Top.Mail.Ru
Ремаркетинг: что такое и почему он так нужен
ремаркетинг

Хотите повысить конверсию и эффективность действий по привлечению потенциальных клиентов? Для этих целей рекомендуем внести в стратегию продвижения ремаркетинг. Что это и почему он так важен для бизнеса — в нашей статье. 

Что такое ремаркетинг 

Ремаркетинг –  это показ целевой рекламы людям, которые уже посещали сайт или совершали в нем определенные действия: прошли по ссылке, добавили в закладки, отправили товар в корзину. 

Технически все это выполняется с помощью пикселя на сайте для размещения файла cookie в браузере пользователя. «Печенька» информирует платформу ремаркетинга о показе определенных медийных объявлений через рекламный обмен, на основе страниц, с которыми пользователь взаимодействовал или которые искал на сайте.

Для чего используется ремаркетинг

Ремаркетинг используется для рекламы продуктов, предложений, для достижения какого-либо вида конверсий. К примеру, в интернет-магазине данный инструмент используется для уменьшения показателей отказов от товаров, отображая «забытый» в корзине продукт с помощью контекстной рекламы на других сайтах.  

Представьте, что вы на маркетплейсе добавили в корзину, допустим, самокат. Но его вы почему-то не купили. Однако потом, благодаря ремаркетингу,  напоминания в виде контекстной рекламы преследуют вас на совсем других сайтах. 

Виды ремаркетинга 

Чаще всего ремаркетинг –  это показ пользователям медийной рекламы, когда они продолжают просматривать веб-страницы. Существует несколько типов такой рекламы. 

Стандартный ремаркетинг –  демонстрирует рекламу на сайтах  в контекстно-медийной сети прошлым посетителям вашего сайта. 

Динамический ремаркетинг – также показывает объявления о продуктах и услугах, которые просматривали пользователи, но без создания рекламы для каждой страницы вручную.

RLSA, или Remarketing Lists for Search Ads – списки ремаркетинга для поисковых объявлений. Показывает рекламу прошлым посетителям, когда они ищут что-то в Google.

Ремаркетинг видео – показывает объявление посетителям, которые уже взаимодействовали с вашими видео или каналом на YouTube, когда они заходят на этот видеохостинг и просматривают видео, сайты или приложения. 

Список клиентов и ремаркетинг со списками электронных адресов (Customer list & Customer Match remarketing) – позволяет привлекать уже существующих клиентов и похожие аудитории с помощью рекламных кампаний в поисковиках и сайтах контекстно-медийной сети. 

читай madwins в телеграм

Ремаркетинг: преимущества 

Чтобы понять, насколько важно напоминать о себе в современном интернет-маркетинге, нужно ознакомиться с преимуществами этого инструмента. 

Направление лида вниз по воронке продаж 

Кроме того, что этот замечательный инструмент напоминает пользователям о приходившем им голову желании взаимодействовать с компанией, он облегчает переход к следующему этапу воронки продаж.

Дело в том, что ремаркетинг может возвратить ушедшего пользователя на этап, в котором он покинул ваш бренд. А уже на этой ступени можно будет мотивировать его пройти дальше по воронке. Например, предложив трипвайер.

Возможность создавать более релевантные объявления 

Инструмент отлично сочетается с персонализацией. В итоге реклама будет соответствовать предпочтениям пользователя, показывая ему сопутствующие товары, подходящие тем продуктам, которыми он уже интересовался. 

Кроме того, ремаркетинг позволяет адаптировать акции для каждого пользователя, и поэтому креативы будут бить по цели точнее и эффективнее. 

Ремаркетинг: недостатки  

Ремаркетинга имеет и свои минусы. 

Назойливость 

Напоминания о бренде могут раздражать. На сайтах, вам могут показывать одно и то же или похожее объявление и это, если честно, приедается. 

Нарушение приватности 

Некоторые пользователи, осознав, что вы знаете о том, что именно они делали на вашем сайте, могут посчитать вмешательством в их приватность. Это, так же как и назойливость, вызывает негатив. 

На этом пока все. В другой раз мы вам расскажем, как настраивать ретаргетинг для вашего бизнеса. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда, то свяжитесь с нами, заполнив форму внизу.  Мы ответим на все вопросы.

 Читайте также наши статьи:

Кейс Facebook: Заявки на семинар по инвестированию в Москве
Таргетированная реклама ВКонтакте. Алгоритм качественной настройки
Как настроить ретаргетинг в социальных сетях и зачем он нужен?
Реклама в Фейсбук за лиды. Как отправлять лиды на почту или в СРМ систему?
Где рекламироваться: в ВКонтакте или в Фейсбук?

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама