Реклама оптики в Инстаграм: более 1 млн. рублей с таргета
В этом кейсе мы расскажем о том, как реклама оптики в Инстаграм помогла нашему клиенту получить 841 заявку по 158 рублей. С таргета пришло продаж на 1 млн. 198 тыс. рублей.
О проекте
Наш клиент – сеть салонов оптики Айкрафт в одном из городов России. Проверяют зрение клиентов и подбирают, изготовляют и продают им очки.
У Айкрафт есть качественный лендинг, с хорошо работающими конверсионными кнопками и качественным дизайном.
Кроме того, у клиента имеется профиль в Инстаграм. Контент публикуют регулярно, рассказывают о новинках, уделяют внимание сторис. Аккаунт полностью упакован.
Есть офферы:
- Предложение купить оправу и линзы за 2400 рублей – участвуют 40 моделей очков. Кстати, потом в процессе обсуждения брифа, мы предложили сделать оффер повкуснее для потенциальных клиентов: поменять цену в выгодном предложении на «от 1900 руб».
- Бесплатная диагностика зрения.
- Акция «Все включено»: предлагается заплатить только за оправу, а линзы и работа в подарок. Действует на все модели.
- Также интересный оффер: — 30% на солнцезащитные очки от Айкрафт. Стоимость от 1715 руб. до 2765 руб. с учетом скидки.
От конкурентов отличаются тем, что у Айкрафт низкие цены на более сложные медицинские линзы по сравнению с другими салонами оптики. У нашего клиента всегда бесплатная диагностика зрения, независимо от того, будут ли люди заказывать у них или нет.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 18 до 65 лет, имеющие проблемы со зрением. Также люди, которые хотят выглядеть стильно и современно. Интересы: семья, работа, спорт, здоровье, модные тенденции. География ограничивается двумя соседними городами.
Задачи
Увеличить количество заявок с Инстаграм. Таргетированная реклама должна помочь продавать очки.
Подготовка к продвижению
Чтобы реклама оптики в Инстаграм принесла результаты, мы должны были проанализировать профили конкурентов Айкрафт. Посмотрели все, в том числе:
- упаковку ,фирстили, фото и видео-контент, сторис;
- тексты, tone of voice, коммуникации;
- регулярность и время постинга;
- количество подписчиков, отписок, вовлеченность.
Также тщательно изучили и профиль самого клиента по таким же критериям. Затем приступили к составлению гипотез для понимания целевой аудитории.
В итоге мы создали в рекламном кабинете ЦА, на которые таргетировали нашу рекламу.
Аудитории использовали широкие. Сегментировали только по полу, так как количество аудиторий в этих городах малы. Это было нужно для лучшей оптимизации рекламы. Lookalike аудитории тоже тестировали, но заявки были дороже.
- Все женщины города _18-60+ лет
- Все мужчины города _18-60+ лет
- База клиентов_Loolalike до 5%
- Написали в Директ Инстаграм_Lookalike до 5%
- Все с Инстаграм и рекламы 365 д.
- Ретаргетинг
- Все женщины др. город_18-60+ лет
- Все мужчины др. город_18-60+ лет
Июль
В июле мы работали по двум направлениям: медицинские очки и солнечные очки. Для начала направили трафик на квиз за конверсии.
Потрачено: 12 299 руб.
Заявки: 67
Цена заявки: 183 руб.
Конверсия в заявки: 13,6 %
Лучшая аудитория: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучший креатив:
После этого мы направили трафик на сайт за конверсии.
Потрачено 11237 руб.
Заявки: 58
Цена заявки: 193 руб.
Конверсия в заявки: 12,29 %
Лучшая аудитория: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучший креатив:
Также мы работали по «солнечным очкам». Направили трафик на профиль.
Потрачено: 1914 руб.
Конверсия в клики: 1,28 %
Креатив:
Дальше мы вели трафик за конверсию в сообщения в WhatsApp.
Потрачено : 1488
Заявки: 4
Цена заявки: 372
Конверсия в заявки: 2,96 %
Лучшая аудитория: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучший креатив:
В итоге за месяц мы получили такие результаты:
Потрачено: 26 348 руб.
Заявки: 129
Цена заявки: 204 руб.
Указанные данные по заявкам включают только те, где есть контакты клиентов.
С нашей рекламы сумма продаж составила 212 085 рублей.
В ходе работы мы выявили следующие закономерности:
- Заявки оставляли только женщины.
- Квиз показал себя эффективнее сайта.
- Дедлайн удешевил стоимость заявки.
Мы выявили слабые рабочие связки: трафик на Директ и Whatsapp лить неэффективно. Направление «солнечные очки» идет тяжелее. Хотя это и понятно, ведь лето заканчивается и актуальность предложения сходит на минимум.
Август
Мы стали лить трафик на квиз по направлению «медицинские очки». Добавили новые креативы.
Потрачено: 26 330 руб.
Заявки: 199
Цена заявки: 132 руб.
Конверсия в заявку: 13,51%
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшая аудитория на мужчин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшие креативы:
Затем мы направили трафик на сайт за конверсии также по медицинским очкам.
Потрачено: 20 776 руб
Заявки: 147
Цена заявки: 141 руб.
Конверсия в заявку: 13,59%
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшие креативы:
В итоге в августе у нас получились такие результаты:
Потрачено: 47 107 руб.
Заявки: 346
Цена заявки: 136 руб.
Таргетированная реклама оптики принесла клиенту в августе продажи на сумму 407 832 руб. В два раза больше, чем в предыдущем месяце.
Сентябрь
Мы увеличили бюджет для рекламы квиза, как наиболее эффективного инструмента для сбора заявок в этом проекте.
Потрачено: 41 210 руб.
Заявки: 316 руб.
Цена заявки: 130 руб.
Конверсия в заявку: 13,46 %
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшая аудитория на мужчин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучший креатив:
Мы продолжили направлять трафик на сайт за конверсии. Но так как в прошлые месяцы это давало нам меньшие результаты, мы решили снизить бюджет.
Потрачено: 8 109 руб.
Заявки: 50
Цена заявки: 162 руб.
Конверсия в заявку: 11,31 %
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшая аудитория на мужчин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучший креатив:
Для мужчин хорошо работал этот крео:
Остатки закинули на то, чтобы направить трафик на сообщения в Директ. Мы попробовали новые креативы. Но как будет видно из таблицы, эти действия не имели результатов.
В сентябре мы получили следующие результаты:
Потрачено: 49 903 руб.
Заявки 366
Цена заявки: 136,35 руб.
С таргетированной рекламы оптика получила продаж на сумму 578 268 руб.
Итоги
За три месяца продвижения мы получили вот такие результаты:
В общей сложности на таргет было потрачено 123 358 рублей.
Реклама оптики в Инстаграм помогла получить клиенту 841 заявку по 158 рублей.
Также с таргета пришло продаж на 1 млн. 198 тыс. рублей.
На этом все. Хотите, чтобы мы занимались продвижением вашего бизнеса в соцсетях? Тогда заполните форму внизу. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Читайте также наши статьи:
Как сделать сторис в Instagram. Актуальные советы.
Что такое теневой бан в социальных сетях и как из него выйти?
Как запустить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция
Как получить верификацию в Инстаграм
10 бесплатных способов продвижения бизнеса
Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал