+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Всплывающие окна на сайте: плюсы и минусы

 Статьи          Обсудить
Поделитесь статьей:
всплывающие окна

Решили расширить клиентскую базу и привлечь больше лидов? И выбирая инструменты, вы обратили внимание на всплывающие окна на сайте? Тогда почитайте нашу статью о том, какие есть плюсы и минусы у этого решения. 

Всплывающие окна на сайте или, pop-up окна нужны, во-первых, для того, чтобы пользователю было удобно на вашей посадочной странице. Например, с помощью “всплывашек” человек может получить ответ на актуальный вопрос. А во-вторых, эти инструменты могут убедить посетителя совершить целевое действие, и тем самым попасть в вашу воронку. А вот это — очень удобно и полезного для вас. 

Но, все не так радужно, как кажется с первого взгляда. Да, баннерную слепоту вы с помощью всплывающих окон победите. Но если вы выберете неправильный вид pop-up, используете их не там, где нужно или переборщите с ними, то вы рискуете вызвать у аудитории отторжение. Итак, некоторые популярные виды “всплывашек”.

Всплывающие окна, с временной отсрочкой (timed pop-up)

Такие окна появляются в строго заданный заранее период времени. На 5-ой секунде, на 15-ой или через минуту. Вообще, в любой момент. Оптимального времени планирования нет. Кто-то считает что лучше сразу брать быка за рога, то есть в течение минуты. Кто-то считает, что нужно подождать, прежде чем “стрелять” в пользователя своим выгодным предложением. Остается только тестировать оптимальный промежуток с высокой конверсией. Разновидностью такой “всплывашки” также является scroll pop-up — оно появляется при проскролливании до определенного места в тексте или каталоге. 

всплывающие окна

Всплывающие окна с приветствием (entry pop-up)

Здесь понятно, это картинка и текст с приветствием посетителя. Обычно они не перекрывают контент и не сильно раздражают пользователей. Например, в этом окне можно сообщить, что у вас появилась новая или сезонная акция. 

Блокирующие окна (page-stop). 

Довольно распространенный вид всплывающих окон – они мешают пользователю просматривать сайт, пока тот не совершит целевое действие или не закроет окно. Свою конверсию этот инструмент принесет, так как его невозможно игнорировать. Главное, чтобы предложение было полезным и картинка интересной. Иначе есть вероятность разозлить посетителя. 

всплывающие окна

Прощальное всплывающее окно (exit pop-up)

Когда посетитель собирается покинуть страницу, то такое окно появляется и просит “остаться”, например, предлагается посмотреть другую страницу. Программа реагирует на движение мышки. Хорошо работает предложение пройти квиз-тест, оставить заявку и получить  бонус. 

всплывающие окна

Всплывающее окно при клике (click pop-up)

Такие окна появляются, если пользователь кликнет по какой-нибудь кнопке сайта. Например, при нажатии на кнопку регистрации, появляется форма, а не переход на отдельную страницу. 

всплывающие окна

Выезжающие всплывающие окна (pop-out)

Обратную связь или функцию заказа звонка  можно разместить на выезжающее снизу или сбоку окне. Обычно такой вид “всплывашек” раздражает меньше всего, так как не скрывает контент. 

всплывающие окна

Плюсы и минусы всплывающих окон на сайте 

Плюсы: 

  • Если все сделано правильно, то получите увеличение конверсии. Всплывающее окно эффективнее баннера, несмотря на то, что оно может казаться назойливым. 
  • Привлечение внимания пользователей. Сложно обойти вниманием то, что маячит у вас перед глазами. 
  • Быстрая коммуникация с посетителями. Во “всплывашках” часто размещаются чат с поддержкой. Так можно быстро получить ответ на вопрос, а заодно оставить номер телефона для более тесного взаимодействия с сотрудником сайта. 

Минусы: 

  • Как уже говорили, всплывающие окна раздражают. Особенно, если появляются ни к месту и не вовремя. Если переборщить, то трафик упадет – посетители будут шарахаться от назойливой рекламы, как от огня. 
  • В редких случаях Google может заблокировать отображение назойливой рекламы.  

Признаки качественного всплывающего окна на сайте

В маркетинге, как и в медицине есть постулат: “не навреди”. Так какие всплывающие окна на сайте не принесут проблем? Итак, хорошие “всплывашки”: 

  • не агрессивны 
  • беззвучны
  • легко закрываются 
  • полезны для пользователя
  • адаптированы для всех устройств.  

Надеемся, мы смогли помочь вам понять, какие всплывающие окна на сайте подойдут лучше для вашего бизнеса. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Как настроить таргетинг по ключевым словам ВКонтакте
Для чего бизнесу система сквозной аналитики
Как настроить Senler в группе ВКонтакте
Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы
Реклама натяжных потолков ВКонтакте: 206 продаж по цене 1123 рубля

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.