В Яндекс Директ Единая перфоманс-кампания (ЕПК) вышла из бета-тестирования
В Яндекс Директ Единая перфоманс-кампания (ЕПК) вышла из бета-тестирования, и в ближайшие пять месяцев кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами обновятся до ЕПК:
Создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Ещё вы сможете копировать и запускать текущие кампании.
Июль — август: вы сможете обновить выбранные кампании до ЕПК с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистика при этом сохранятся.
Осень: оставшиеся кампании устаревших типов автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения.
При переводе РК на ЕПК Яндекс покажет где и что будет изменено.