+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 5 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Продающие тексты: гайд по формулам текстового контента

 Статьи          Обсудить
 продающие тексты

Хотите продавать с помощью соцсетей? Тогда придется разобраться в том, как писать продающие тексты.

Из чего чаще всего состоят продающие тексты? Прежде всего — заголовок. Он привлечет внимание. После — обычно идут проблема, которую помогает решать продукт, цель и призыв к действию. 

Есть много формул и схем для создания продающего текста. Рассмотрим несколько самых распространенных. 

AIDA 

Самый популярный и универсальный. Привлекаем внимание, вызываем интерес, потом желание. В конце прибавляем призыв к действию. 

A (attention) — внимание
I (interest) — интерес
D (desire) — желание
A (action) — действие

Вот простой пример такого текста: 

продающие тексты

AIDCA

Это разновидность AIDA, но ключевой момент тут — добавить слова о том, что вызовет доверие к вам. 

A (attention) — внимание
I (interest) — интерес
D (desire) — желание
С (confidence) — доверие
A (action) — действие

PMHS

Такая формула дает возможность воздействовать на читателя с помощью болей. 

P (pain) — боль
M (more pain) — усиление боли
H (hope) — надежда
S (solution) — решение

Пример: 

продающие тексты

ACCA

Используется эта формула прежде всего для того, чтобы воздействовать на логическое мышление читателя. Мы приводим рациональные доводы и таким образом доказываем, что наше предложение выгодно. 

A (attention) — внимание
С (comprehension) — понимание
С (conviction) — убеждение
A (action) — действие

ODC

Такая формула нужна для коротких текстов, если у компании есть оффер.

O (offer ) — предложение выгодное для покупателя
D (deadline) — сообщение о том, что предложение ограничено по времени или количеству. 
C (call to action) — указание на то, что читателю нужно сделать. 

QUEST

Q (qualify) — обозначение аудитории
U (understand) — понимание
E (educate) — обучение
S (stimulate) — стимулирование
T (transition) — призыв к действию

PPPP 

Формула, которая предполагает наличие красивой картинки. И речь не о фото, а об образе, созданном с помощью слов. 

P (picture) — картинка
Р(promise) — обещание 
P (prove)— подтверждение
Р (push) — толчок.

продающие тексты

В заключении хотим напомнить, что ни один текст не будет работать, если вы не изучите свою целевую аудиторию. Причем, во внимание нужно стараться брать все сегменты.

Мы, в Madwins, например, для каждого проекта делаем подробную mind-карту. Так можно изучить ЦА  — выявить боли, потребности, страхи и возражения. Без этого никак. 

реклама мягкой мебели
Фрагмент mind-карты

Еще одна важная деталь — к каждому тексту нужно прикреплять хорошую картинку. Без качественного визуала внимание привлечь будет сложно. 

Также нужно отметить, что продающий текст может быть построен так, что будет сочетать некоторые элементы из разных формул. Экспериментируйте, тестируйте рекламу  —  это поможет узнать оптимальные связки, которые принесут вашему бренду реальную пользу. 

Если вы хотите доверить продвижение вашего бренда нам, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы.

Читайте также наши статьи:

Продвижение в Instagram товаров для телефонов
Как продвигать в соцсетях услуги наращивания ресниц?
Как защитить свой Инстаграм аккаунт от взлома?

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Поделитесь статьей:
Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.