+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Продвижение тату-мастера: как привлечь 368 заявок по 160 рублей за 3 месяца

 Кейсы, Кейсы Facebook, Instagram, Тату-мастера, салоны          Обсудить
Поделитесь статьей:
продвижение тату-мастера

К нам в Madwins обратилась начинающая татуировщица. Девушка решила развивать свой Инстаграм и получать продажи из этой соцсети. В результате продвижение тату-мастера помогло сделать для ее бизнеса 368 заявок по цене 160 рублей за 3 месяца. 

Наш клиент — тату-мастер из Москвы —  makarova.model_ink. Создает тату в основном пользующиеся популярностью у женской аудитории. Профиль в Инстаграм ведет самостоятельно. Изначально страничка не давала заявки и продажи. Проект к нам пришел практически «нулевой». 

продвижение тату-мастера

Кроме татуировок клиент предоставляет услуги перманента, но основное направление — тату. 

Целевая аудитория — женщины, 20-30 лет, не замужем. Интересы — красота, здоровье, эстетика, татуировки, минимализм, шопинг, творчество. Заработок — от 50 тысяч рублей. Гео — Москва. 

Основная задача — привести заявки с Инстаграм. Также нужно было набрать подписчиков в профиль. 

Подготовка к продвижению тату-мастера 

Для начала мы проанализировали профиль нашей клиентки и ее конкурентов. Мы изучили стили оформления аккаунтов, коммуникацию с подписчиками,  показатели вовлеченности, рекламные записи и другие критерии. 

Основываясь на проведенном анализе мы искали наилучшие рабочие связки. 

Выявление эффективных рабочих связок для продвижения тату-мастера

Трафик на профиль за клики 

Сначала мы направили трафик на профиль за клики. Плейсмент — лента Instagram и сториз. 

Тестировали следующие аудитории:

  • Мужчины 22-36, с интересами тату/боди-арт
  • Мужчины и женщины, 22-36, с интересами тату/боди-арт 

Также мы направили трафик за клики на аудитории с интересами: 

  • тату — косметология;
  • пирсинг;
  • тату — творчество;
  • тату — тик ток, блоггер;
  • татуировки — фитнес;
  • тату — бренды;
  • тату — Набережные Челны. 

Важно уточнить, что несмотря на то, что стиль тату —  в основном женский, наша клиентка периодически бьет мужские татуировки. Мастер решила, что необходимо проверить и чисто мужской сегмент ЦА. 

Набережные Челны, кстати, были протестированы потому, что  иногда мастер работает в этом городе.

В итоге мы получили:

продвижение тату-мастера
  • Потратили: 13071 руб. 
  • Клики по ссылке: 1001
  • Цена клика по ссылке: 13,2  руб. 

Лучшей аудиторией оказались: мужчины и женщины  22-36, с интересами тату/боди-арт. 

Лучшие креативы: 

продвижение тату-мастера

Трафик на квиз

Нас не устраивало количество обращений в профиле. Их качество также было не на высоте. Записей на сеанс было не так много. И мы предложили клиенту сделать квиз-тест по расчету стоимости татуировок. Это могло во-первых, увеличить количество заявок, а во-вторых, сделать их более целевыми. 

Таргетировали на аудиторию, которая лучше всего себя показала во время тестирования с трафиком за клики. 

В результате получили такие результаты: 

  • Потратили: 1486 руб. 
  • Клики по ссылке: 99 
  • Цена клика по ссылке: 15,01 руб. 
  • Заявки: 27 
  • Цена заявки: 55 руб 

Лучший креатив: 

продвижение тату-мастера

Поднятие публикаций 

Мы направили трафик на посты за клики. Выбрали 4 наиболее подходящие публикации. 

продвижение тату-мастера
  • Потрачено: 3399 руб. 
  • Клики: 674
  • Цена клика: 6 руб. 
  • Заявки: 26
  • Цена заявки: 130 руб. 

Лучшая публикация: 

продвижение тату-мастера
продвижение тату-мастера

Таким образом мы нашли лучшие аудитории и креативы, дающие наиболее низкую цену за результат. 

  • Потрачено: 17956 руб. 
  • Подписчики: 201
  • Цена подписчика: 89,33 руб. 
  • Заявки: 53 (26 — обращений в директ, 27 — заявок с квиза)
  • Цена заявки: 338,79 руб. 

Работа над качеством заявок

Много заявок оставляли люди которые только задумываются о татуировке, и срок принятия решения таким клиентом был долгим. Встал вопрос: как сделать так чтобы приходили клиенты, которые уже готовы к нанесению тату. Для этого мы решили попробовать усложнить квиз-тест и добавили туда возможность: 

  • подробно описать идею тату
  • приложить фото эскиза или татуировки (если есть).

Лучшей аудиторией оказалась все та же —  мужчины и женщины  22-36, с интересами тату/боди-арт. 

Когда мы направили трафик на профиль за клики, вновь самую дешевую стоимость клика давал вот этот креатив: 

Мы запустили РК на квиз за конверсии, поменяв креативы. Решили, что личное обращение к аудитории с призывом пройти квиз для расчета стоимости тату сработает лучше. Так оно и вышло. С квиза пришло 118 заявок.  

продвижение тату-мастера

В итоге мы получили такие результаты: 

продвижение тату-мастера

Снизили стоимость заявки с 338 до 140 руб., то есть на 40 %. Всего с Инстаграм клиенту пришло 136 заявок. Еще у профиля благодаря таргету появилось 167 подписчиков. 

Кроме того, стало известно, что конверсия в запись составила 6,6 процентов — то есть произошло 9 записей на сеанс. 

Продвижение еще одного направления 

В этом месяце к рекламе тату-услуг, нужно было добавить продвижение перманента. 

Но сначала об основной услуге. Мы сразу решили направить трафик на квиз за конверсию по направлению «тату». Лучшей аудиторией снова оказалась та же самая — мужчины и женщины 22-36 лет, с интересами тату/боди-арт. Как видите, она не выгорела. 

продвижение тату-мастера

Хорошо себя показал прежний креатив. Но мы также протестировали другой крео, который также показал хорошие результаты. 

  • Потрачено: 17122 руб.  
  • Заявки: 179 
  • Цена заявки: 95 руб  

А вот и новый креатив: 

Также мы решили продвигать направление «перманент» с помощью квиза. Не тратя бюджет на трафик на профиль за клики и на поднятие постов. 

Для этой рекламы мы взяли аудитории женщин 20-40 лет, гео — Москва с интересами: 

  • косметология-брови;
  • перманент;
  • фитнес-косметология;
  • косметика бренды.

Лучше всего показала себя аудитория женщин 20-40 лет, гео — Москва с интересами «перманент». 

В результате трафик на квиз по перманенту дал такие цифры:

  • Потратили: 4041 руб.
  • Клики по ссылке: 83
  • Цена клика по ссылке: 49 руб
  • Заявки:22
  • Цена заявки:184 руб

Лучший креатив:

продвижение тату-мастера

И вот что у нас получилось за этот период по направлению тату: 

продвижение тату-мастера

В итоге нам вновь удалось снизить стоимость заявки с 140 руб до 124 руб. 

Получили 179 заявок с квиза. Также мы сделали + 258 новых подписчиков. 

Итоги продвижения тату-мастера

За почти три месяца ведения проекта у нас получились следующие результаты по квизу: 

Как видите, трафик на квиз-тест дает хорошую цену заявки:  60-80 руб без НДС.

В итоге за весь период: 

  • Потрачено: 59144  руб
  • Новых подписчиков: 626
  • Цена подписчика: 93 руб.
  • Заявки: 368
  • Цена заявки: 160 руб. 
продвижение тату-мастера

Хотим отметить важный фактор. Клиент сам наполнял контентом свой профиль и за время, которое мы вели проект, тату-мастер совершенствовался в навыках ведения блога. Со своей стороны мы давали советы по улучшению показателя вовлеченности. К тому же наша клиентка регулярно создавала и публиковала интересные и эстетичные сторис. 

И еще — квиз отлично подошел в качестве инструмента для продвижения тату-мастера. Тест работает до сих пор и трафик по-прежнему уходит в профиль. 

К сожалению у нас нет данных по конверсии из заявки в запись на сеанс тату, но можем показать скриншот с отзывом довольного клиента. 

продвижение тату-мастера

Как видите, мы сделали все, чтобы реклама тату-мастера принесла максимум заявок и не сливала бюджет. 

Этот кейс — доказательство того, что не нужно сдаваться сразу. Необходимо тестировать разные варианты. В первом месяце показатели были слабые и можно было отказаться от таргета, но благодаря тому, что в результате анализа были выявлены точки роста, во втором и третьем месяце результаты стали лучше. 

Хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса? Тогда свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы. 

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Читайте также наши кейсы:

Продвижение в США бренда автоакустики
Реклама натяжных потолков ВКонтакте: 206 продаж по цене 1123 рубля
Реклама дизайна интерьера: 37 заявок по цене 628 рублей
Доставка товаров из Китая: +442 целевые заявки по 416 рублей
Продвижение ВУЗа в Инстаграм: +906 заявок по 785 рублей

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.