
Вам нужно ведение страниц в соцсетях? Хотите, чтобы аккаунты в соцсетях приносили заявки и продажи? Мы подробно расписали как будем работать.
Что такое бизнес-аккаунт в соцсети и какие «плюшки» получит бизнес в результате его ведения?
Бизнес-аккаунт представляет собой социальную страницу с фирменным дизайном, предназначенная для продвижения различных проектов и/или продуктов компании.
С помощью ведения профиля компания получит:
- Узнаваемость бренда;
- Взаимодействие с аудиторией. Коммуникация даст дополнительный толчок к пониманию запросов и нужд ЦА;
- Получение обратной связи;
- Увеличение конверсии. Соответственно, увеличение лидов и продаж;
- Увеличение охвата.
Если вы редко будете публиковать что-то новое, то люди подумают, что группа или профиль заброшены. А это обязательно негативно скажется на результатах продвижения.
Что будет, если не вести страницы в соцсетях:
- меньше охват аудитории;
- меньше продаж через соцсети;
- ниже доверия к бренду;
- плохая информированность о продукте у потребителей.
Важно понимать, что ведение занимает много времени и сил. Можно нагрузить менеджера по продажам или ассистента новыми задачами, но полноценного контент-маркетинга они вам обеспечить не смогут.
Делегирование ведения бизнес-аккаунта профессионалам позволит не только сэкономить время, но и быстро выйти на нужный результат.
Мы более 5 лет ведем сообщества и профили в соцсетях:




Освоили не только российский, но и зарубежный рынок. Мы отработали и получили отличные результаты в следующих нишах:
- Стоматология;
- Мебель собственного производства;
- Производства зеркал;
- Грузоперевозки;
- Еда и общепит
- Мобильные приложения;
- Автоинтерьер.
Но у нас есть и другие ниши (подробнее можно ознакомиться здесь).
Вы можете заказать у нас:
- ведение одного профиля или группы.
В услугу ведения профиля входит не только создание оригинального контента для вашего аккаунта или сообщества, но и картинки к нему.
- ведение одного профиля + кросспостинг в остальные соцсети.
Вы получите оригинальный контент в одной соцсети и публикацию этого контента в другие social media.
- ведение нескольких профилей в разных соцсетях
В услугу входит создание оригинального контента на все соцсети вашего бренда. Под каждую площадку будут созданы разные тексты и картинки.
Как мы работаем
К ведению страниц в соцсетях мы подходим комплексно, то есть не только наполняем, но и анализируем результаты проделанной работы. Наполнение соцсети контентом происходит в несколько этапов.
Этап 1: изучаем ваш бренд
После тщательного анализа целевой аудитории, мы прежде всего, составляем интеллект-карту для выявления нужд и потребностей ЦА.
Если есть действующий профиль или сообщество, мы досконально изучаем ведение страниц в соцсетях и наполненный контент:
- вовлеченность,
- посты,
- частоту постинга,
- фото,
- видео,
- сториз (в том числе и актуальные сториз),
- IGTV.
Полученные данные позволят нам выявить ваши сильные стороны, оставив только ту тематику, что “зацепила” потенциальных клиентов.
Этап 2: изучаем ваших конкурентов
Анализ конкурентов происходит по следующим критериям:
- оформление аккаунта/сообщества;
- тексты;
- фотографии;
- частота публикаций постов и сториз.
Анализировать конкурентов необходимо для выявления контента, на который реагирует ЦА.
Например, конкурирующая сторона озвучила новость, которая сразу нашла отклик у покупателей. Это классный повод рассказать своим подписчикам об этой новости, но в своей манере подачи информации.
Этап 3: создаем контент-план
Создание контент-плана происходит на основе данных, полученных с двух первых этапов: во-первых, ваши сильные стороны, а во-вторых — сильные стороны конкурентов.
В контент-план мы пропишем:
- Типы контента
- Идеи публикации
- Заголовки
- Хэштеги (для ведения профиля в Instagram)
После того, как контент-план будет сформирован, он согласовывается с вами. Фото и видео мы запрашиваем в процессе разработки контент-плана.
Желательно, чтобы визуал имел хорошее качество и имел отношение к вашему бизнесу. Ведь от этого прежде всего зависит первое впечатление клиента. Как говорят в народе: “По одежке встречают, а по уму провожают”.
Этап 4: планируем постинг
Только после одобрения контент-плана, мы приступаем к написанию текстов и созданию визуалов к нему в соответствии с вашим фирстилем.
Готовые посты (текст + картинка) отправляются на согласование. Затем, утвержденный контент публикуется в сервисе автопостинга.
Этап 5: анализируем результаты
Как только все посты будут опубликованы, мы анализируем показатели в формате «было – стало» .
Мы замеряем и фиксируем показатели до и после продвижения. Анализируем:
- охват,
- коэффициент вовлеченности,
- показы,
- просмотры,
- подписки,
- отписки,
- темп роста аудитории,
- негативные реакции,
- упоминания,
- взаимодействие с историями в Instagram.
Все данные заносим в таблицу, где наглядно видно взаимодействие с аудиторией: репосты, лайки и комментарии.
Мы не только пришлем подробный в чат, но и созвонимся по итогам проделанной работы.
Кто будет работать над ведением ваших страниц в соцсетях
Успех нашего агентства в делегировании. Разделение труда повышает производительность и эффективность.
Над ведением профиля трудятся следующие специалисты, мастера в своей сфере деятельности:
- Проджект-менеджер
Прежде всего он взаимодействует с вами, курирует работу команды. А также, следит за продуктивностью наших действий и присылает отчеты.
- Контент-менеджер
Этот специалист не только генерирует идеи для постинга, но и составляет технические задания для копирайтера и дизайнера, размещает посты в соцсетях.
- Копирайтер
Пишет тексты по ТЗ от контент-менеджера, форматирует текст, делает вычитку.
- Дизайнер
Создает визуал для постов по ТЗ от контент-менеджера и, если необходимо, форматирует их под разные соцсети.
Сколько времени занимает подготовка к ведению профиля
За два дня мы во-первых, проведем анализ вашего бренда. Во-вторых — изучим соцсети конкурентов. И в-третьих, подготовим для вас контент план. После одобрения контент-плана в течении пяти рабочих дней мы напишем посты и подготовим визуал.
Цена и стоимость на ведение страниц в соцсетях зависит от:
- количества бизнес-аккаунтов;
- количества публикаций, которые вы хотите запостить в оплачиваемый период
- от ниши. Мы отталкиваемся от времени, затрачиваемого на изучение бизнеса.
Актуальные скидки и акции обсуждаются на индивидуальной консультации.
Хотите узнать точно, сколько будет стоить услуга ведения профиля для вашего бизнеса — заполните форму ниже. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все ваши вопросы.
Читайте также наши статьи: