Top.Mail.Ru
Маркетинг-кит: что такое и зачем это нужно
маркетинг-кит

Если вы еще не использовали такой крутой инструмент для продвижения, как маркетинг-кит, то советуем вам подумать о том, чтобы им обзавестись. 

Маркетинг-кит: не бренд-бук и не компред 

Маркетинг-кит — это собрание маркетинговых материалов, отражающих основные особенности вашего бизнеса. Стоп! Это же бренд-бук. Нет. Бренд-бук — это гид по корпоративному дизайну. В нем содержится информация о визуале, который связан с компанией, что позволяет избежать ошибок при упаковке соцсетей, оформлении сайта или печатной продукции компании. 

Маркетинг-кит — более сложный инструмент. Он используется для знакомства клиентов или покупателей с историей бренда, его ценностями и уникальностью. Таким образом происходит знакомство с компанией. 

Стоп! Это же коммерческое предложение! Нет. Компред создается для продажи определенного продукта или услуги. Можно добавить в него историю создании компании, но только в том случае, если она напрямую относится к тому, что вы хотите продать. 

В маркетинг-ките обычно представлена подробная информация обо всех сферах деятельности компании. 

Что должен содержать маркетинг-кит 

Одного на все случаи жизни шаблона быть не может. Потому что для каждой ниши — свои особенности. Но есть разделы, который должны быть в любом маркетинг-ките. 

Представьтесь 

Обычно для того, чтобы представиться, достаточно указать поверхностные факты о том, кто вы есть. Это очевидные факты, которые могут коротко и ясно рассказать о нише, характере и даже о том, для кого вы работаете. Обычно, можно уложиться в одну-две фразы, но они должны бить не в бровь, а в глаз. 

Например: Madwins. Продвижение вашего бренда в социальных сетях. По всему Миру с ежедневными отчетами и замером показателей ROMI, ROI, ER! Конкретно? Да Понятно? Абсолютно. 

Заявите о миссии 

Заявление о миссии компании нужно для того, чтобы просто и кратко объяснить цель ее существования. Посыл должен содержать ценности, этику, основные цели, причины того, для чего вообще создан бренд. 

Например, Связной видит свою миссию в том, чтобы развивать новые технологии ритейла. И заявление у них именно в таком ключе. 

Бренд в цифрах 

Цифры компании донесут до вашего клиента информацию. Вместо тысячи слов дайте им числа. Так у вас получится достучаться до рационального сознания потребителей. 

Клиенты компании 

Маркетинг-кит станет эффективнее, если вы покажете людям тех, кто уже стал вашим клиентом. Если в вашем послужном списке есть знаковые лица или бренды, то расскажите об этом. Узнаваемые лица и логотипы помогут снять возражения аудитории. 

маркетинг-кит

Регалии 

Сертификаты, дипломы, награды, топовые места в каком-либо рейтинге также справляются с тем, чтобы повысить доверие к вашему бренду. Покажите то, чем гордитесь. 

Познакомьте с командой

Чтобы показать, что ваш бренд — живые люди, а не бездушный баннер на сайте, познакомьте потенциальных покупателей с вашими сотрудниками. Доверяют не только цифрам, но и живым лицам.  Расскажите о ключевых лицах и об их компетенциях. 

читай madwins в телеграм

Офис, производство, магазин 

Если у вас есть офлайн пространство, то покажите его фото, если ваш маркетинг-кит бумажный или видео, если вы выбрали цифровой вариант этого маркетингового инструмента. 

Расскажите об оборудовании, которое вы используете на производстве. Или о комфорте и красоте вашей точки продаж. Сообщите о том, как приятно находится людям в вашем пространстве и докажите это с помощью фотографий или видео. 

Покажите, кто у вас босс

Расскажите в вашем маркетинг-ките, кто создатель бренда, его идейный вдохновитель, тот, кто является главным носителем ценностей компании. Докажите его экспертность, перечислив его компетенции и достижения.  Можно опубликовать также его обращение, в котором он будет транслировать свои мысли о бренде, и то, каким он видит сотрудничество с  клиентами или чем вы отличаетесь от конкурентов. 

маркетинг-кит

Расскажите о ваших продуктах или услугах

Подробно расскажите о том, какие услуги предоставляете, какие продукты продаете. Расскажите о том, какие преимущества даете клиенту или покупателю, что в итоге получает потребитель. И конечно, понятно и просто расскажите о процессе: от заявки до получения конечного результата. 

Расскажите об УТП в своем маркетинг-ките и донесите всю его привлекательность. 

Кейсы 

Отлично снимают возражения кейсы, доказывающие эффективность вашей компании. Для сферы услуг, особенно для B2B это позволяет продавать через экспертность. 

Призовите к действию 

Проведите своего потенциального потребителя через весь маркетинг-кит к этой конечной точке повествования о вашем бренде. Что ему нужно сделать, чтобы связаться с вами: заполнить форму внизу (если документ цифровой) или позвонить по телефону? Обязательно укажите свои контакты и местоположение. 

Где нужно использовать маркетинг-кит?

Вообще, этот инструмент маркетинга универсален и может использоваться где угодно. Например, на деловых встречах, его можно разместить на сайте, его можно использовать при интернет-рассылке. 

Кроме того, его можно сделать настольным чтивом для менеджеров по продажам, ведь маркетинг-кит помогает при разговоре с потенциальными клиентами максимально подчеркнуть уникальность вашего бренда и его ценность. 

Надеюсь, мы помогли вам разобраться, что такое маркетинг-кит. Если хотите, чтобы мы помогли с продвижением вашего бренда, то свяжитесь с нами, заполнив форму внизу. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

Читайте также наши статьи:

Как сделать сторис в Instagram. Актуальные советы.
Что такое теневой бан в социальных сетях и как из него выйти?
Как запустить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция
Как получить верификацию в Инстаграм
10 бесплатных способов продвижения бизнеса

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 9NonLUXYXo1i9ytJOn4d5VkzIlWLPPpIV5aU9zX3bmI9P7LJidSuDUA8PuVxBnceNN2g1TzIFTAYwZQtjZVhZU_IJ5R2jwdiqMMGLChh0yxJUvKIdboSZgGwt-f8umNNAaiOCYTl

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама