+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Настройка контекстной рекламы

настройка контекстной рекламы

Хотите быстро привлечь заявки и лиды в ваш бизнес? Тогда настройка контекстной рекламы как раз ваш вариант! 

Настройка контекстной рекламы с нуля 

Раньше вы никогда не запускали контекстную рекламу? Начать никогда не поздно. У этого инструмента интернет-маркетинга есть мощные плюсы: 

  • начинает работать с момента запуска — настроили, запустили и получили заявки;
  • дает быстрые результаты, так как пользователи видят объявления в ответ на поисковые запросы, потому что реклама соответствует их интересам;
  • прозрачная и понятная система оплаты — какой бюджет решили вложить, на такую сумму реклама и открутится. 

Мы можем настроить для вас рекламу в двух поисковых системах: Яндекс Директ и Google AdWords.

В Яндекс Директ это:

  • Реклама по поисковым запросам (Поиск)

В Google AdWords это:

  • Реклама по поисковым запросам (Поиск)
  • Реклама в Контекстно-медийной сети Google (КМС)
    Также, по принципу Яндекса. Ваша реклама будет размещаться на более, чем 2 млн сайтов, приложений, в том числе на площадке YouTube.

Что вы получаете, заказав у нас настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ 

Мы можем настроить вашу рекламу как отдельно в поиске, так и отдельно в РСЯ. Наш менеджер поможет Вам определиться, с чего лучше начать. Но, если у вас достаточно рекламного бюджета, мы можем одновременно настроить контекстную рекламу и в поиске и в рекламной сети Яндекса.

А перед тем, как начать работу по настройке, мы сделаем для вас медиа-план, прогноз по стоимости клика, объему аудитории и рекламному бюджету на основе вашего гео и ключевых запросов.

Что вы получаете, заказав  настройку контекстной рекламы в  Google AdWords у нас:

Когда вы выбираете этот вариант, то получаете рекламу в поисковике Google, а также рекламу в КМС — то есть в контекстно-медийной сети Google. Здесь мы также можем настроить как отдельно контекстную рекламу в поиске, так и отдельно в КМС и вместе Поиск+КМС.

Через Google Adwords мы также можем настроить рекламную кампанию на YouTube. В том числе и видео-рекламу в роликах целевых каналов с вашей аудиторией.   

Мы можем настроить контекстную рекламу и в Яндекс Директ и Google AdWords, и в обоих системах сразу. 

Если вы уже настраивали контекстную рекламу для сайта, то мы проведем аудит рекламных кампаний. Цель такого аудита — выявить их недостатки и сформулировать предложения по улучшению продвижения. 

Как мы работаем

А дальше мы поэтапно расскажем о том, как мы будем настраивать контекстную рекламу для вашего бизнеса. Что изучаем, как настраиваем и что анализируем после запуска.

Этап 1: изучаем вашу компанию 

Прежде всего мы изучаем ваш бизнес. Мы досконально разбираемся в нише и в самом продукте. Что вы продаете, какие услуги предоставляете. Какие сильные стороны компании и чем вы отличаетесь от конкурентов. 

Дальше разбираемся в том,  какая у вас воронка продаж, от и до — какой этап следует за другим, какой из них считается конверсионным. Узнаем какие у вас офферы, уникальные торговые предложения, лид-магниты, трипвайеры. 

Если вы обратитесь к нам, чтобы заказать контекстную рекламу, мы подробно разберем все сегменты вашей целевой аудитории, выявим ее боли и потребности, чтобы максимально правильно настроить рекламную кампанию. 

настройка контекстной рекламы

Этап 2: изучаем ваш сайт 

Мы досконально проанализируем работу вашего сайта — посмотрим насколько быстро загружаются страницы,  все ли кнопки работают. Также проследим куда ведут конверсионные кнопки, обратим внимание на формы сбора заявок — правильно ли они функционируют. 

В ходе анализа наши спецы проверят:

  • установлены ли на сайте счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics (если нет, то мы сами это сделаем);
  • все ли цели настроены (если не все, то поправим и это); 
  • связаны ли  Google Ads и Google Analytics, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика (если нет, то свяжем). 

Мы обязательно будем оправлять тестовые заявки, чтоб проверить все ли они доходят до вашего отдела продаж и отражаются в аналитике. Кроме того, это поможет нам  проанализировать, как обрабатываются заявки. 

настройка контекстной рекламы

Этап 3: собираем семантическое ядро 

После всего этого мы соберем семантическое ядро, т.е. список ключевых слов, по которым покажутся ваши объявления.

Мы соберем ключевые фразы разной частотности: высокой, средней и низкой. Определим стоп- и минус-слова. Будем парсить запросы, а потом чистить их. 

Основываясь на данных, полученных как самостоятельно, так и с помощью специальных сервисов, мы составим гипотезы и подберем наиболее эффективные ключи для рекламных компаний.  

Этап 4: составляем рекламные объявления 

После всей подготовительной работы наша команда создает сами рекламные объявления — готовим тексты и картинки, которые затем согласовываем с вами. Сделаем рекламу в соответствии с запросами целевой аудитории. 

Этап 5: запускаем рекламную кампанию 

После одобрения всех рекламных объявлений, мы загружаем их с ключевыми словами и UTM-метками в Яндекс.Директ и Google Adwords. 

Далее проверяем все настройки, все UTM, ключевые слова в каждом рекламном объявлении и ставки. Также мы снова тестируем работоспособность сайта с десктопа и с мобильной версии. 

После тщательной  проверки рекламных кампаний, запускаем контекстную рекламу. 

Этап 6: анализируем эффективность и присылаем ежедневные отчеты

После запуска, конечно, не пускаем все на самотек. Каждый день мы будем анализировать эффективность рекламных кампаний и прислать отчеты с показателями вам. 

Если в процессе работы результаты перестанут вас удовлетворять, то наш проджект-менеджер, который занимается вашим проектом, предложит варианты улучшения ситуации и внесет изменения в рекламную кампанию.

Какие специалисты будут работать над контекстной рекламой для вашего бизнеса

Если вы решите заказать контекстную рекламу в нашем агентстве, то над продвижением вашего сайта будет трудиться команда из специалистов. 

Проджект-менеджер

Проджект взаимодействует с вами, оговаривает все детали РК, контролирует работу остальных специалистов и проводит созвоны по проекту. Также он присылает ежедневные и ежемесячные отчет по эффективности рекламы.   

PPC-специалист 

PPC-специалист настраивает контекстную рекламу и ведет рекламную кампанию  в Google Adwords, Яндекс.Директ. Он создает портреты ЦА со всеми ее сегментами и особенностями. Также спец подбирает «ключи», минус-фразы, разрабатывает  стратегию для РК, анализирует эффективность продвижения, составляет ТЗ копирайтеру и дизайнеру для создания объявлений. 

Дизайнер 

Создает картинки для вашей контекстной рекламы.

Копирайтер 

Создает заголовки и тексты объявлений, чтобы по нему перешли на ваш сайт и совершили необходимое целевое действие — сделали заявку или положили товар в корзину, например. 

Какой нужен бюджет для запуска рекламной кампании? 

Бюджет контекстной рекламы зависит от многих факторов, в том числе от ниши, качества сайта и даже от географии. Все строго индивидуально. 

Если вы хотите узнать, сколько стоит настройка контекстной рекламы  у нас, то вы можете заполнить форму и наши менеджеры свяжутся с вами и составят специально для вас медиа-план. 

Читайте также наши статьи:

Как найти блогера для рекламы в Инстаграм: полезные советы
Аналитика Инстаграм: 12 метрик и 6 специальных сервисов
Продвижение в Instagram с нуля: в бой идут одни новички
Реклама в Instagram: 7 страшных мифов про таргет

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал