Реклама телеграм канала в Яндекс Директ. Как настроить?
Один из способов привлечь больше подписчиков и расширить охват вашего телеграм-канала — это реклама. В этой статье мы рассмотрим, как настроить рекламу телеграм-канала в Яндекс Директ.
Создание кампании
Заходим в рекламный кабинет Яндекс Директ. Находим кнопку » + Кампания» и нажимаем на нее. Открывается окошко с различными видами рекламных кампаний в разделе «Мастер кампаний».
Справа видим раздел «Продвижение Телеграм-канала». Вот он как раз нам и нужен.
Нажимаем на него, видим поле, в которое нужно вставить ссылку на свой телеграм-канал.
Подготовка ссылки с меткой
Чтобы вы смогли узнать стоимость подписчика с рекламы телеграм канала в Яндекс Директ и понять с какого объявления или креатива дешевле всего подписка, мы рекомендуем использовать ссылку с меткой.
Ссылку вы можете создать с помощью сервиса TGstat.
Ссылка с меткой будет выглядеть вот так: https://t.me/+jCIeaaodZD8xZjky
Вставляем ссылку в поле и жмем «далее».
Выбор рекламного поста из телеграм канала
Директ сам создает объявления из постов вашего канала. С объявлений пользователи переходят на промостраницы — они помогают понять, кто интересуется каналом, и найти похожую аудиторию. Так реклама становится эффективнее и выгоднее.
После того, как Яндекс Директ проанализировал ваш контент в телеграм-канале, он сам предложит вам посты к продвижению.
Не пугайтесь, если вам не нравятся посты, которые выбрал Яндекс. Их можно и удалить и отредактировать, поменяв фото (должно быть без текста, размер — не менее 450 × 450 пикселей, не более 10 Мбайт.), заголовок и текст описания 🙂
Настройка параметров для показа рекламы
А далее уже дело техники:
- выбираете регион для показов
- выбираете время показа объявлений
- выбираете аудиторию (авто или вручную уточняете)
- прописываете посещаемый сайты ЦА
- подключаете бота в телеграм-канал для отслеживания эффективности
- выставляете рекламный бюджет
- выбираете автоприменение рекомендаций (или дляя теста можете в одной кампании отключить)
После всех настроек жмете «создать кампанию» и все. Кампания уходит сразу на модерацию, а если ее одобрят, то она сразу же запустится.
А если вам нужно запустить рекламу телеграм канала в Яндекс Директ качественно — оставьте заявку в форме ниже, мы свяжемся с вами и проконсультируем 🙂
Читайте наши предыдущие статьи:
- В Яндекс Директ Единая перфоманс-кампания (ЕПК) вышла из бета-тестирования
- Чекап воронки продаж. Как увеличить прибыль в бизнесе без увеличения рекламы
- Реклама морепродуктов ВКонтакте: +223 заявки по 414 рублей
- Реклама телеграм канала в Яндекс Директ. Как настроить?
- Как проверить сайт на готовность к рекламе из контекста