Top.Mail.Ru
Продвижение магазина белья. Чек-лист - SMM-агентство «Madwins»

Всем привет. В этой статье расскажем о продвижении магазина женского белья. Информация будет полезной для увеличения подписчиков в ВК и продаж.

Инструменты и принципы продвижения магазина женского белья подойдут также для других компаний, занимающихся дамской тематикой ВКонтакте. 

Подготовка к продвижению 

1.Смотрите что постят конкуренты. Анализ конкурентов — это тот этап, который ну очень мастхэв. Всегда и всюду будем говорить, писать, кричать о том, что “сначала нужно провести анализ конкурентов”! Вот минимальный список критериев, по которым надо проводить анализ: 

  • регулярность публикации;
  • темы постов;
  • тональность общения; 
  • иллюстрации и фотографии;
  • конкурсы и другие активации;  
  • посевы в тематических сообществах;
  • работа с блогерами;
  • вирусные публикации;
  • общение в личных сообщениях сообщества;
  • общение в комментариях;
  • скорость ответа.

Большой список? Что же — без труда не выловишь бюстгальтер из пруда. 

2. Анализируйте себя. Естественно, вам нужно  трезвым и критическим взглядом посмотреть на свое сообщество. Если контент окажется ненужным, бесполезным, скучным и некрасивым — можете ждать того, что стоимость подписки и заказа с онлайн рекламы будет стоить больших денег. Продвижение магазина белья даст хороший результат, если у вас есть что показать своим подписчикам. Поэтому упакуйте аккаунт так, чтобы он нравился людям. Прочитайте также нашу статью про проведение конкурсов в ВК — пригодится

3.Если нет контент-плана — создайте его. Помните, что наполнять группу только продающим контентом — нельзя. Не забудьте, пожалуйста, про другие его виды — полезный, вовлекающий, развлекательный. Подробнее о видах контента можете посмотреть в одном из наших кейсов. А о том, как составить контент-план, можно почитать здесь.

4. Сделайте аккаунт продавца похожим на реальный аккаунт живого человека. В таком случае продвижение магазина белья будет легче осуществлять, так как такой ход повысит доверие покупателей к магазину. 

5. Под каждой фотографией поставьте ссылку на продавца (менеджера). 

Поиск целевых аудиторий 

По гео 

Определитесь с географией ваших продаж. В рекламном кабинете установите то гео, которое вам нужно. 

По интересам 

Мы рекомендуем вам протестировать следующие интересы: 

  • красота и мода; 
  • женщины, у которых мужья/женихи/бойфренды скоро отпразднуют День рождения;
  • аудитория как минимум из двух сообществ ваших конкурентов;
  • женщины со статусом «влюблена»;
  • красота и мода;
  • женские тренинги; 
  • мамы в декрете;
  •  женские платья; 
  •  эротика;
  • секс-шоп;
  • фитнес для женщин.

По возрасту

Не рекомендуем вам сильно ограничивать возраст при продвижении магазина женского белья. Не поверите, но женщины в любом возрасте ценят комфорт и красоту. Времена бабушкиных панталон прошли — даешь эстетику в массы. 

Сбор аудиторий

  1. В настройках рекламного кабинета в ВК поработайте с аудиторией. Фильтруйте: 
  • категорию 
  • пол 
  • семейное положение 
  • возраст
  • географию 

2.Собирайте аудитории выбранных сообществ с фильтрами. 

  • Собрать нужно все в одну базу. Для удобства советуем составить mindmap-карту. 
  • Загрузить базу в рекламный кабинет. Можно вручную, можно с помощью сервиса TargetHunter. 
  • Выставить все фильтры по выбранной целевой аудитории. 

3. Собирайте аудиторию конкурентов. Люди должны состоять как минимум в двух группах! Нужно собрать:

  • сообщества с ключевым словом “женское белье”;
  • паблики с ключевым словом “эротическое белье”; 
  • аудиторию, состоящую минимум в двух сообществах. 

4. Также можно сделать так: 

  • собрать сообщества конкурентов;
  • выбрать вручную сообщества, в которых последнее время оставляли отзывы и в которых есть посты на стене;
  • выставить в настройках рекламного кабинета эти сообщества.

Тестируйте аудитории и посты, для того, чтобы оптимизировать рекламу. Если что-то дает слишком большую цену за результат — отключайте нерабочие связки. 

На этом все. Чтобы подробнее познакомится с продвижением в ВК советуем прочитать наши кейсы и статьи на эту тему:

Продвижение клуба единоборств ВКонтакте
Продвижение покраски литых дисков ВКонтакте
Кейс продвижение стоматологии ВКонтакте

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал


Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама