Top.Mail.Ru
Как продвигать товары с большим ценником: 14 советов
как продвигать товары


Ваш продукт или услуга стоят дорого? Если да, то реклама вашего бизнеса отличается от той, которая помогает привлекать заявки для массового потребителя. Мы подготовили советы о том, как продвигать товары с большим ценником. Читайте и решайте, какие способы подходят для вас.

Пользуйтесь визуальными соцсетями 

Дорогие, эксклюзивные товары должны красиво подаваться. Это как с едой. Бургер с картошкой фри можно принести к столу на одноразовой посуде и с пластиковыми приборами. Филе миньон с ревенем уместнее смотрится на фарфоровом блюде со столовым серебром. 

Товары с большим ценником должны быть упакованы в соцсетях так, чтобы пробуждать вдохновляющие эмоций, связанные с эксклюзивом. Instagram и Pinterest, предоставляют таким брендам огромные возможности для того, чтобы показать товар эстетично. Советуем также не пренебрегать такими инструментами, как YouTube и TikTok.  

как продвигать товары


Например Louis Vuitton ведет свой профиль в Pinterest, его часто прикрепляют на свои стены пользователи, как образцы красивых фото. Таким образом повышается узнаваемость.   

Ваш сайт должен работать идеально 

Не важно, откуда идут ваши продажи – с онлайн или офлайн, сайт, как ваша витрина или визитная карточка, должен быть в идеальном состоянии. Визуал, функциональность, удобство – все должно отражать люксовость продукта. 

Например, Aston Martin. На сайте этой компании удобная навигация, визуал только высокого качества, а если навести на картинку мышку, то она тут же становится динамичной, создавая соответствующие дорогому автомобилю впечатления: скорость, надежность, мощь. 

Вызывать эмоции и поддерживать статус – с такими задачами поможет справиться идеальная страничка в интернете. 

Используйте историю вашего бренда 

Людям нравится быть причастными к чему-то знаковому, необчыному, редкому. Например, им будет интересно узнать об этапах развития компании, либо с богатой историей, либо с интересным путем становления. 

Как продвигать товары, допустим, премиум класса? Помнить их корни. Например, Chanel как бренд неразрывно связан с историей его создательницы. Мадам Коко, революционерка мировой моды, продолжает жить в маркетинге компании и по сей день. 

как продвигать товары

Используйте таргет в соцсетях 

Есть несколько моментов, которые важно не упустить при настройке таргета на дорогие продукты. Если говорить о том, как продвигать товары с большим чеком в соцсетях, то мы не можем пропустить несколько важных моментов.

Тщательное сегментирование аудитории

Товары бизнес-класса продавать нужно тем, кто может себе его позволить. Используя интеллект-карту своей ЦА создайте портрет покупателя. По майнд-картам советуем почитать наш подробный гайд вот тут.

Что может помочь в сегментировании: 

  • онлайн-опросы, 
  • интервью, 
  • прослушивание записей с коллтрекинга, 
  • комментарии в профилях конкурентов, 
  • наблюдения в офлайн, 
  • анкетирование, 
  • аудитория вашего профиля или сообщества.

Основываясь на исследованиях можете создать персонаж с вымышленным именем, который является собирательным образом среднестатистического клиента.  

В его карточке будет отображено: 

  • сколько ему лет;
  • его пол;
  • где он живет;
  • кем работает;
  • есть ли семья или нет;
  • сколько зарабатывает;
  • какие проблемы волнуют каждый день;
  • что приносит удовольствие.

Таких портретов должно быть несколько. Кто-то женщина, кто-то мужчина, кто-то молод и активен, кто-то наоборот любит комфорт и постоянство. 

На основе таких данных вы можете приступить к сегментации ЦА в рекламном кабинете. 

Соблюдайте принцип «знаю → хочу → верю → плачу»

Нужно разбить категорию потребителей на сегменты: «знаю», «хочу», «верю», «плачу» и прогревать с помощью рекламы аудиторию в несколько этапов. 

  • Сначала запускается реклама на тех, кто должен узнать ваш бренд. Потом эта аудитория собирается в отдельную базу ретаргетинга, которую можно назвать «первое касание». 
  • После крутится реклама на вторую аудиторию с вызовом потребности «хочу». Та ЦА, которая показывает заинтересованность в предложении собирается в совершенно другую базу ретаргета, которая называется «второе касание». 
  • Потом на эту аудиторию нужно откручивать рекламу, которая вызывает доверие. Далее собирается аудитория «третьего касания» и уже ей показывают рекламу, мотивирующую на покупку. 

Важно понимать, что касания должны совершаться не только через текст, но и через картинку, а также посредством аудио и видео. И все аудитории должны попадать в базу ретаргетинга, чтобы прогревать их офферами, лид-магнитами, трипвайерами, акциями. 

Формы сбора заявок 

Чтобы собирать лиды, направляйте трафик с таргета на инструменты для лидогенерации. Например, на формы сбора заявок.

как продвигать товары

Рассылка 

Используйте в таргетированной рекламе рассылку. Например, ВКонтакте направляйте трафик на подписку на Senler. Когда потенциальный покупатель или клиент подпишется на рассылку, вы будете прогревать его шаг за шагом, предлагая полезный контент и лид-магнит. Кстати, как продвигать товары с помощью Senler вы можете узнать из этой статьи.

Оттуда, из рассылки, лид попадает в отдел продаж. Все делается автоматически, что ускоряет процесс. 

Таргет на группу с прогревочным контентом 

Если вы заранее наполнили свою страничку в соцсети годным контентом, который способен прогреть ЦА, то вам нужно направить трафик на подписку в группу или профиль. Там, на вашей странице, люди постепенно приходят к выводу, что продукт или услуга отвечают их требованиям. А уже оттуда они попадут в отдел продаж «тепленькими». 

SEO-продвижение

Не стоит пренебрегать таким способом продвижения, как SEO. Оптимизация сайта под запросы поисковиков – эффективный способ поднять ваш бренд на странице выдачи в Google и Яндекс. Лучше быть выше и заметнее, чем висеть где-то в нижней части экрана. 

Готовьте контент для всех этапов воронки 

Если речь идет о товарах унитарного характера, но дорогостоящих, как например домашняя сауна или дом, то времени для принятия решения покупателям нужно больше. 

Поэтому, у вас должен быть готовый контент для каждого этапа воронки продаж. Пользователи должны получить информацию об особенностях вашего продукта, преимуществах работы с вами. Создайте карту этого путешествия принятия решения и сделайте контент для каждой остановки. Затем убедитесь, что эти пути ведут к низу воронки.

Например, простейший путь, как продвигать товары через ВК. Посетитель приходит в вашу группу ВКонтакте, получает лид-магнит. Прогретый таким образом лид, оценив полезность лид-магнита и заинтригованный получает трипвайер, то есть что-то дешевое. Потом уже теплый лид получает основной продукт. А дальше уже в ранге покупателя, он движется дальше вниз по воронке до максимализатора прибыли. 

Охват 

Для привлечения пользователей, необходимо чтобы они о вас знали. Поэтому нужны охватные рекламные кампании.  Расскажем на примере соцсетей. 

Допустим, у вас есть группа ВКонтакте. Вы хотите привлекать заявки из этой соцсети. Для этого вам нужны пользователи из вашей ЦА. Вы настраиваете таргет в рекламном кабинете, выбирая цель, например «вступление в сообщество». Или же вы заказываете рекламу у блогера, делаете посевы в тематических группах или создаете коллабы с другим брендом. 

как продвигать товары

Вы привлекаете людей на свой ресурс, показываете как там у вас круто, интересно и полезно для клиента и знакомите людей с вашим брендом.   

Прогрев 

После того, как вы охватили максимально количество пользователей, а ваша ЦА уже знает вас, то нужно сильнее ее прогреть. Для этого необходим специальный контент, который поможет выполнить эту задачу. Но как продвигать товары с большим ценником с помощью контента? На этой стадии вам могут помочь полезные посты, подборки товаров, посты-презентации, информация о предстоящих акциях и скидках. 

Важно отметить, увеличение охвата и прогрев будут бесполезны, если обработка заявки будет медленной. Для того чтобы пользователь не ждал, когда ему ответят менеджеры, можно внедрить CRM-систему. Настройте этот инструмент для своего бизнеса и работайте с лидами уже там. 

Поэкспериментируйте с эксклюзивностью в онлайн 

Если натыкаешься в Сети на 100500 рекламных баннеров, то ощущение эксклюзивности продукта теряется.  Но этот эффект можно воссоздать с помощью закрытых групп в соцсетях, цифровых привилегий лояльности, которые зарезервированы специально для постоянных клиентов.

