Top.Mail.Ru
Реклама тату-салона в Праге: в 3 раза увеличили выручку
увеличили выручку в 3 раза

К нам обратился предприниматель, владелец салона татуировок в Чехии. Таргетированная реклама тату-салона нужна была для того, чтобы увеличить количество подписчиков и заявок в профиле.

Мы в Madwins не новички в продвижении в этой нише. Для примера посмотрите еще один наш кейс здесь

О проекте

Наш клиент — Vesna tattoo & flowers,  в основном специализируется на мини-татуировках и тонких линиях. Бизнес существует с 2015 года. Салон находится в элитном районе Праги в 10 минутах ходьбы от центра города. 

реклама тату-салона

В основном ориентируются на женщин. В самом салоне никакой  тяжелой музыки, только легкая классика. Еще особенность –  все мастера девушки. Короче – покой и релакс.  Всё для того чтобы атмосфера была приятной и комфортной. 

Есть Инстаграм, откуда в основном и поступают заявки. 

реклама тату-салона

Целевая аудитория

Тату-салон нашего клиента – точка оффлайн. Поэтому мы ограничены определенной географией: Прага, Чехия. 

Так как ориентирован бизнес в основном на женщин (легкая музыка, мастера-девушки, «женский» дизайн самих тату), то, в основном, ЦА — прекрасная половина человечества в возрасте от 18 до 35 лет. 

Интересы аудитории: красота, косметология, модная одежда, тренды. Предполагается, что средний заработок потенциальных клиенток салона – 2500-4000 €. 

Задачи

Наш клиент решил, что пора расширяться. Поэтому для бизнеса нужны были новые подписчики в профиль салона. И как следствие — новые клиенты. 

Подготовка к продвижению

Чтобы реклама тату-салона принесла результаты, недостаточно просто так взять и раскидать рекламное объявление по аудиториям, найденным в кабинете. 

Профессионально настроенная таргетированная реклама нуждается прежде всего, в тщательной подготовке. Поэтому перед запуском требуется кое-что сделать.  

И конечно, для начала, мы проанализировали конкурентов. Изучили: 

  • упаковку (оформление профилей, фирстили, качество фото и видео);
  • текстовый контент (виды контента, тональность общения, коммуникации); 
  • частоту постинга (регулярность, время постинга);
  • сторис (количество, качество, регулярность, оформление);
  • аудитории (количество подписчиков, отписки, вовлеченность, боты). 

По тем же самым критериям мы изучили и профиль нашего клиента. Это тоже полезно, так как помогает выявить сильные и слабые стороны профиля – можно использовать при разработке стратегии продвижения. 

Для того, чтобы понять, какие именно аудитории лучше всего подойдут для рекламы, наши спецы погрузились в изучение особенностей клиента. Для лучшего понимания болей и потребностей ЦА была составлена интеллект-карта (кстати, можете посмотреть здесь, как ее делать). 

читай madwins в телеграм

Поиск рабочих связок 

Проведя подготовительную работу, мы решили протестить в рекламном кабинете аудиторию, состоящую из женщин с географией Прага, в возрасте от 18 до 44 лет с интересами:

  • тату боди-арт,
  • бренды,         
  • красота.

Также протестили  аудитории по другим интересам: 

  • TikTok, блогеры, 
  • тату-минимализм, 
  • искусство,
  • музыка-тату. 

Чтобы приманить новых подписчиков, мы направили трафик на профиль за клики. И вот какие результаты мы получили. 

Потрачено: 25 305 руб. 
Клики: 1931
Цена клика: 13,10 руб. 
Новые подписчики: 1042
Цена подписчика: 24,29 руб. 

Эффективнее всего себя показали следующие группы аудиторий:

  • тату боди-арт, гео – Прага, 18-44 года, женщины.
  • бренды, гео – Прага,  18-44 года, женщины.                 
  • красота, гео – Прага,  18-44 года, женщины.

Самые эффективные креативы: 

Лучше всего зашел оффер: «Тату в стиле минимализма высочайшего уровня». Красивая картинка с татуировкой. Надпись просто и по существу сообщает, что стиль в этом салоне – минимализм, актуальный на сегодняшний день. 

Нужно дать разъяснение по нюансу с иностранным языком. У клиента в штате есть свой крутой переводчик. И он помог нам с текстами для офферов. 

Эти эффективные креативы – пример того, как важно собрать вместе три составляющих. В нашем случае, эти три кита – текст по существу, красивый визуал и правильно подобранная аудитория.  

Да, для этого нужны знания в копирайтинге, дизайне и таргетировании, но оно того стоит. 

Итоги

К сожалению, у нас нет точных данных по заявкам. Но по словам клиента, реклама тату-салона принесла ощутимую пользу. Продажи за этот период выросли. 

А это – отзыв довольного клиента.

реклама тату-салона

На этом все. Хотите, чтобы мы взяли на себя продвижение вашего бизнеса в соцсетях – свяжитесь с нами. Заполните форму ниже и мы вас проконсультируем по всем вопросам. 

Читайте также наши статьи:

Не дешевка, а трипвайер: простой инструмент для продаж
Продающие тексты: гайд по формулам текстового контента
Рекламное объявление в Инстаграм: просто о важном

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама