Как запустить рекламу через Маркет-платформу ВКонтакте?
Маркет-платформа ВК — это специальная биржа, которая помогает предпринимателям размещать рекламу в группах. Мы объясним в этой статье как рекламировать свой бизнес через маркет-платформу.
Оплата рекламы через маркет-платформу
Для того, чтобы зайти на биржу, нужно выбрать опцию «Реклама».
Вы попадаете в свой личный кабинет. Ваша маркет платформа ВК сразу появится перед вами.
Но чтобы продвигать бизнес через маркет-платформу сначала нужно пополнить бюджет.
Чтобы оплатить рекламу нужно выбрать способ на странице оплаты.
Деньги со счета снимутся только после публикации объявления в сообществе. Но, как только вы отправите заявку, деньги будут на вашем счете заблокированы. Заморожена будет именно та сумма, которая закладывается в бюджет объявления.
Создание объявления на маркет-платформе
Чтобы сделать рекламное объявление нужно кликнуть по кнопке «Сделать запись».
Далее вам надо заняться составлением рекламного объявления.
Маркет-платформа предусматривает два формата продвижения:
- Запись с текстом и вложениями
- Репост записи из вашей группы
Если вы выбираете первый вариант, то пишете текст, прикрепляете фото, видео, аудио, файл, карту, граффити товар или опрос.
Если вы выбираете второй вариант, с репостом из вашего паблика, то нужно поставить ссылку на выбранный заранее пост из группы. Также вы можете добавить дополнительную информацию.
Важно! Если вы размещаете ссылку, то обязательно с UTM-меткой. Как ее сделать в можете узнать здесь. Там все расписано подробно, по шагам.
Далее вам нужно придумать краткое название объявления. Создать рекламную компанию или выбрать существующую.
После этого надо будет отправить объявление на проверку. Важно, чтобы оно соответствовало правилам размещения рекламных записей в сообществах.
Среди прочих требований, текст не должен содержать ошибок, оскорблять кого-то и призывать к насилию. Также не допускается изображение табачной и алкогольной продукции. И никакой обнаженки. Если точнее, объявление должно соответствовать Правилам пользования Сайтом ВКонтакте.
Если модераторы отклонят ваше объявление, нужно будет попробовать еще раз, устранив претензии.
Подбор пабликов для размещения объявления через маркет-платформу VK
После того, как модераторы одобрят ваше объявление можно выбрать паблики, где вы будете его размещать. Также выбираете бюджет минимальный и максимальный.
Биржа даст вам выбрать тематику групп, дневной охват, количество участников, географию, пол, возраст и ожидаемый охват объявления.
Через маркет-платформу можно еще выбрать время публикации. Вам покажут группы со свободными окошками.
После настройки всех фильтров вам покажут сообщества, подходящие под ваши запросы. Просмотрев их, рядом с теми, которые вы выбрали нужно нажать на кнопку «Разместить». Рядом с теми, которые вы считаете неподходящими для рекламы, нужно нажать на кнопку «Исключить». После всех этих манипуляций кликните по кнопке «Обновить» и знакомьтесь с обновленным списком сообществ.
Анализ эффективности объявлений через маркет-платформу
Вы можете посмотреть показатели эффективности рекламных объявлений в кабинете маркет-платформы. Причем речь идет и об общей статистике, и о каждом рекламном посте по-отдельности.
Также можно узнать количество просмотров, лайков, репостов, переходов по ссылкам, количество участников, которые увидели вашу рекламу и социально-демографические характеристики ЦА.
Есть подробная статистика по всем сообществам.
На этом пока все. Мы рассказали, как через маркет-платформу ВК разместить свое объявление в пабликах для рекламы бизнеса. Если хотите, чтобы мы сделали все за вас, то заполните форму ниже. Наш менеджер с вами свяжется и ответит на все вопросы.