+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Статьи и новости

Как создать UTM-метки для анализа эффективности рекламы

Как создать UTM-метки для анализа эффективности рекламы

Хотите знать откуда пришел трафик? Или вам нужна информация об эффективности того или иного рекламного объявления в соцсети? Тогда почитайте статью о том, как создать UTM-метки и внедряйте их в свою аналитику.  Что такое UTM-метки UTM-метки – это инструмент...

Далее
Кейс Инстаграм: доставка товаров из Китая

Кейс Инстаграм: доставка товаров из Китая

В этом кейсе расскажем о продвижении компании, которая занимается доставкой товаров из Китая. В итоге, за 4 месяца мы сделали для клиента 442 целевые заявки по средней цене 416 рублей. За этот период реклама в Инстаграм принесла клиенту в среднем около 2,5 миллиона...

Далее
Как настроить таргетинг по ключевым словам ВКонтакте

Как настроить таргетинг по ключевым словам ВКонтакте

Гибрид контекстной рекламы и таргета — так можно назвать очередное обновление ВКонтакте. Теперь в этой соцсети возможно настраивать таргетинг по ключевым словам. Что это такое и почему это поможет сэкономить на рекламе — читайте в нашей статье. Что...

Далее
Пример интеллект-карты для изучения целевой аудитории

Пример интеллект-карты для изучения целевой аудитории

Хотите продавать больше и вызывать теплое отношение аудитории к бренду? Тогда, кроме качества, продукту нужна работающая реклама. А для этого важно знать, чего хотят от вас потребители. Чтобы продвигать бренд, вам нужно научиться создавать интеллект-карты....

Далее
Как увеличить продажи: апсейл, кросс-сейл и даун-сейл

Как увеличить продажи: апсейл, кросс-сейл и даун-сейл

Представьте, что у вас появилась возможность увеличить средний чек. Так вот, таких возможностей целых три. Просто некоторые забывают их использовать. Мы расскажем вам, как увеличить продажи, используя апсейл, кросс-сейл и даун-сейл. Читайте и...

Далее