Top.Mail.Ru
Заказать обзвон базы клиентов - SMM-агентство «Madwins»

Хотите заказать обзвон базы клиентов? Это отличное решение! Обзвон базы клиентов — это не только эффективный способ увеличить продажи и привлечь новых клиентов без больших вложений в рекламу, но и возможность улучшить имидж компании и повысить уровень доверия к ней.

Независимо от того, какой бизнес вы ведете, регулярный обзвон клиентов поможет узнать их потребности и предложить решение их проблем. В свою очередь, это сделает вашу компанию более конкурентоспособной на рынке.

Какие задачи вы можете решить, если заказать обзвон базы клиентов?

Обзвон базы клиентов — это эффективный инструмент для достижения различных бизнес-целей. С помощью качественного обзвона вы можете решить следующие задачи:

  • Увеличить продажи. Обзвон клиентов позволяет узнать, что именно интересует клиентов и предложить им наиболее подходящие товары или услуги. Это может привести к увеличению количества продаж и улучшению общей прибыли компании.
  • Удержать клиентов. Обзвон клиентов помогает выявить проблемы и жалобы, которые могут привести к уходу клиентов. Решив эти проблемы, вы можете удержать их в своей компании.
  • Провести маркетинговое исследование. Обзвон клиентов может быть использован для анализа конкурентов, чтобы внести изменения в свой продукт или услугу.
  • Улучшение качества обслуживания. Обзвон клиентов — это прекрасный способ узнать, насколько хорошо вы обслуживаете своих клиентов. С помощью обратной связи от клиентов вы можете узнать, что нужно улучшить, чтобы обслуживание стало более эффективным.
  • Привлечь новых клиентов. Обзвон базы потенциальных клиентов может помочь привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда.

Что нужно для работы с базой клиентов?

Для того, чтобы мы провели эффективный обзвон вашей базы клиентов, вам необходимо:

  • Наличие актуальной базы клиентов. База должна содержать актуальные контактные данные клиентов, такие как номер телефона, адрес электронной почты.

Если же вам нужен холодный обзвон с целью привлечения новых клиентов, мы можем сами собрать базы вашей целевой аудитории для работы.

  • Согласие клиентов на обработку их персональных данных. Необходимо убедиться в том, что клиенты дали свое согласие на обработку своих персональных данных.
  • CRM-система и IP-телефония. Для эффективного обзвона базы клиентов и анализа его эффективности, необходимо использовать автоматизацию обзвона и CRM-систему для управления контактами.
Аналитика звонков

Если у вас нет CRM-системы или подключенной IP-телефонии, мы можем использовать нашу телефонию и подключить на время прозвона CRM. Как-никак у каждого клиента после звонка будет свой статус и менеджеры по продажам должны будут моментально его обработать.
  • Скрипт диалога. Необходимо разработать скрипт звонка и подготовиться к возможным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у клиентов во время обзвона.

Если у вас нет готового скрипта — мы можем сами его разработать в зависимости от целей обзвона.

Как мы работаем по обзвону базы клиентов

Наша работа по услуге «Обзвон базы клиентов» включает в себя следующие этапы:

  • Определяем цели и задачи, которые необходимо решить при обзвоне клиентов.
  • Анализируем базу клиентов. Мы проводим анализ базы клиентов, чтобы убедиться в ее актуальности и наличии необходимых контактных данных.
  • Разрабатываем сценарий обзвона. Составляем скрипт общения менеджера и обработку возражений.
  • Составляем воронку продаж для обзвона. Определяем откуда будем звонить и где вести учет статусов звонков.
  • Обучаем персонал. Наш персонал проходит обучение и подготовку для успешного проведения обзвона. Мы уделяем особое внимание навыкам общения с клиентами и решению возможных проблем.
  • Обзваниваем клиентов. Наша команда проводит обзвон клиентов в соответствии с разработанным сценарием, отвечает на возникающие вопросы, предлагает услуги и продукты, собирает обратную связь и отзывы.
  • Оцениваем результаты. После завершения обзвона мы анализируем его эффективность в виде воронки продаж.
  • Предоставляем отчет. Мы предоставляем отчетность по проведенному обзвону, включая данные о количестве совершенных звонков, количестве достигнутых клиентов, результатах обзвона и других важных параметрах.
Обзвон базы клиентов отчет

Мы стремимся к тому, чтобы наша работа по обзвону базы клиентов была максимально эффективной и позволила достичь поставленных целей и задач.

Если вы хотите заказать обзвон базы клиентов — оставьте заявку в форме ниже, наш менеджер свяжется с вами, проконсультирует и предложит наилучшее решение по обзвону.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама