Топ-13 советов, как увеличить конверсию сайта

Крутой продающий сайт – мечта любого бренда. Но как увеличить конверсию сайта? Читайте нашу статью и выбирайте способы для продвижения бизнеса онлайн, подходящие именно вам.
Конверсия сайта ниже 1% – повод задуматься о том, что у бизнеса назревают большие проблемы. Давайте разбираться, как все исправить.
Добавьте всплывающее окно
Всплывающие окна на сайте могут убедить посетителей совершить целевое действие. У нас, кстати, есть на тему “всплывашек” отдельная статья. Прочитать ее можно здесь.
Конечно, такие окна раздражают часть пользователей. Но есть интересный факт. Согласно исследованию компании Sumo, средний коэффициент конверсии для “всплывашек” составляет 3,09 %. А у хороших всплывающих окон, т.е. с крутым оффером, первоклассным дизайном и т.п., конверсия достигает аж 9,28 %.
Удалите лишние поля в формах
Слишком много полей в форме отпугивает человека. Поставьте себя на место потребителя: вы хотите получить бесплатную консультацию, звонок, обмер, чек-лист и чтобы это получить вам нужно ответить на вопросы в форме: “имя”, “почта”, “сколько вам лет”, “как зовут вашу маму”, “сколько у вас детей”… Шутки шутками, но такая казалось бы мелочь может снизить конверсию вашего сайта.
Так что оставляйте в формах только те поля, которые нужны для достижения поставленных целей.
Добавьте социальные доказательства
Допустим, вы идете к стоматологу. И конечно, вы не хотите быть у него первым пациентом. Так же и с вашим сайтом. Пользователи не хотят быть в числе тех, кто будет первооткрывателем ваших товаров или услуг. Куда надежнее приобрести что-то у проверенной компании. Чтобы снять возражения аудитории, необходимо добавить на сайт логотипы компаний, которым вы оказывали услуги (для b2b) и отзывы довольных клиентов или покупателей (для b2c)
У нас, в Madwins, на сайте можно найти логотипы клиентов в “карусели” на главной странице сайта. Рекомендуем не забывать о логотипах и вам.
Также мы не стесняемся выкладывать отзывы о нас. Тоже в формате карусели.
Сделайте понятной и простой вашу навигацию
Если посетители заходят на ваш сайт и их тянет в разные стороны, отвлекая от нужных вам действий, то это не поможет вам увеличить конверсию. Сделайте страницы четкими и удобными для навигации. Если что-то для бизнеса не важно, не ставьте это на сайт. Уберите отвлекающие факторы.
Сделайте первое касание действительно простым
Триггерная фраза “в один клик” придумана не потому, что звучит классно. «В один клик» – это значит просто, без заморочек и затрат времени. Именно таким и должен быть первый шаг потребителя в вашу воронку продаж.
Не нужно на первом касании заставлять пользователей заполнять всю анкету. Можно просто попросить оставить почту или телефон. А уже там, дальше, вы сможете взять все что вам нужно и дать то, что надо покупателю.
Добавьте стороннюю службу регистрации
Чтобы сделать регистрацию на сайте еще проще можно сделать так, чтобы пользователь мог использовать свою учетную запись на популярном ресурсе, например в Google.
Добавьте допродажи
Используя апсейл, кросс-сейл и даун-сейл, можно увеличить средний чек. Конечно, это не сильно повлияет на конверсию, но вовремя предложенный товар, даст возможность сайту продавать больше. Подробнее о доппродажах можно прочитать в нашей статье.
Улучшите свой CTA
Если на вашей заветной СТА-кнопке будет просто написано «зарегистрироваться» или другой банальный призыв, то ваш call to action вряд ли поможет увеличить конверсию на сайте.
Сделайте его более мотивирующим. Например, можно добавить триггер “бесплатно”.
Создайте на своем сайте чат
Чтобы помочь клиенту избавиться от возражений, советуем вам добавить на сайт чат. Он поможет получить пользователю ответы на вопросы, быстро и без лишних телодвижений, например звонков.
Ограничьте время действия оффера
Кроме того, что ваш оффер на сайте должен быть реально выгоден клиенту, вам нужно сделать так, чтобы он боялся его упустить. Стимулировать желание воспользоваться выгодным предложением может ограниченность во времени.
Психологический эффект запрыгивания в последний вагон поезда может быть достигнут с помощью таймера обратного отсчета.
Тестируйте заголовки
Заголовок на странице играет наиважнейшую роль. Прочитав его, пользователь принимает решение о том, будет ли он оставаться на странице или уйдет от вас.
Поэтому тестируйте заголовки на сайте. Выясните, попадают ли они в целевую аудиторию. Для того, чтобы знать о том, что хочет от вас ЦА, важно тщательно ее изучить. Один из мощнейших инструментов для этого – интеллект-карты.
У нас есть подробный чек-лист на тему составления таких ментальных карт. Прочитать можно здесь.
Тестируйте офферы
Каким бы не были классными тексты и дизайн страницы, без хорошего выгодного для клиента предложения повысить конверсию сайта не получится. Поэтому вам нужно тестировать свои офферы.
Анализируйте
Наш последний совет как увеличить конверсию на сайте – всегда анализируйте показатели своего сайта. Нет сквозной аналитики? Тогда отслеживайте то, что вам дает веб-аналитика. Главное чтобы вы знали, какие именно усилия принесли вам результат, чтобы не тратить время и деньги на работу, которая не имеет пользы для бизнеса.

Надеемся, мы смогли помочь разобраться в том, как увеличить конверсию сайта и найти способ, подходящий вашему бизнесу. Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением в соцсетях, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы.
Читайте также наши статьи:
Как настроить таргетинг по ключевым словам ВКонтакте
Для чего бизнесу система сквозной аналитики
Как настроить Senler в группе ВКонтакте
Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы
Реклама натяжных потолков ВКонтакте: 206 продаж по цене 1123 рубля

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал