Top.Mail.Ru
Как составить контент-план для социальных сетей

Поговорим о том, как составить контент-план для социальных сетей. Это основа для продвижения вашего бизнеса, если вы ориентируетесь на долгосрочную и плодотворную работу в соцсетях.

Итак, для составления контент-плана вам необходимо следующее:

  1. Подготовить фото- и видеоматериалы, которые вы будете в дальнейшем использовать для публикаций.
  2. Составьте список тем (минимум девять). Если брать инстаграм, то в блоке из девяти фотографий у вас не должно быть однотипного контента, т. е. постов на одну и ту же тему. Поэтому подготовьте список тем, на которые вы сможете писать посты в течение долгого времени, разбирая всё до мелочей.
  3. Обязательно включите в этот список обработку возражений потенциальных клиентов. Запишите популярные вопросы, которые возникают у вашей целевой аудитории. Это то, что заставляет их тормозить перед совершением сделки с вами. Ответы на эти вопросы заложите в ваш контент-план.
  4. Определите, на какие темы будете писать чаще всего.

Далее вам нужно определить цикл публикаций. Если вы делаете стратегию продвижения, допустим, на год, то контент-план составляется на месяц. Почему именно на месяц? По истечении этого месяца вы замеряете эффективность различных постов (фото, видео, статей, подборок и т. д.) и определяете, какие темы лучше всего зашли. И уже в следующем месяце корректируете контент-план, добавляя туда только лучшее.

Самое главное, не думайте, что если вы будете публиковать контент, к вам придёт много целевой аудитории. Этого не будет. Когда вы составили контент-план и готовы расти, нужен трафик. Вы должны позаботиться о том, чтобы ваши посты кто-то читал. Только в таком случае вы получите адекватный фидбэк от целевой аудитории.

О том, как составить контент-план для социальных сетей, вы также можете прочитать в этой статье. А если вам нужны 100 способов продвижения и привлечения клиентов в социальных сетях, подписывайтесь на мой инстаграм и пишите в директ «Хочу 100» 😉

О том, как готовить контент для бизнеса, читайте и смотрите здесь:
Контент-план для бизнеса. Как готовить контент для продвижения в соцсетях

А Как найти идеи для контента — читайте здесь!

На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Больше полезных статей, кейсов и видео — в нашей группе ВКонтакте.


Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама