Новинки ВКонтакте для бизнеса и раскрытие прибылей соцсети
И снова о новостях VK. Мы расскажем, чем порадовала соцсеть своих пользователей на этой неделе. Новинки ВКонтакте для бизнеса, данные о прибыли соцсети и другие новшества – читайте все это в одном материале, если нет времени отслеживать информацию о ВК.
Что новенького для бизнеса
На этой неделе ВКонтакте выдал для бизнеса 4 полезных обновления для сайтов из сообществ, т.е. лендингов, которые создаются в самой соцсети. VK сообщила, что новшества помогут с конверсией в покупки.
- Теперь на сайте есть блок «Лид-магнит», который поможет собирать данные пользователей.
Кстати, у нас есть статья про лид-магниты. Можете ее прочитать тут.
- Появился плавающий блок «Форма обратной связи». Он помогает посетителям связываться с компанией с помощью сообщений ВКонтакте. Соцсеть советует сразу обрабатывать такие заявки, чтобы не потерять потенциальный лид.
- В интерфейсе появился чек-лист для того, чтобы вы убедились в том, что применили все опции и инструменты.
- Также теперь вы можете почерпнуть полезную информацию о том, как прокачать ваш сайт ВКонтакте из полезных статей, которые будут предлагаться вам в интерфейсе.
Сколько заработали ВКонтакте в III квартале
ВКонтакте подвели итоги третьего квартала 2021 года. Оказалось, что за этот период компания заработала более 7 млрд. рублей. Выручка увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
По данным исследования Mediascope, 46% аудитории российского сегмента Сети заходит в VK ежедневно. Охват вырос на 75%. Число пользователей в РФ составляет 72 млн. Вовлеченность тоже порадовала – 64%.
ВК стали больше подстраиваться под интересы пользователей
ВКонтакте представила обновленный дизайн приложения. Теперь в навигации и в «Сервисах» будет персонализация. Боковое меню тоже претерпит обновления – станет доступным из любой вкладки.
Интерфейс будет отвечать предпочтениям пользователя – нижнее меню изменяется в зависимости от того, что человеку нравится. Любите музыку – увидите вкладку «Музыка ВКонтакте». Чаще смотрите видеоролики – сможете быстро переходить во вкладку «Видео».
«Сервисы» также станут ориентироваться на то, что предпочитает пользователь. Например, заинтересованы в поиске вакансии — получите быстрый доступ к платформе «VK Работа».
Сопутствующие товары
Новинки ВКонтакте для бизнеса не ограничиваются инструментами для сайтов в этой соцсети. Теперь в магазине доступны сопутствующие товары. ВК добавила появляющиеся рекомендации в том случае, если в каталоге более 3-х товаров.
Теперь если пользователь открывает карточку товара, то может увидеть рекомендацию с сопутствующим товаром. Например, в карточке с джинсами можно найти ремень к ним или обувь, подходящую к этой модели.
Блок с рекомендациями добавляется во все карточки товаров, если в каталоге магазина три товара или больше.
Надо отметить, что в блоке найдутся только товары продавца.
Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса — свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на все вопросы.
Читайте также наши статьи:
Продвижение тату-мастера: как привлечь 368 заявок по 160 рублей за 3 месяца
Виды контента: 32 типа публикаций для бизнеса в соцсетях
Архетипы в маркетинге: как сделать бренд с человеческим лицом
Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал