Упаковка ВКонтакте для бизнеса по продаже программного обеспечения
К нам в Madwins за продвижением бренда обратилась компания, которая занимается продажей программного обеспечения для автоматизированной торговли на Forex. Для того, чтобы лить трафик на группу нужна была упаковка ВКонтакте. Мы ее сделали. Смотрите, как круто получилось.
Оформление бренда в соцсетях нужно не только для повышения узнаваемости и репутации. Упаковка ВКонтакте позволяет экономить рекламный бюджет. Ведь лить трафик на группу с классным дизайном и продуманной навигацией эффективнее, чем на неупакованное сообщество.
О проекте
Simple Inc занимаются продажей программного обеспечения для автоматизированной торговли. У них есть свои инструменты инвестирования на различных рынках. Их они и продвигают в своем сообществе ВКонтакте.
Целевая аудитория
Среди пользователей, на которых ориентирован наш клиент – инвесторы, люди которые диверсифицируют свои портфели и ищут финансовой независимости.
Задачи
Прежде всего, наш клиент хотел с помощью упаковки сделать первое касание с брендом ВКонтакте качественным.
В оформлении сообщества мы должны были сделать акцент не только на технологичности, но и на креативности.
Также необходимо было упаковать всё в цветах бренда. А еще было важно, чтобы упаковка была функциональна, с понятной навигацией.
Также оформление ни в коем случае не рассчитано на массовость, так как ниша узкая, а следовательно необходимо четко понимать ожидания целевой аудитории.
Упаковка ВКонтакте: концепция
Для упаковки мы выбрали цвета бренда.
Элементы выполнены в 3D. Основной элемент – изображение робота. Это подчеркивает технологичность бренда, а также создает впечатление инновационности. К тому же у нашего клиента есть важный продукт – роботы, автоматизированные алгоритмы для торговле на Forex.
Обложка
Разработали и десктопную обложку, и мобильную. Кроме названия бренда и логотипа, на обложку вынесли оффер. Главные тэги расположили по углам.
Мы использовали сразу 2 слогана из предложенных нашим клиентом – один основной, второй как лейтмотив в концепции.
Массивная типографика придает оформлению монументальность, поэтому «ИНВЕСТИРОВАТЬ — ЭТО ПРОСТО» написано именно так.
Ну и сама суть SimpleInvest — персонаж-робот, современный и надежный помощник, которому можно доверять, знаковая часть логотипа встроена в андройда.
Аватар
На аватар мы поставили логотип компании, что логично, учитывая, что это продвижение не личного бренда, а компании.
Меню
Это важная часть для навигации по сообществу. Мы сделали ее в минималистичном стиле, но с 3D-элементами.
- Задать вопрос можно, кликнув по соответствующей обложке меню. После клика, человек попадает в чат.
- Снять возражения помогает другой раздел меню – отзывы. После клика пользователь видит скриншоты с позитивными откликами клиентов.
Виджеты
Также для удобства пользователей мы сделали обложки виджетов.
- После клика на «пробный период», люди попадают в чат, где им автоматически предлагают протестировать продукт.
- Для того, чтобы подписчики могли познакомиться с товарами получше, виджет «Наши рóботы» приводит их на статью, где подробно описаны продукты и возможности, которые они предоставляют для клиентов.
- Чтобы можно было без проблем найти и посмотреть кейсы компании, есть свой виджет. Его мы также оформили в стиле минимализм и с элементами 3D.
На этом все. Мы упаковали страницу так, чтобы она одновременно была эстетична и снимала возражения целевой аудитории.
Оформили в стиле минимализма. Не нагружали упаковку и таким образом, сделали акцент на простоте.
Потребитель сформировывает мнение компании именно по первому взгляду на упаковку. Крутой внешний вид — один из показателей качества продукта или услуги.
Если вы тоже хотите, чтобы мы оформили ваши сообщества, то свяжитесь с нами, заполнив форму ниже. Менеджер свяжется с вами и предложит наилучшее решение.
Читайте наши кейсы: