Top.Mail.Ru
Реклама оптики в Инстаграм: более 1 млн. рублей с таргета
реклама оптики

В этом кейсе мы расскажем о том, как реклама оптики в Инстаграм помогла нашему клиенту получить 841 заявку по 158 рублей. С таргета пришло продаж на 1 млн. 198 тыс. рублей. 

О проекте

Наш клиент – сеть салонов оптики Айкрафт в одном из городов России. Проверяют зрение клиентов и подбирают, изготовляют и продают им очки. 

У Айкрафт есть качественный лендинг, с хорошо работающими конверсионными кнопками и качественным дизайном. 

реклама оптики

Кроме того, у клиента имеется профиль в Инстаграм. Контент публикуют регулярно, рассказывают о новинках, уделяют внимание сторис. Аккаунт полностью упакован.

реклама оптики

Есть офферы: 

  • Предложение купить оправу и линзы за 2400 рублей – участвуют 40 моделей очков. Кстати, потом в процессе обсуждения брифа, мы предложили сделать оффер повкуснее для потенциальных клиентов: поменять цену в выгодном предложении на «от 1900 руб».
  • Бесплатная диагностика зрения. 
  • Акция «Все включено»: предлагается заплатить только за оправу, а линзы и работа в подарок. Действует на все модели.
  • Также интересный оффер: — 30% на солнцезащитные очки от Айкрафт. Стоимость от 1715 руб. до 2765 руб. с учетом скидки. 

От конкурентов отличаются тем, что у Айкрафт низкие цены на более сложные медицинские линзы по сравнению с другими салонами оптики. У нашего клиента всегда бесплатная диагностика зрения, независимо от того, будут ли люди заказывать у них или нет. 

Целевая аудитория

Мужчины и женщины от 18 до 65 лет, имеющие проблемы со зрением. Также люди, которые хотят выглядеть стильно и современно. Интересы: семья, работа, спорт, здоровье, модные тенденции. География ограничивается двумя соседними городами.

Задачи

Увеличить количество заявок с Инстаграм. Таргетированная реклама должна помочь продавать очки. 

Подготовка к продвижению

Чтобы реклама оптики в Инстаграм принесла результаты, мы должны были проанализировать профили конкурентов Айкрафт. Посмотрели все, в том числе: 

  • упаковку ,фирстили, фото и видео-контент, сторис;
  • тексты, tone of voice, коммуникации; 
  • регулярность и время постинга;
  • количество подписчиков, отписок, вовлеченность.  

Также тщательно изучили и профиль самого клиента по таким же критериям. Затем приступили к составлению гипотез для понимания целевой аудитории. 

В итоге мы создали в рекламном кабинете ЦА, на которые таргетировали нашу рекламу. 

Аудитории использовали широкие. Сегментировали только по полу, так как количество аудиторий в этих городах малы. Это было нужно для лучшей оптимизации рекламы. Lookalike аудитории тоже тестировали, но заявки были дороже.

  • Все женщины города _18-60+ лет
  • Все мужчины города _18-60+ лет
  • База клиентов_Loolalike до 5%
  • Написали в Директ Инстаграм_Lookalike до 5%
  • Все с Инстаграм и рекламы 365 д.
  • Ретаргетинг
  • Все женщины др. город_18-60+ лет
  • Все мужчины др. город_18-60+ лет

Июль 

В июле мы работали по двум направлениям: медицинские очки и солнечные очки. Для начала направили трафик на квиз за конверсии.  

реклама оптики

Потрачено: 12 299 руб.
Заявки: 67
Цена заявки: 183 руб. 
Конверсия в заявки: 13,6 %
Лучшая аудитория: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучший креатив: 

реклама оптики

После этого мы направили трафик на сайт за конверсии. 

Потрачено 11237 руб.
Заявки: 58
Цена заявки: 193 руб. 
Конверсия в заявки: 12,29 %
Лучшая аудитория: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучший креатив: 

реклама оптики

Также мы работали по «солнечным очкам». Направили трафик на профиль. 

Потрачено: 1914 руб. 
Конверсия в клики: 1,28 %

Креатив:

Дальше мы вели трафик за конверсию в сообщения в WhatsApp. 

Потрачено : 1488
Заявки: 4
Цена заявки: 372
Конверсия в заявки: 2,96 %
Лучшая аудитория: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучший креатив: 

реклама оптики

В итоге за месяц мы получили такие результаты:  

Потрачено: 26 348 руб. 
Заявки: 129 
Цена заявки: 204 руб. 

Указанные данные по заявкам включают только те, где есть контакты клиентов. 

С нашей рекламы сумма продаж составила  212 085 рублей.  

В ходе работы мы выявили следующие закономерности: 

  • Заявки оставляли только женщины.  
  • Квиз показал себя эффективнее сайта.
  • Дедлайн удешевил стоимость заявки.

Мы выявили слабые рабочие связки: трафик на Директ и Whatsapp лить неэффективно. Направление «солнечные очки» идет тяжелее. Хотя это и понятно, ведь лето заканчивается и актуальность предложения сходит на минимум. 

читай madwins в телеграм

Август 

Мы стали лить трафик на квиз по направлению «медицинские очки». Добавили новые креативы.

Потрачено: 26 330 руб.
Заявки: 199 
Цена заявки: 132 руб. 
Конверсия в заявку: 13,51%
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшая аудитория на мужчин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучшие креативы:

реклама оптики

Затем мы направили трафик на сайт за конверсии также по медицинским очкам.  

Потрачено: 20 776 руб
Заявки: 147
Цена заявки: 141 руб. 
Конверсия в заявку: 13,59%
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшие креативы: 

реклама оптики

В итоге в августе у нас получились такие результаты: 

Потрачено: 47 107 руб. 
Заявки: 346
Цена заявки: 136 руб. 

Таргетированная реклама оптики принесла клиенту в августе продажи на сумму  407 832 руб. В два раза больше, чем в предыдущем месяце. 

Сентябрь 

Мы увеличили бюджет для рекламы квиза, как наиболее эффективного инструмента для сбора заявок в этом проекте. 

Потрачено: 41 210 руб. 
Заявки: 316 руб. 
Цена заявки: 130 руб. 
Конверсия в заявку: 13,46 %
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшая аудитория на мужчин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучший креатив: 

реклама оптики

Мы продолжили направлять трафик на сайт за конверсии. Но так как в прошлые месяцы это давало нам меньшие результаты, мы решили снизить бюджет. 

Потрачено: 8 109  руб. 
Заявки:  50
Цена заявки:  162 руб. 
Конверсия в заявку: 11,31 %
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшая аудитория на мужчин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучший креатив: 

реклама оптики

Для мужчин хорошо работал этот крео:

реклама оптики

Остатки закинули на то, чтобы направить трафик на сообщения в Директ. Мы попробовали новые креативы. Но как будет видно из таблицы, эти действия не имели результатов. 

В сентябре мы получили следующие результаты: 

Потрачено: 49 903 руб. 
Заявки 366 
Цена заявки: 136,35 руб.

С таргетированной рекламы оптика получила продаж на сумму 578 268 руб. 

Итоги

За три месяца продвижения мы получили вот такие результаты:

В общей сложности на таргет было потрачено 123 358 рублей. 

Реклама оптики в Инстаграм помогла получить клиенту 841 заявку по 158 рублей. 

Также с таргета пришло продаж на 1 млн. 198 тыс. рублей. 

На этом все. Хотите, чтобы мы занимались продвижением вашего бизнеса в соцсетях? Тогда заполните форму внизу. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Как сделать сторис в Instagram. Актуальные советы.
Что такое теневой бан в социальных сетях и как из него выйти?
Как запустить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция
Как получить верификацию в Инстаграм
10 бесплатных способов продвижения бизнеса

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 9NonLUXYXo1i9ytJOn4d5VkzIlWLPPpIV5aU9zX3bmI9P7LJidSuDUA8PuVxBnceNN2g1TzIFTAYwZQtjZVhZU_IJ5R2jwdiqMMGLChh0yxJUvKIdboSZgGwt-f8umNNAaiOCYTl

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама