Маркетинг-кит: что такое и зачем это нужно
Если вы еще не использовали такой крутой инструмент для продвижения, как маркетинг-кит, то советуем вам подумать о том, чтобы им обзавестись.
Маркетинг-кит: не бренд-бук и не компред
Маркетинг-кит — это собрание маркетинговых материалов, отражающих основные особенности вашего бизнеса. Стоп! Это же бренд-бук. Нет. Бренд-бук — это гид по корпоративному дизайну. В нем содержится информация о визуале, который связан с компанией, что позволяет избежать ошибок при упаковке соцсетей, оформлении сайта или печатной продукции компании.
Маркетинг-кит — более сложный инструмент. Он используется для знакомства клиентов или покупателей с историей бренда, его ценностями и уникальностью. Таким образом происходит знакомство с компанией.
Стоп! Это же коммерческое предложение! Нет. Компред создается для продажи определенного продукта или услуги. Можно добавить в него историю создании компании, но только в том случае, если она напрямую относится к тому, что вы хотите продать.
В маркетинг-ките обычно представлена подробная информация обо всех сферах деятельности компании.
Что должен содержать маркетинг-кит
Одного на все случаи жизни шаблона быть не может. Потому что для каждой ниши — свои особенности. Но есть разделы, который должны быть в любом маркетинг-ките.
Представьтесь
Обычно для того, чтобы представиться, достаточно указать поверхностные факты о том, кто вы есть. Это очевидные факты, которые могут коротко и ясно рассказать о нише, характере и даже о том, для кого вы работаете. Обычно, можно уложиться в одну-две фразы, но они должны бить не в бровь, а в глаз.
Например: Madwins. Продвижение вашего бренда в социальных сетях. По всему Миру с ежедневными отчетами и замером показателей ROMI, ROI, ER! Конкретно? Да Понятно? Абсолютно.
Заявите о миссии
Заявление о миссии компании нужно для того, чтобы просто и кратко объяснить цель ее существования. Посыл должен содержать ценности, этику, основные цели, причины того, для чего вообще создан бренд.
Например, Связной видит свою миссию в том, чтобы развивать новые технологии ритейла. И заявление у них именно в таком ключе.
Бренд в цифрах
Цифры компании донесут до вашего клиента информацию. Вместо тысячи слов дайте им числа. Так у вас получится достучаться до рационального сознания потребителей.
Клиенты компании
Маркетинг-кит станет эффективнее, если вы покажете людям тех, кто уже стал вашим клиентом. Если в вашем послужном списке есть знаковые лица или бренды, то расскажите об этом. Узнаваемые лица и логотипы помогут снять возражения аудитории.
Регалии
Сертификаты, дипломы, награды, топовые места в каком-либо рейтинге также справляются с тем, чтобы повысить доверие к вашему бренду. Покажите то, чем гордитесь.
Познакомьте с командой
Чтобы показать, что ваш бренд — живые люди, а не бездушный баннер на сайте, познакомьте потенциальных покупателей с вашими сотрудниками. Доверяют не только цифрам, но и живым лицам. Расскажите о ключевых лицах и об их компетенциях.
Офис, производство, магазин
Если у вас есть офлайн пространство, то покажите его фото, если ваш маркетинг-кит бумажный или видео, если вы выбрали цифровой вариант этого маркетингового инструмента.
Расскажите об оборудовании, которое вы используете на производстве. Или о комфорте и красоте вашей точки продаж. Сообщите о том, как приятно находится людям в вашем пространстве и докажите это с помощью фотографий или видео.
Покажите, кто у вас босс
Расскажите в вашем маркетинг-ките, кто создатель бренда, его идейный вдохновитель, тот, кто является главным носителем ценностей компании. Докажите его экспертность, перечислив его компетенции и достижения. Можно опубликовать также его обращение, в котором он будет транслировать свои мысли о бренде, и то, каким он видит сотрудничество с клиентами или чем вы отличаетесь от конкурентов.
Расскажите о ваших продуктах или услугах
Подробно расскажите о том, какие услуги предоставляете, какие продукты продаете. Расскажите о том, какие преимущества даете клиенту или покупателю, что в итоге получает потребитель. И конечно, понятно и просто расскажите о процессе: от заявки до получения конечного результата.
Расскажите об УТП в своем маркетинг-ките и донесите всю его привлекательность.
Кейсы
Отлично снимают возражения кейсы, доказывающие эффективность вашей компании. Для сферы услуг, особенно для B2B это позволяет продавать через экспертность.
Призовите к действию
Проведите своего потенциального потребителя через весь маркетинг-кит к этой конечной точке повествования о вашем бренде. Что ему нужно сделать, чтобы связаться с вами: заполнить форму внизу (если документ цифровой) или позвонить по телефону? Обязательно укажите свои контакты и местоположение.
Где нужно использовать маркетинг-кит?
Вообще, этот инструмент маркетинга универсален и может использоваться где угодно. Например, на деловых встречах, его можно разместить на сайте, его можно использовать при интернет-рассылке.
Кроме того, его можно сделать настольным чтивом для менеджеров по продажам, ведь маркетинг-кит помогает при разговоре с потенциальными клиентами максимально подчеркнуть уникальность вашего бренда и его ценность.
Надеюсь, мы помогли вам разобраться, что такое маркетинг-кит. Если хотите, чтобы мы помогли с продвижением вашего бренда, то свяжитесь с нами, заполнив форму внизу. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Читайте также наши статьи:
Как сделать сторис в Instagram. Актуальные советы.
Что такое теневой бан в социальных сетях и как из него выйти?
Как запустить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция
Как получить верификацию в Инстаграм
10 бесплатных способов продвижения бизнеса
Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал