Top.Mail.Ru
Как продвигать бизнес эффективно - SMM-агентство «Madwins»

Продвижение бизнеса — важнейшая составная часть в существовании бизнеса в целом. Как можно оценить эффективность продвижения? Ответ прост — прибыль. Лишь увеличение каналов продаж и прибыли скажут о правильности выбранного пути. 

Соответственно, только методом проб и ошибок можно опередить этот «правильный путь».

Ниже рассмотрим инструменты продвижения с примерами и все разложим по полочкам так, что в итоге ты без труда составишь продуктивную стратегию продвижения для своей ниши. 

В свою очередь, каналы продвижения бизнеса условно можно разделить на офлайн и онлайн категорию. 

Продвижение бизнеса офлайн

Продвижение офлайн не сдал своих позиций. Кроме того, при умелом пользовании этих инструментов можно добиться хороших результатов и увеличить продажи.

1. Средства массовой информации

  • Телевидение
  • Радио
  • Газеты и журналы

Распространение рекламы через телевидение или радио — массовый. Но не всегда целевой.

Если сравнить рекламу по телевизору и на радио, рентабельность продвижения бизнеса через бумажные носители выше и связано это с тем, что в газетах и журналах своя целевая аудитория.

Например, рассмотрим на примере журнала о рыбалке. Так как журнал создан для рыбаков, здесь целесообразно разместить рекламу о продаже моторных лодок, удочек и других схожих товаров. Негатив публикация не вызовет. Потому что, читатель, нуждающийся в лодке, заинтересуется данной рекламой.

2. Раздаточный материал

К раздаточному материалу относятся:

  • Визитки

Распространяя визитки, клиенты возвращаются повторно и приводят знакомых, если продукт/ услуга удовлетворяет потребности потребителя.

  • Скидочные купоны

Например, рассмотрим среднестатистическую семью, которая купила стиральную машину. В магазине электроники на тот момент действовали скидочные купоны. Менеджер торжественно вручил паре скидочный купон в 500 баллов. Где, 1 балл = 1 рубль. Супруга неожиданно вспоминает, что давно хотела заменить фен. В результате семейная пара уходит с покупками и чувством уверенности, что «прилично» сэкономили.

  • Различные каталоги и продукция с фирменным логотипом. 

Прежде всего, каталоги должны быть информативными и нести пользу для клиента. Каталоги компании «Oriflame» — пример классного применения продвижения бизнеса. Более того, здесь можно найти странички с различными тестерами на их продукцию и подобрать что-то подходящее для того или иного клиента.

  • Листовки

Через листовки также можно напомнить потребителю о себе и рассказать о различных акциях. 

К примеру, магазин ювелирных украшений раздал листовки, где содержится информация о бесплатной раздаче кулонов. Для получения кулона необходимо оставить контактную информацию. Привлеченные клиенты не только забрали кулоны, но и совершили покупку украшений. В результате помимо увеличения прибыли, компания собрала внушительную клиентскую базу. 

читай madwins в телеграм

3. Наружная реклама 

Наружную рекламу размещают на:

  • Остановках
  • Вывесках
  • Билбордах
  • Транспорте 

Прежде всего, положительный результат продвижения бизнеса от наружной рекламы зависит от локации размещения и оффера с выгодой для клиента. 

Например, продвижение гостиничного комплекса расположенного на трассе отлично сработает на билбордах, находящихся неподалёку от гостиницы. Здесь важно предложить такие условия, от которых трудно отказаться: «Горячая ванна, прекрасный вид на горы и бесплатный завтрак». 

4. Звонки и рассылка СМС

Холодные звонки и рассылка СМС отлично подходят для получения обратной связи от клиентов, для ознакомления об акциях и индивидуальных предложениях для покупки продукта.

А если сравнить с опросниками, то для привлечения новых клиентов рассылки не подойдут. Так как данный инструмент можно расценить как спам. 

Продвижение бизнеса онлайн 

Онлайн продвижение бизнеса быстро растет и разрастается. В связи со сложившейся ситуацией в мире, изучить и внедрить новые каналы для продвижения стало необходимостью номер один. 

1. Сайт и SEO-продвижение

 

Не имея навыков программирования, с помощью специальных конструкторов можно создать сайт. Главная задача после создания сайта — нагнать трафик. К тому же наличие сайта без трафика — деньги на ветер. 

Примечательно что вложений на рекламу не требует лишь органический трафик. 

Для привлечения органического трафика необходима SEO-оптимизация. С помощью SEO поисковик выдает пользователям то, что они ищут в данный момент. 

Однако есть и минус SEO продвижения бизнеса — это долгий и трудоемкий процесс. Но трафик, полученный SEO оптимизацией, горячий и целевой. 

2. Контекстная реклама 

 

В отличие от SEO, контекстная реклама работает быстро. В результате сайт может взлететь в течение нескольких часов на первые строки по поиску. 

К минусам можно отнести лишь большие вложения и необходимость умелой настройки. Цена за клики зависит от многих факторов: от ниши, от количества конкурентов и качества настройки рекламы. 

3. Продвижение бизнеса через социальные сети 

Социальные сети — вот где настоящий клондайк. 

 

Продвижение бизнеса через социальные сети включают в себя:

Как и в контекстной рекламе таргет/ретаргет нуждается в тонкой настройке и чем-то напоминает настройку скрипки. Поэтому если накосячить, то «вау» эффекта не будет. 

Здесь разворачивается интересная тенденция. Порой купить рекламу у блогера с маленькой аудиторией рентабельнее, чем у блогера миллионника. 

  • Реклама в пабликах 

Эффективность размещения зависит от качественной аудитории паблика, от его популярности и цепляющего рекламного макета. 

Продвижение бизнес аккаунта в социальных сетях подойдёт практически для любого бизнеса. Прежде всего, важно подготовить комплексную стратегию продвижения. В свою очередь, стратегия помимо рекламы включает в себя убойный контент. 

Заключение

Офлайн продвижение бизнеса подходит скорее для крупных брендов, которые напоминают о себе любыми способами. В свою очередь, онлайн продвижение точно попадает в цель и отлично подойдёт и для малого бизнеса. 

Нужна помощь для эффективного продвижения бизнеса? Оставь заявку в окошке и мы обсудим все до мельчайших подробностей на личной консультации!

Читайте также наши статьи:

Таргетированная реклама в Тик Ток. Как купить?
Аналитика Инстаграм: 12 метрик и 6 специальных сервисов
Продвижение в Instagram с нуля: в бой идут одни новички
Как настроить аудиорекламу в Одноклассниках

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама