниками на удаленке.
Asana
Этот сервис помогает менеджерам ставить задачи сотрудникам. В карточках создаются задания по разным проектам, а также ставятся сроки выполнения. Исполнители отчитываются о том, выполнена задача или нет. Очень удобно не только для командной работы, но и для контроля над процессами выполнения заданий для каждого члена коллектива. В итоге Asana отлично заточена под бизнес.
Trello
Это инструмент создан для досок с заданиями. Удобен в использовании. Для того, чтобы пригласить сотрудника в команду нужно просто скинуть ему ссылку. Trello поддерживает интеграцию с популярными сервисами: Slack, Google Drive, Twitter, а также с другими не менее известными приложениями.
Trello пригодится не только для бизнес задач. Им могут пользоваться все. Удобно и для дизайнеров, которые занимаются выполнением проектов и для домохозяек с бесконечным списком “to do”. Также можно создать приватную доску со своими задачами, и перетаскивать их из одной колонки в другую, чтобы не упустить ничего из своих дел.
Slack
Slack – удобное приложение для групповой работы. Каждая тема или проект может иметь свой чат в этом рабочем мессенджере. Каждый из участников может получать уведомления, которые предназначены только для него. Есть возможность интегрировать различные нужные сервисы для работы. Удобно то, что можно в отдельном столбце закреплять документы, чек-листы и брифы для работы.
Продукты 1С и бухгалтерские системы для автоматизации бизнес-процессов
Прежде всего подобные инструменты нужны для управления финансами и складом. В итоге благодаря таким сервисам можно автоматизировать выставления счетов, зарплаты сотрудников, документооборот и расчет налоговых выплат.
1С:Бухгалтерия
Это очень удобная система с различными профильными софтами, документооборотом, управлением торговыми процессами, мониторингом договоров. Возможности 1С:Бухгалтерия достаточно широкие как для малого бизнеса, так и для “крупной рыбы”.
Мое дело
Онлайн сервис Моё дело — это облачная бухгалтерия. Прелесть этого инструмента в том, что у него есть версии и для бухгалтеров, и для самих предпринимателей. Для того, чтобы оценить подойдет этот сервис для вас или нет можно запросить пробный бесплатный период.
Финолог
Этот сервис создан для настройки управленческого учета и создания полноценной онлайн-бухгалтерии. Финолог удобен для мониторинга движения денежных потоков и прогнозирования рентабельности. У сервиса есть мобильное приложение. А через бот в Telegram можно отправлять платежи и получать информацию об оплате. Благодаря возможности внедрения Финолога в CRM-систему (например, в amoCRM) можно узнавать когда клиенты оплатили счета.
Системы управления взаимоотношениями с клиентам для автоматизации бизнес-процессов
Сервисы для управления взаимоотношениями с клиентами помогают автоматизировать работу с потребителями почти на всех этапах воронки продаж.
AmoCRM
AmoCRM – это сервис для автоматизации работы с клиентами. Систематизирует и автоматизирует процессы в бизнесе и упрощает работу “продажников”. Эта система подходит для компаний с крупными отделами продаж. А уж если сотрудники на удаленке, то этот сервис будет вдвойне полезен. Есть воронка продаж, телефония, интеграция с другими сервисами, в том числе с системами сквозной аналитики.
Bitrix24
Битрикс 24 — позволяет не только автоматизировать но и наладить совместную работу в компании. Сотрудники смогут общаться между собой и получать задачи для работы. У системы широкий функционал, можно настраивать уровни доступа, интегрировать с другими сервисами. А еще у нее есть мобильная версия.
Мегаплан
Еще один сервис для того, чтобы организовать командную работу с клиентами. Благодаря Мегаплану можно контролировать результаты менеджеров в воронке продаж, сроки выполнения, сценарии сделок и многое другое. Что очень радует, так это отлаженная система напоминаний. Она не даст пропустить задачу или проморгать сроки выполнения.
Надеемся, что наша подборка инструментов для автоматизации бизнес-процессов будет полезна для вашего бренда. Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы.
Читайте также наши кейсы:
Реклама дизайна интерьера: 37 заявок по цене 628 рублей
Доставка товаров из Китая: +442 целевые заявки по 416 рублей
Продвижение ВУЗа в Инстаграм: +906 заявок по 785 рублей
Подробный кейс в Инстаграм: реклама мягкой мебели
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал