Как мы сделали лендинг под ключ для проекта строительной тематики
К нам обратилась компания «Левша». Они предоставляют услуги по прокату строительных инструментов. Им нужно было протестировать продвижение с помощью Яндекс.Директ на получение заявок по услуге аренды инструмента. В этом кейсе мы расскажем о том, как сделали лендинг под ключ для сбора лидов.
О проекте
География этого конкретного проекта была по городу Уфа. Оффер: прокат строительного инструмента с доставкой. Целевая аудитория: мужчины, возраст от 20-50 лет. Интересы: ремонт, строительство.
Есть свой интернет-магазин инструментов и крепежа.
Задачи
У клиента уже есть один основной сайт с товарами, но аренду они онлайн никак не продвигали, поэтому задача стояла протестировать получение заявок онлайн на аренду инструмента. Именно для этого мы решили разработать отдельный лендинг под ключ, на который будем лить трафик с контекстной рекламы.
Из главных требований по инструменту, важно было, чтобы клиенты «Левши» без проблем могли рассчитать сумму, которую они потратят на аренду инструмента. Удобно и быстро.
Также нужна была аналитика, чтобы наш клиент мог понять, насколько эффективен лендинг.
Подготовка к работе
Как при настройке таргетированной рекламы, так и при создании упаковки для соцсети, мы сначала проанализировали конкурентов нашего клиента.
Конкурентный анализ помогает решить сразу несколько задач:
- выявить предпочтения целевой аудитории;
- узнать боли и потребности ЦА;
- найти наиболее подходящие цветовые решения для упаковки.
У «Левши» более 20 точек выдачи по всему городу. Цены не завышены, а условия вполне комфортны, поэтому люди из офлайн приходили по «сарафану» и срок жизни клиента достаточно долгий. Также у них работала баннерная реклама, расположенная в разных местах города.
Новый маркетинговый канал должен был приводить клиентов из интернета.
Выбор в пользу одностраничника, а не полноценного сайта вполне оправдан. Ведь такой маркетинговый инструмент максимально подходит под задачу продвижения одной конкретной услуги и одного конкретного действия – аренды строительного инструмента. Кликнул на кнопку, заказал, оставил данные. Через многостраничный сайт такого добиться сложно.
Лендинг делали на Tilda. Это удобный вариант – страницы с помощью сервиса создаются за счёт последовательно размещенных блоков. Это подходит для создания контента, ведь блоки можно легко менять. И для этого не придется каждый раз платить разработчику, что удешевляет использование лендинга.
У Tilda есть неплохая коллекция блоков – текстовые, изображения, командные, отзывы и другие фишки, полезные для нашей задачи.
Создание дизайна для лендинга
Для того, чтобы создать дизайн одностраничника, выбрали Figma, кросс-платформенный онлайн-сервис.
Цвета были взяты с логотипа, предоставленного заказчиком, так как они уже известны их клиентам и ассоциируются с компанией.
Шрифт Roboto — популярный простой, подходящий под тематику, хорошо читается, но не перетягивает на себя лишнего внимания.
Выделили атрибуты бренда
Первый блок лендинга отражает атрибуты бренда. Это факты о компании, которые лежат на поверхности, его определенные характеристики. Атрибуты бренда должны быть видны сразу.
Увидев главную страницу пользователь сразу понимает, что именно получит от бизнеса. В нашем случае это «прокат строительного инструмента с доставкой».
Также в первом блоке добавили изображение довольного человека, чтобы будущий клиент подсознательно понимал, что от бренда он получит положительные эмоции. Было предложено несколько вариантов и выбран более подходящий.
Для сбора заявок сразу в первом блоке мы расположили форму. Будущий лид оставляет свой номер телефона, после чего заявка падает в отдел продаж.
Блок максимально заточен под лидогенерацию, поэтому тут есть опция заказа звонка и телефон с почтой.
Блок с популярными товарами
Так как лендинг предназначался для того, чтобы люди могли сделать заказ онлайн, следом за первым блоком идут популярные инструменты.
В корзине можно сразу рассчитать стоимость аренды того количества товара, которое нужно.
Цифры компании
Для снятия возражения отлично работает такой тип контента, как «цифры компании». Именно это мы и добавили в следующий блок.
Цифры привлекают внимание, и позволяют отразить масштаб бизнеса, опыт работы и число клиентов.
Условия работы
В следующем блоке мы описали преимущества бренда, то есть то, что получает клиент «Левши» от взаимодействия с ним. Информация отвечает потребностям ЦА, работает на снятие возражений.
Отзывы
В этом блоке мы разместили отзывы. Этот значимый в маркетинге инструмент относится к виду репутационного контента и тоже отлично работает для снятия возражений. Люди прислушиваются к людям.
Чтобы не ограничиваться одними только отзывами на лендинге, также была добавлена возможность ознакомиться с ними на Яндекс.Картах.
Также на одностраничнике можно оставить свой отзыв, тем самым бернд показывает готовность к диалогу с потребителем для того, чтобы получать обратную связь.
Карта
Для удобства пользователей в лендинг мы добавили карту, на которой можно найти точку проката, которая лучше всего подходит клиенту «Левши». Это и стало финальным блоком в одностраничнике.
Аналитика
Так как лендинг под ключ разрабатывался именно для тестирования заявок с Яндекс.Директ, то мы установили на сайте счетчики Яндекс Метрики.
У этого сервиса веб-аналитики понятный интерфейс, и предпринимателю не составит труда провести анализ эффективности самого инструмента и рекламы.
Мы настроили все цели, чтобы было понятно, с какого источника от какой метки идут заявки.
На этом пока все. Мы сделали лендинг под ключ и клиент, оценив статистику, смог принять решение о том, стоит ли ему продолжать лить трафик с Яндекс.Директа на одностраничник с услугой аренды. Ну а о результатах трафика с контекста на этот лендинг мы расскажем в следующих статьях.
Если вам нужен лендинг под ключ — свяжитесь с нами, заполнив форму ниже. Менеджер свяжется с вами и предложит наилучшее решение.
Читайте наши кейсы: