
К нам в Madwins обратилась начинающая татуировщица. Девушка решила развивать свой Инстаграм и получать продажи из этой соцсети. В результате продвижение тату-мастера помогло сделать для ее бизнеса 368 заявок по цене 160 рублей за 3 месяца.
Наш клиент — тату-мастер из Москвы — makarova.model_ink. Создает тату в основном пользующиеся популярностью у женской аудитории. Профиль в Инстаграм ведет самостоятельно. Изначально страничка не давала заявки и продажи. Проект к нам пришел практически «нулевой».
Кроме татуировок клиент предоставляет услуги перманента, но основное направление — тату.
Целевая аудитория — женщины, 20-30 лет, не замужем. Интересы — красота, здоровье, эстетика, татуировки, минимализм, шопинг, творчество. Заработок — от 50 тысяч рублей. Гео — Москва.
Основная задача — привести заявки с Инстаграм. Также нужно было набрать подписчиков в профиль.
Подготовка к продвижению тату-мастера
Для начала мы проанализировали профиль нашей клиентки и ее конкурентов. Мы изучили стили оформления аккаунтов, коммуникацию с подписчиками, показатели вовлеченности, рекламные записи и другие критерии.
Основываясь на проведенном анализе мы искали наилучшие рабочие связки.
Выявление эффективных рабочих связок для продвижения тату-мастера
Трафик на профиль за клики
Сначала мы направили трафик на профиль за клики. Плейсмент — лента Instagram и сториз.
Тестировали следующие аудитории:
- Мужчины 22-36, с интересами тату/боди-арт
- Мужчины и женщины, 22-36, с интересами тату/боди-арт
Также мы направили трафик за клики на аудитории с интересами:
- тату — косметология;
- пирсинг;
- тату — творчество;
- тату — тик ток, блоггер;
- татуировки — фитнес;
- тату — бренды;
- тату — Набережные Челны.
Важно уточнить, что несмотря на то, что стиль тату — в основном женский, наша клиентка периодически бьет мужские татуировки. Мастер решила, что необходимо проверить и чисто мужской сегмент ЦА.
Набережные Челны, кстати, были протестированы потому, что иногда мастер работает в этом городе.
В итоге мы получили:
- Потратили: 13071 руб.
- Клики по ссылке: 1001
- Цена клика по ссылке: 13,2 руб.
Лучшей аудиторией оказались: мужчины и женщины 22-36, с интересами тату/боди-арт.
Лучшие креативы:
Трафик на квиз
Нас не устраивало количество обращений в профиле. Их качество также было не на высоте. Записей на сеанс было не так много. И мы предложили клиенту сделать квиз-тест по расчету стоимости татуировок. Это могло во-первых, увеличить количество заявок, а во-вторых, сделать их более целевыми.

Таргетировали на аудиторию, которая лучше всего себя показала во время тестирования с трафиком за клики.
В результате получили такие результаты:
- Потратили: 1486 руб.
- Клики по ссылке: 99
- Цена клика по ссылке: 15,01 руб.
- Заявки: 27
- Цена заявки: 55 руб
Лучший креатив:
Поднятие публикаций
Мы направили трафик на посты за клики. Выбрали 4 наиболее подходящие публикации.
- Потрачено: 3399 руб.
- Клики: 674
- Цена клика: 6 руб.
- Заявки: 26
- Цена заявки: 130 руб.
Лучшая публикация:
Таким образом мы нашли лучшие аудитории и креативы, дающие наиболее низкую цену за результат.
- Потрачено: 17956 руб.
- Подписчики: 201
- Цена подписчика: 89,33 руб.
- Заявки: 53 (26 — обращений в директ, 27 — заявок с квиза)
- Цена заявки: 338,79 руб.
Работа над качеством заявок
Много заявок оставляли люди которые только задумываются о татуировке, и срок принятия решения таким клиентом был долгим. Встал вопрос: как сделать так чтобы приходили клиенты, которые уже готовы к нанесению тату. Для этого мы решили попробовать усложнить квиз-тест и добавили туда возможность:
- подробно описать идею тату
- приложить фото эскиза или татуировки (если есть).
Лучшей аудиторией оказалась все та же — мужчины и женщины 22-36, с интересами тату/боди-арт.
Когда мы направили трафик на профиль за клики, вновь самую дешевую стоимость клика давал вот этот креатив:
Мы запустили РК на квиз за конверсии, поменяв креативы. Решили, что личное обращение к аудитории с призывом пройти квиз для расчета стоимости тату сработает лучше. Так оно и вышло. С квиза пришло 118 заявок.
В итоге мы получили такие результаты:
Снизили стоимость заявки с 338 до 140 руб., то есть на 40 %. Всего с Инстаграм клиенту пришло 136 заявок. Еще у профиля благодаря таргету появилось 167 подписчиков.
Кроме того, стало известно, что конверсия в запись составила 6,6 процентов — то есть произошло 9 записей на сеанс.
Продвижение еще одного направления
В этом месяце к рекламе тату-услуг, нужно было добавить продвижение перманента.
Но сначала об основной услуге. Мы сразу решили направить трафик на квиз за конверсию по направлению «тату». Лучшей аудиторией снова оказалась та же самая — мужчины и женщины 22-36 лет, с интересами тату/боди-арт. Как видите, она не выгорела.
Хорошо себя показал прежний креатив. Но мы также протестировали другой крео, который также показал хорошие результаты.
- Потрачено: 17122 руб.
- Заявки: 179
- Цена заявки: 95 руб
А вот и новый креатив:
Также мы решили продвигать направление «перманент» с помощью квиза. Не тратя бюджет на трафик на профиль за клики и на поднятие постов.
Для этой рекламы мы взяли аудитории женщин 20-40 лет, гео — Москва с интересами:
- косметология-брови;
- перманент;
- фитнес-косметология;
- косметика бренды.
Лучше всего показала себя аудитория женщин 20-40 лет, гео — Москва с интересами «перманент».
В результате трафик на квиз по перманенту дал такие цифры:
- Потратили: 4041 руб.
- Клики по ссылке: 83
- Цена клика по ссылке: 49 руб
- Заявки:22
- Цена заявки:184 руб
Лучший креатив:
И вот что у нас получилось за этот период по направлению тату:
В итоге нам вновь удалось снизить стоимость заявки с 140 руб до 124 руб.
Получили 179 заявок с квиза. Также мы сделали + 258 новых подписчиков.
Итоги продвижения тату-мастера
За почти три месяца ведения проекта у нас получились следующие результаты по квизу:
Как видите, трафик на квиз-тест дает хорошую цену заявки: 60-80 руб без НДС.
В итоге за весь период:
- Потрачено: 59144 руб
- Новых подписчиков: 626
- Цена подписчика: 93 руб.
- Заявки: 368
- Цена заявки: 160 руб.
Хотим отметить важный фактор. Клиент сам наполнял контентом свой профиль и за время, которое мы вели проект, тату-мастер совершенствовался в навыках ведения блога. Со своей стороны мы давали советы по улучшению показателя вовлеченности. К тому же наша клиентка регулярно создавала и публиковала интересные и эстетичные сторис.
И еще — квиз отлично подошел в качестве инструмента для продвижения тату-мастера. Тест работает до сих пор и трафик по-прежнему уходит в профиль.
К сожалению у нас нет данных по конверсии из заявки в запись на сеанс тату, но можем показать скриншот с отзывом довольного клиента.
Как видите, мы сделали все, чтобы реклама тату-мастера принесла максимум заявок и не сливала бюджет.
Этот кейс — доказательство того, что не нужно сдаваться сразу. Необходимо тестировать разные варианты. В первом месяце показатели были слабые и можно было отказаться от таргета, но благодаря тому, что в результате анализа были выявлены точки роста, во втором и третьем месяце результаты стали лучше.
Хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса? Тогда свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы.
Читайте также наши кейсы:
Продвижение в США бренда автоакустики
Реклама натяжных потолков ВКонтакте: 206 продаж по цене 1123 рубля
Реклама дизайна интерьера: 37 заявок по цене 628 рублей
Доставка товаров из Китая: +442 целевые заявки по 416 рублей
Продвижение ВУЗа в Инстаграм: +906 заявок по 785 рублей

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал