Top.Mail.Ru
Реклама морепродуктов ВКонтакте: +223 заявки по 414 рублей

Кейс о том, как мы запустили рекламу морепродуктов ВКонтакте и сделали для клиента +223 заявки по 414 рублей.

О клиенте

К нам обратился наш клиент Лавка деликатесов «Кракен» в Казани, которому теперь уже нужно было настроить поток лидов из ВКонтакте.

Сайт клиента: https://kazan.kraken-lavka.ru/

Группа ВКонтакте: https://vk.com/club211206547

Телеграм-канал: https://t.me/kraken016

Клиент продаёт продукцию: креветки, крабы, устрицы, гребешки, рыбу, рыбные деликатесы (рулеты, котлеты, шашлычки и тд), икру, живых раков и много чего может привезти под заказ.

Так как будем лить трафик из ВКонтакте, мы проанализировали группу:

  • на оформление
  • на регулярный постинг контента
  • на наличие товаров в группе

Все эти требования в группе были соблюдены. Значит, трафик можно лить.

Гео проекта: Казань

Интересы целевой аудитории: Здоровый образ жизни, правильное питание, спорт, кулинария, путешествия, необычная еда.

Воронка продаж:

  • Онлайн: поступает заказ в Директ или по телефону. Принимаем, консультируем, помогаем с выбором клиенту. 
  • Оформляем доставку если нужно
  • Отражаем в системе весь заказ целиком с указанием позиций и количества. 
  • Сообщаем конечную стоимость заказа. 
  • Принимаем оплату и отправляем Курьера с заказом или ожидаем самовывоз. 

Так как мы будем лить трафик из ВКонтакте, то наша воронка продаж будет на сообщения в группе + комментарии с интересом под постами.

Так как в нише морепродуктов если клиент 1 раз заказа товар и получил качественную продукцию и хороший сервис, он будет регулярно заказывать в этом магазине. При стоимости лида и клиента нужно обязательно учитывать LTV.

Владимир Казаков

С чем пришел клиент

У клиента стояла задача — настроить поток заявок из группы ВКонтакте по цене не дороже 600 руб.

Результат нашей работы

Перед тем, как начать работу, мы определились с воронкой продаж с трафика.

Воронка была выбрана следующая: трафик с рекламы — сообщение — получение контакта — обработка лида — продажа — исполнение обязательств.

Далее — проанализировали всех конкурентов и их рекламу.

Определились с сегментами ЦА, которые будем тестировать в рекламе.

Определились с офферами, которые будут запущены в рекламе.

  • Категории интересов (раки, креветки, икра и тп)
  • Ключевые запросы (см как в категории интересов)
  • Ретаргетинг
  • Скрещивание ЦА + интересы

Запуск рекламы через старый рекламный кабинет ВКонтакте

Вот какие результаты у нас получились, когда запустили прямой трафик на заявки:

Потрачено: 46 134 руб.
Показов: 282 652
Кликов: 3089
Цена клика: 15
Заявок: 155
Цена заявки: 298 руб.
Вступление: 426
Цена вступления: 108 руб.

Лучшие аудитории:

  • 1. Ключевые интересы по запросу морепродуктов
  • 2. Интересы: Еда, доставка еды

В рекламе морепродуктов Лучше всего сработал формат Универсальной записи с несколькими изображениями и с одним баннером:

Провели розыгрыш раков. Продвигали публикацию из сообщества. Вот какие результаты получились:

Потрачено: 5 651 руб.
Показов: 35 741
Кликов: 319
Цена клика: 18
Заявок: 1
Цена заявки: 5 651 руб.
Вступление: 112
Цена вступления: 50 руб.

Использовали 2 основные аудитории:

  • 1. ГЕО: Казань с сужением по возрасту
  • 2. Интересы: Еда, питание, доставка

Пост о розыгрыше:

Продвигали товары из группы ВКонтакте с целью прямых заказов через карточку товара. Вот какие результаты получились:

Потрачено: 3 815 руб.
Показов: 20 665
Кликов: 321
Цена клика: 12
Заявок: 2
Цена заявки: 1 907 руб.
Вступление: 25
Цена вступления: 153 руб.

Использовали продвижение товаров для новой аудитории и для ретаргетинга, чтобы догонять пользователей смотревших конкретные товары.

Запуск рекламы через новый рекламный кабинет VK ADS

Мы запустили трафик на сообщения через новый кабинет ВКонтакте только на лучшие аудитории, чтобы посмотреть разницу в результатах. Вот что получилось:

Потрачено: 32 746 руб.
Показов: 124 157
Кликов: 1 408
Цена клика: 23
Заявок: 64
Цена заявки: 512 руб.
Вступление: 163
Цена вступления: 201 руб.

Лучше все сработала аудитория «Ключевые запросы по морепродуктам».

В отличии от старого кабинета интересы тут не сработали.

Лучше всего зашли промо с рыбой и общий креатив:

Продвижение товаров в новом кабинете сработало хуже, чем в старом, отключили данную кампанию.

Общие результаты и выводы

Итого за всю рекламную кампанию и в старом и в новом кабинете :

Потрачено: 92 397 руб.
Показов: 495 126
Кликов: 5 472
Цена клика: 17
Заявок: 223
Цена заявки: 414 руб.
Вступление: 742
Цена вступления: 125 руб.

Статистика в сообществе:

Выводы и рекомендации:

  • Трафик со старого кабинета приносит заявки до 300 руб и дешевые подписки
  • Основной бюджет необходимо использовать именно на старый
  • Новый кабинет использовать с минимальным бюджетом
  • Продвижение товаров использовать только для ретаргетинга
  • Так как в сообществе набралось достаточно целевой аудитории, можно использовать аудитории LAL (похожих на подписчиков)
  • Подумать над использованием чат-бота в Senler, особенно если нет возможности быстро реагировать на сообщения и выводить на диалог написавших

Если вам тоже нужно качественно и эффективно настроить рекламу морепродуктов ВКонтакте (или другой ниши) — оставьте заявку в форме ниже, мы свяжемся с вами и все обсудим 🙂

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама