+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 5 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Как составить контент-план для социальных сетей

 Видео, Статьи          Обсудить

Поговорим о том, как составить контент-план для социальных сетей. Это основа для продвижения вашего бизнеса, если вы ориентируетесь на долгосрочную и плодотворную работу в соцсетях.

Итак, для составления контент-плана вам необходимо следующее:

  1. Подготовить фото- и видеоматериалы, которые вы будете в дальнейшем использовать для публикаций.
  2. Составьте список тем (минимум девять). Если брать инстаграм, то в блоке из девяти фотографий у вас не должно быть однотипного контента, т. е. постов на одну и ту же тему. Поэтому подготовьте список тем, на которые вы сможете писать посты в течение долгого времени, разбирая всё до мелочей.
  3. Обязательно включите в этот список обработку возражений потенциальных клиентов. Запишите популярные вопросы, которые возникают у вашей целевой аудитории. Это то, что заставляет их тормозить перед совершением сделки с вами. Ответы на эти вопросы заложите в ваш контент-план.
  4. Определите, на какие темы будете писать чаще всего.

Далее вам нужно определить цикл публикаций. Если вы делаете стратегию продвижения, допустим, на год, то контент-план составляется на месяц. Почему именно на месяц? По истечении этого месяца вы замеряете эффективность различных постов (фото, видео, статей, подборок и т. д.) и определяете, какие темы лучше всего зашли. И уже в следующем месяце корректируете контент-план, добавляя туда только лучшее.

Самое главное, не думайте, что если вы будете публиковать контент, к вам придёт много целевой аудитории. Этого не будет. Когда вы составили контент-план и готовы расти, нужен трафик. Вы должны позаботиться о том, чтобы ваши посты кто-то читал. Только в таком случае вы получите адекватный фидбэк от целевой аудитории.

О том, как составить контент-план для социальных сетей, вы также можете прочитать в этой статье. А если вам нужны 100 способов продвижения и привлечения клиентов в социальных сетях, подписывайтесь на мой инстаграм и пишите в директ «Хочу 100» 😉

О том, как готовить контент для бизнеса, читайте и смотрите здесь:
Контент-план для бизнеса. Как готовить контент для продвижения в соцсетях

А Как найти идеи для контента — читайте здесь!

На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Больше полезных статей, кейсов и видео — в нашей группе ВКонтакте.

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Поделитесь статьей:
Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.