Побуждайте ваших клиентов создавать UGS-контент 

Мотивируйте своих довольных покупателей делиться в соцсетях информацией о вашем продукте, о торговых точках или услугах. Во-первых, это можно сделать, обещая взамен привилегии. Во-вторых, клиенты могут это делать и безвозмездно, так как люди любят рассказывать другим о том, какой классный товар они приобрели. 

как продвигать товары

Создайте бренд-комьюнити 

Чтобы продать больше товаров с большим ценником, постарайтесь создать бренд-комьюнити, то есть объединение людей вокруг бренда. Так люди сами будут продвигать бизнес. Они примут ценности компании, будут лояльны и заинтересованы. 

О том, как это сделать вы можете прочитать в нашей статье. 

Подключите лидеров мнений 

Обратитесь к лидерам мнений с активной и живой аудиторией. Главное найти того инфлюенсера, который отвечает запросам вашей целевой аудитории. А что еще важно, так это выбрать блог с накрученным количеством подписчиков. Вот тут можно узнать о том, как мы делаем рекламу у блогеров для наших клиентов. 

Внедряйте коллабы в маркетинговую стратегию 

Коллаб – это когда бренд помогает бренду, заключив стратегическое партнерство в маркетинге. 

Это может быть новый товар созданный в соавторстве или контент. Совместные проекты нацелены на то, чтобы: 

  • привлечь внимание к своему бренду, преодолев баннерную слепоту; 
  • привлечь новую ЦА за счет бренда-партнера;
  • улучшить имидж благодаря открытому сотрудничеству с хорошей репутацией.

 Для удачного коллаба нужно:

  • пересечение ЦА,
  • хорошая репутация обеих компаний, 
  • отсутствие конкуренции между партнерами. 

Внедряйте онлайн трансляции 

Можно прибегнуть к такому инструменту, как онлайн трансляции. 

Чем же так хороши прямые эфиры? Разве нельзя обойтись крутыми роликами на YouTube, с качественным светом и супер-монтажом? 

Дело в том, что трансляции позволяют, во-первых, установить контакт с аудиторией в режиме реального времени. А во-вторых онлайн эфир дает ощущение эксклюзивности, давит на опасения пропустить что-то важно 

Конечно, выступление в таком личном формате требует дополнительной подготовки. Необходимо все тщательно спланировать и не допустить эксцессов. Например, не показать непроизвольное отклеивание обоев во время эфира, в котором рассказываете о том, какой крутой вы сделали ремонт в частном доме. 

Также необходимо сделать эффективные анонсы в своих каналах, чтобы люди подтянулись на трансляцию и увидели ее. Например, не лишним будет попросить аудиторию о том, чтобы те написали вам вопросы, на которые бы хотели услышать ответы в эфире. 

Внедряйте контекстную рекламу 

Такой инструмент, как контекстная реклама поможет быстро привлечь заявки в ваш бизнес. 

Во-первых, такая реклама начинает работать с момента запуска. Во-вторых, дает быстрые результаты благодаря тому, что люди видят объявления в ответ на свои запросы в интернете. В-третьих, у контекста понятная система оплаты – объявление открутится на такую сумму, на которую вы вложились. 

К тому же, маркетинг в рекламной сети Яндекса предполагает размещение объявлений на сайтах-партнерах. А их у РСЯ много, например Mail.ru, Rambler, Кинопоиск и другие ресурсы.  

Кстати, вы можете узнать о том, как мы это делаем для своих клиентов вот тут

Рекламируйте бизнес на ТВ 

Для увеличения охвата ТВ по-прежнему может использоваться в маркетинге, наряду с соц сетями и контекстной рекламой. 

У рекламы на ТВ есть: 

  • возможность охватить большую аудиторию;
  • ЦА по географии (касается регионального ТВ); 
  • возможность показать видео хорошего качества;
  • предпосылки создания образа востребованного бренда. 

На этом все. Надеюсь мы смогли помочь вам понять, как продвигать товары с высоким ценником. Главное, тестировать разные способы и находить самые крутые рабочие связки. А если хотите, чтобы мы рекламировали ваш бизнес в соцсетях, то просто заполните форму внизу. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Ремаркетинг: что такое и почему он так нужен
Маркетинг-кит: что такое и зачем это нужно
Реклама для офлайн-бизнеса. Как привлечь заявки?

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама