Как правильно провести конкурс ВКонтакте

Как правильно провести конкурс ВКонтакте? Очень многие начинающие предприниматели хотят продвинуть свою группу Вконтакте через конкурсы. Но, зачастую, получается так, что конкурс запущен, а прихода подписчиков и участников нет. В сегодняшнем видео я расскажу о видах конкурсов Вконтакте, а также как о том, как их правильно использовать. Также вы узнаете плюсы и минусы каждого из способов.

Всем привет. Меня зовут Владимир Казаков. В сегодняшнем видео я поговорю с Вами на тему: как правильно провести конкурс вконтакте.

Для начала определим с Вами, какие конкурсы бывают.

Топ 3 конкурсов ВКонтакте

Первый — это «вступи в группу, сделай репост».
Второй формат — это, когда нужно что-то в комментариях написать.
И третий формат: «Сделай репост и расскажи о том, как ты этого хочешь,» — к примеру. Остальные форматы я сейчас не буду рассматривать, но они есть, потому что очень много разновидностей. Рассмотрим три формата для того, чтобы Вы, как минимум понимали, что это нужно, что нужно и зачем.

Итак, первый формат конкурса.

Я уже в предыдущих видео рассказывал о том, как собрать аудиторию в нулевой паблик, как быстро набрать подписчиков, и именно первый формат конкурса используется для того, чтобы набрать как можно больше подписчиков по недорогой цене.

Рассмотрим конкурс «вступи в группу, сделай репост».

Сразу скажу, что перед тем, как Вы начинаете проводить конкурсы — нужно понимать, что у каждого конкурса есть определенная цель, с которой он проводится. Первый формат, цель: недорогая аудитория, недорогие подписчики в группу. Но, какие здесь есть минусы? Минусы в том, что Вы здесь собираете действительно много призоловов, которые делают репост себе на стену с отметкой, когда будет розыгрыш, и после того, как они просматривают периодически свою ленту и, если они не выиграли в конкурсе, то они отписываются от Вашего сообщества. Да, это имеет место быть. Но этот формат возможен, если у Вас цель — набор подписчиков по недорогой цене.

Второй формат конкурса ВКонтакте

Когда условия конкурса — это написать что-то в комментариях, либо прикрепить фотографию, либо сделать какое-то действие, либо рассказать о себе, суть поняли.
Тут цель — это вовлечь аудиторию и собрать только целевую аудиторию в участии в конкурсе, то есть призоловов полностью отсечь.

Но тут есть один нюанс: такой конкурс нужно проводить только на ту аудиторию, у которой уже есть лояльность к Вашему бизнесу, к Вашему продукту. Потому что, если Вы будете такой конкурс проводить на маленькую аудиторию, 100 человек, 200, или на нулевой паблик, рекламируя этот пост в ленте новостей, то не удивляйтесь, если Вы не получите комментарии, либо участников конкурса. В данном случае участвуют в конкурсе только те, кому Ваш продукт, товар или услуга, или приз, который Вы разыгрываете, нужен позарез.

Я рекомендую в данном конкурсе использовать в розыгрыше только то, что интересно Вашей целевой аудитории. Если Вы не продаете айфоны, то разыгрывать айфон в этой группе не вижу смысла. Потому что цель — вовлечь продукт в комментарии, вызвать интерес к продукту.

Третий формат конкурса вконтакте

Формат конкурса «сделай репост» — тут тоже нюансы такие же. Нужно сначала собрать лояльную аудиторию, которая уже будет комментировать Ваши посты, комментировать публикации, задавать вопросы, то есть некую дискуссию сначала создать, и после того, как есть вовлеченное ядро аудитории, только после этого уже проводить такой конкурс на эту аудиторию, потому что не удивляйтесь, если Вы получите всего 2 комментария.

зависимость от призов

Еще такой большой нюанс для проведения конкурсов вконтакте — это призы. Мы проводили кучу розыгрышей, кучу различных розыгрышей, и призами были различные товары, услуги или консультации. Суть главная — приз, который Вы разыгрываете, должен быть реально ценным. Если Вы разыгрываете перчатки за 500 рублей — никто не будет участвовать в конкурсе, или будет участвовать очень малое количество.
Сам приз, который Вы разыгрываете, должен быть очень ценный. Причем в ценовой категории я могу сказать, что он должен быть примерно от 5000, от 3000-5000, где-то так.

Если ценность приза до 3000-5000, то особо никому не интересно. Но имейте в виду, что, если Ваша целевая аудитория большая, то, если Вы будете разыгрывать товар на 5000, в нем будет участвовать, допустим, 10000 человек, и ценность приза по отношению к объему аудитории очень незначительна. Поэтому Вам нужно на большую аудиторию разыгрывать много призов, чтобы было интересно всем участвовать.

Иначе, что будет? Иначе участники, которые будут участвовать в Вашем конкурсе, будут потом Вас же хейтить за то, что они не получили, а получил кто-то один, а все остальные просто остались с носом, но зарепостили Ваш конкурс.

Это, наверное, самые ключевые моменты, которые я хотел сегодня рассказать. По конкурсам позже еще, я думаю, в формате dekstop я сниму видео. На этом сегодня всё. Ставьте лайк к этому видео, делитесь с друзьями, подписывайтесь на наш канал и на меня в инстаграм.

Поделитесь статьей: