Продвижение клуба единоборств ВКонтакте

Привет! На связи Владимир Казаков, и сегодня я расскажу кейс продвижение клуба единоборств в социальной сети ВКонтакте.  К сожалению, в данной статье мы не можем разглашать название клуба и показывать примеры рекламных объявлений. Основной задачей было привести клиентов на пробное индивидуальное занятие. На данный момент клиент получил уже больше 200 заявок стоимостью порядка 500 руб. (до этого один лид обходился в 700-1000 руб.).

О проекте

Клуб специализируется на индивидуальных занятиях по смешанным единоборствам. Ставку делают на демократичный для этой ниши ценник, индивидуальный подход и, конечно, профессионализм тренеров. Территориально находятся в Санкт-Петербурге, по городу два филиала.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории — платежеспособные мужчины в возрасте от 18 лет. Заработок — от 30 000 руб., если не связаны финансовыми обязательствами (ипотека, кредиты, съемное жилье). Наиболее интересны те, кто способен посещать тренировки не в прайм-тайм (после 18:00), а в утреннее и дневное время, — это фрилансеры, бизнесмены, люди, работающие по сменному графику.

Для тестирования мы выбрали следующие гипотезы:

  • Аудитории конкурентов
  • КИ спорт + Геолокация каждого филиала
  • КИ бизнес + Геолокация каждого филиала
  • Фрилансеры
  • НВ НА конкуренты
  • Мин. 3 ММА
  • Мин 3 мужские паблики
  • Мин. 3 workout фитнес
  • Мин. 2 бизнес
  • Гор. паблики + КИ спорт
  • Лукалайк


Задачи

Основной трафик к клиенту шел из группы в ВК, но т.к. люди чаще всего писали в сообщения сообщества, сложно было определить, какой рекламной кампании принадлежат эти лиды. Поэтому одной из наших задач было привести в порядок всю аналитику. Ну и, конечно, сделать качественное продвижение клуба единоборств. Протестировать различные форматы рекламных объявлений ВКонтакте, определить, какие из них дают наилучшие результаты и наименьшую стоимость целевого действия.

Результаты рекламной кампании

За время теста мы проверили 13 различных сегментов целевой аудитории. Из всех протестированных площадок (сайт, форма заявки, анкета) лучше всего себя показали две последние.

продвижение клуба единоборств

Потрачено: 26 022 руб.
Клики: 907
Цена клика: 26 руб.
Заявки: 24
Цена заявки: 388 руб.

Выявили лучшие целевые аудитории, которые дают наименьшую цену перехода по рекламному промо:

  1. КИ бизнес + гео второго филиала 4 км
  2. Гор. паблики + КИ спорт
  3. Мин 3 ММА

Следующий месяц мы показывали рекламные промо лучшим аудиториям из тестовой кампании на форму заявки. Помимо этого гнали трафик на приложение в группе, но это не принесло нужных результатов.

продвижение клуба единоборствпродвижение клуба единоборств

Потрачено: 38 330 руб.
Клики: 1464
Цена клика: 26 руб.
Заявок: 77
Цена заявки: 453 руб.

Так как время было предновогоднее, добавили объявления с информацией о скидках, а также с предложением купить подарочный сертификат.

Дальше мы продолжили крутить рекламу на лучшие ЦА. Теплые аудитории начали постепенно выгорать, поэтому нам пришлось расширить кампанию. Предупредили клиента, что от этого стоимость лида может немного повышаться. Но результаты всё равно получились хорошие:

продвижение клуба единоборств

Потрачено: 40 700 руб.
Клики: 1484
Цена клика: 27,4 руб.
Заявки: 102
Цена заявки: 399 руб.

Выводы по рекламной кампании

Рекламную кампанию на продвижение клуба единоборств мы продолжаем вести по сей день. Скриншот рекламного кабинета в данный момент выглядит так:

продвижение клуба единоборств

Средние показатели за все время рекламной кампании получились такие:

Всего потрачено: 105 053 руб.
Клики: 3855
Цена клика: 27 руб.
Заявки: 203
Цена заявки: 517,5 руб.

Клиента результат полностью устроил, т.к. стоимость лида не превысила оговоренный лимит (1000 руб.).

О том, как мы собирали заявки в школу плавания в Москве, читайте здесь.

А на этом сегодня всё, спасибо за внимание! С вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins.

Больше кейсов и полезных статей — в нашей группе ВКонтакте.

 

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий