Продвижение покраски литых дисков ВКонтакте

В этом кейсе я расскажу про продвижение покраски литых дисков через сообщество в ВК. Клиент — детейлинг-центр в Москве, занимается комплексным обслуживанием авто, но покраска дисков — услуга, с помощью которой надеются привлечь максимальный трафик.

Оффер: покраска дисков от 1750 руб. от 1 дня.
Уникальное предложение: бесплатная подмена дисков на время ремонта.

Задача

Собрать заявки на покраску дисков через паблик ВКонтакте, оценить стоимость заявки, привлечь трафик на сайт и в группу. Выявить лучшие площадки для приема трафика. В целом — сделать грамотное продвижение покраски литых дисков в ВК. 

Целевая аудитория

За покраской дисков обращаются 3 категории клиентов:

  1. Мужчины от 35 до 45 лет с автомобилем от 1 500 000 рублей. Возраст автомобиля от 2 до 5 лет. Следят за собой и за своим автомобилем. Важен внешний вид авто. Заработок составляет от 300 000 рублей.
  2. Мужчины от 18 до 30 лет. Хотят выделиться из толпы. Стоимость автомобиля до 1 000 000 рублей. Возраст автомобиля – старше 5 лет. Заработок в месяц – менее 70 000 рублей.
  3. Мужчина старше 50 лет. Возраст авто – от 3 до 7 лет. Заработок небольшой, но есть накопления.

Гео проекта — Москва и Московская область.

Что мы сделали

  1. Упаковали сообщество ВКонтакте: загрузили аватар и обложку, заполнили контактные данные, добавили кнопку “Запись на покраску”, наполнили страницу контентом.
  2. Собрали целевые аудитории.
  3. Провели тестовую рекламную кампанию, в ходе которой выявили лучшие ЦА и лучшие площадки для приема трафика.
  4. Дали рекомендации клиенту по дальнейшему сбору заявок.

Результаты рекламной кампании

В ходе рекламной кампании мы запускали трафик на три площадки: сайт, анкету и лид-форму. Основным рекламным форматом был промо-пост ВКонтакте.

Трафик на сайт

продвижение покраски дисков

Потрачено: 14 626 руб.
Клики: 627 шт.
Цена клика: 23 руб.
Заявок: 12 шт.
Цена заявки: 1219 руб.

Трафик на анкету

продвижение покраски дисков

Потрачено: 2064 руб.
Клики: 122 шт.
Цена клика: 17 руб.
Заявки: 2 шт.
Цена заявки: 1032 руб.

Трафик на лид-форму

продвижение покраски дисков

Потрачено: 8312 руб.
Клики: 593 шт.
Цена клика: 14 руб.
Заявки: 16 шт.
Цена заявки: 519, 5 руб.

Всего за время рекламной кампании

продвижение покраски дисков

Потрачено: 25 000 руб.
Клики: 1342 шт.
Цена клика: 19 руб.
Заявки: 30 шт.
Цена заявки: 833 руб.

Лучшие целевые аудитории

ЦА на сайт: КИ авто 31-45
Потрачено: 394 руб.
Клики: 21 шт.
Цена клика: 19 руб.
Заявки: 1 шт.
Цена заявки: 394 руб.

ЦА на анкету: широкие авто пабл 31+
Потрачено: 250 руб.
Клики: 15 шт.
Цена клика: 17 руб.
Заявки: 1 шт.
Цена заявки: 250 руб.

ЦА на форму: широкие авто пабл 31+
Потрачено: 1045 руб.
Клики: 112 шт.
Цена клика: 9 руб.
Заявки: 3 шт.
Цена заявки: 348 руб.

Лучшие промо:

продвижение покраски дисковпродвижение покраски дисковпродвижение покраски дисков

Выводы по рекламной кампании

За время РК было проверено 11 различных сегментов целевых аудиторий.

Выявлены лучшие целевые аудитории, которые дают наименьшую цену перехода по рекламному промо:

  1. Широкие авто пабл 31+
  2. КИ авто 31-45

Возраст целевой аудитории — 31-45, гео — Мск, пол — мужчины, просмотры с мобильных устройств — 65%, просмотры с компьютеров — 35%.

Проверили все возможные площадки для приема трафика. Т.к. лучше всего сработала форма заявки и анкеты + половина трафика переходят в сообщество и пишут сообщения, порекомендовали клиенту продолжать крутить на эти площадки.

Рекламную кампанию мы продолжаем и по сей день. Скриншот рекламного кабинета в настоящий момент выглядит так:

продвижение покраски дисков

Как мы сделали продвижение покраски литых дисков в Facebook и Instagram, читайте здесь.

Больше кейсов и полезных статей в нашей группе.

А на этом сегодня всё. Спасибо за внимание!

 

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий