Реклама тату-салона в Праге: в 3 раза увеличили выручку
К нам обратился предприниматель, владелец салона татуировок в Чехии. Таргетированная реклама тату-салона нужна была для того, чтобы увеличить количество подписчиков и заявок в профиле.
Мы в Madwins не новички в продвижении в этой нише. Для примера посмотрите еще один наш кейс здесь.
О проекте
Наш клиент — Vesna tattoo & flowers, в основном специализируется на мини-татуировках и тонких линиях. Бизнес существует с 2015 года. Салон находится в элитном районе Праги в 10 минутах ходьбы от центра города.
В основном ориентируются на женщин. В самом салоне никакой тяжелой музыки, только легкая классика. Еще особенность – все мастера девушки. Короче – покой и релакс. Всё для того чтобы атмосфера была приятной и комфортной.
Есть Инстаграм, откуда в основном и поступают заявки.
Целевая аудитория
Тату-салон нашего клиента – точка оффлайн. Поэтому мы ограничены определенной географией: Прага, Чехия.
Так как ориентирован бизнес в основном на женщин (легкая музыка, мастера-девушки, «женский» дизайн самих тату), то, в основном, ЦА — прекрасная половина человечества в возрасте от 18 до 35 лет.
Интересы аудитории: красота, косметология, модная одежда, тренды. Предполагается, что средний заработок потенциальных клиенток салона – 2500-4000 €.
Задачи
Наш клиент решил, что пора расширяться. Поэтому для бизнеса нужны были новые подписчики в профиль салона. И как следствие — новые клиенты.
Подготовка к продвижению
Чтобы реклама тату-салона принесла результаты, недостаточно просто так взять и раскидать рекламное объявление по аудиториям, найденным в кабинете.
Профессионально настроенная таргетированная реклама нуждается прежде всего, в тщательной подготовке. Поэтому перед запуском требуется кое-что сделать.
И конечно, для начала, мы проанализировали конкурентов. Изучили:
- упаковку (оформление профилей, фирстили, качество фото и видео);
- текстовый контент (виды контента, тональность общения, коммуникации);
- частоту постинга (регулярность, время постинга);
- сторис (количество, качество, регулярность, оформление);
- аудитории (количество подписчиков, отписки, вовлеченность, боты).
По тем же самым критериям мы изучили и профиль нашего клиента. Это тоже полезно, так как помогает выявить сильные и слабые стороны профиля – можно использовать при разработке стратегии продвижения.
Для того, чтобы понять, какие именно аудитории лучше всего подойдут для рекламы, наши спецы погрузились в изучение особенностей клиента. Для лучшего понимания болей и потребностей ЦА была составлена интеллект-карта (кстати, можете посмотреть здесь, как ее делать).
Поиск рабочих связок
Проведя подготовительную работу, мы решили протестить в рекламном кабинете аудиторию, состоящую из женщин с географией Прага, в возрасте от 18 до 44 лет с интересами:
- тату боди-арт,
- бренды,
- красота.
Также протестили аудитории по другим интересам:
- TikTok, блогеры,
- тату-минимализм,
- искусство,
- музыка-тату.
Чтобы приманить новых подписчиков, мы направили трафик на профиль за клики. И вот какие результаты мы получили.
Потрачено: 25 305 руб.
Клики: 1931
Цена клика: 13,10 руб.
Новые подписчики: 1042
Цена подписчика: 24,29 руб.
Эффективнее всего себя показали следующие группы аудиторий:
- тату боди-арт, гео – Прага, 18-44 года, женщины.
- бренды, гео – Прага, 18-44 года, женщины.
- красота, гео – Прага, 18-44 года, женщины.
Самые эффективные креативы:
Лучше всего зашел оффер: «Тату в стиле минимализма высочайшего уровня». Красивая картинка с татуировкой. Надпись просто и по существу сообщает, что стиль в этом салоне – минимализм, актуальный на сегодняшний день.
Нужно дать разъяснение по нюансу с иностранным языком. У клиента в штате есть свой крутой переводчик. И он помог нам с текстами для офферов.
Эти эффективные креативы – пример того, как важно собрать вместе три составляющих. В нашем случае, эти три кита – текст по существу, красивый визуал и правильно подобранная аудитория.
Да, для этого нужны знания в копирайтинге, дизайне и таргетировании, но оно того стоит.
Итоги
К сожалению, у нас нет точных данных по заявкам. Но по словам клиента, реклама тату-салона принесла ощутимую пользу. Продажи за этот период выросли.
А это – отзыв довольного клиента.
На этом все. Хотите, чтобы мы взяли на себя продвижение вашего бизнеса в соцсетях – свяжитесь с нами. Заполните форму ниже и мы вас проконсультируем по всем вопросам.
Читайте также наши статьи:
Не дешевка, а трипвайер: простой инструмент для продаж
Продающие тексты: гайд по формулам текстового контента
Рекламное объявление в Инстаграм: просто о важном