Кейс Facebook. Всем привет! На связи Владимир Казаков. Сегодня будет кейс по настройке таргетированной рекламы в Facebook на мероприятие на тему «Куда инвестировать в 2016 году». Этот кейс интересен тем, что мы работали в 2 этапа: сначала привлекали аудиторию за 2 недели до семинара, а затем за 7 дней до него. А что у меня из этого получилось и какой вариант показал самые лучшие результаты — читайте в сегодняшнем кейсе. А теперь подробно по проекту. Поехали 🙂
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Возраст: 26-46 лет
Мужчина/ Женщина
Доход от 100 000 руб в месяц
Предприниматель, средний и высший менеджмент (в последнее время всплеск в IT-индустрии)
Сальдо выше 30 000 руб/месяц
Капитал около 1 000 000 рублей
45% Investors Trust
29% недвижимость и облигации
АУДИТОРИЯ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
После анализа целевой аудитории я определил несколько целевых сегментов для тестирования. Достаточно узких и не размытых:
1. Интересы-инвестиции
2. Интересы — недвижимость
3. Интересы — финансовое планирование
4. Лукалайк, ну конечно 🙂
В каждой аудитории было по 3 различных объявления, которые откручивались как отдельно, так и по «привилегиям ФБ». Посадочная страница была на TimePad, соответственно, цели и метрика были на Таймпаде.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Общий скрин всех рекламных кампаний
Во всей кампании наименьшую стоимость перехода дала вот эта картинка:
Заявок: 4 шт (цена 1 заявки 306,25 руб)
Общий скрин капании со всеми показателями открутки.
В аудитории «недвижимость» лучше всего сработало тоже такая картинка:
Лучшее объявление — 3,84 руб клик на сайт, с каждого объявления по 1 заявке
Потрачено всего: 1130 руб
Заявок: 3 шт (цена 1 заявки 376 руб)
Общий скрин всей рекламной кампании по этой аудитории.
Здесь сработала совершенно другая картинка, как ни странно. Вот она:
Лучшее объявление — 3,19 руб клик на сайт, 1 заявка
Потрачено: 543 руб
Заявок: 1 шт (цена 1 заявки 543 руб)
Похожая аудитория лукалайк была собрана с бизнес-страницы клиента в Facebook.
Общий скрин всей аудитории с картинками и показателями открутки
Лучше всего сработала все та же картинка:
Лучшее объявление — 4,64 руб клик на сайт
Потрачено: 422,10 руб
Заявок: 6 шт (цена 1 заявки 70 рублей)
Аудитория была выбрана — лучшая из тех, которые сработали до этого, а это была аудитория лукалайк.
Этот пост я запустил за 7 дней до мероприятия и на него поставил гораздо больше ставок, чем на все предыдущие аудитории. Пост выглядел вот таким образом:
А результаты получились вот такие:
Переходов: 37
Охват: 1440
Цена за результат: 13,51 руб
Потрачено: 500 руб
Регистраций: 10 шт
Цена 1 заявки: 50 рублей
ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1. Лучше всего конвертится в заявки аудитория лукалайк, которая собиралась через поднятие публикации (цена заявки 50 руб)
2. Немного похуже сработала та же аудитория лукалайк, но собираемая через баннерную рекламу (цена заявки 70 руб, плейсменты некоторые были отключены сознательно, так как сжирали бюджет. Судя по результатам, это было абсолютно правильное решение, которое сыграло хорошую роль).
3. Публиковать полезный контент в бизнес-странице, обязательно
4. Продвигать страницу, а затем уже вовлекать всех пользователей в семинары
5. Публиковать полезные материалы для аудитории, подборки, которые аудитория будет репостить
Сотрудничество с клиентом продолжается до сих пор и уже на лучших показателях по стоимости заявки. Клиент доволен.