Top.Mail.Ru
Продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте

Сегодня я расскажу, как мы сделали продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте и за небольшой период времени набрали в группу более 5 000 целевых подписчиков. Какие аудитории мы тестировали и какие использовали креативы — читайте в кейсе.

О проекте

К нам обратился клиент — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для ВАЗ. В наличии есть запчасти и для других автомобилей, но профиль компании — продажа именно ВАЗовских деталей. Территориально находятся в Самарской области, продают и доставляют по России и миру.

Задачи

На момент запуска рекламной кампании у клиента имелось сообщество ВКонтакте, которое он планировал вести своими силами. Нашей задачей было привлечь в эту группу как можно больше подписчиков, чтобы увеличить вероятность продаж. Сайт тоже находился в стадии разработки, так что всю “нагрузку” на себя должен был взять паблик в ВК.

Целевая аудитория

Для продвижения магазина автозапчастей мы выбрали целевые аудитории. Мужчины, владельцы автомобилей ВАЗ по всему миру. Особые надежды клиент возлагал на страны СНГ — Украину, Беларусь, Казахстан — и именно оттуда рассчитывал получить первые заявки.

Интересы ЦА: авто
Боли ЦА: сломалось авто
Причины для покупки: починить авто
Возражения ЦА: дорого, долго, качество

У нас уже есть опыт продвижения подобной тематики, поэтому для тестирования мы взяли следующие гипотезы:

  • сайты автотематики
  • шины
  • аксессуары
  • ДТП, аварии, видеорегистратор
  • группы СТО, сервис, ремонт
  • аудитория групп конкурентов
  • автомобильные городские паблики
  • категория интересов Авто/Мото
  • тюнинг
  • водитель
  • продажа, выкуп, купить авто
  • группы различных марок ВАЗ
  • авто СССР

Результаты рекламной кампании

Т.к. главной задачей клиента по продвижению магазина автозапчастей было увеличение числа подписчиков в паблике, все силы мы бросили на привлечение трафика в группу. За время теста мы проверили 17 различных сегментов целевой аудитории:

Лучшими себя показали следующие:

  1. Новые вступившие в сообщество “ВАЗ” (164 подписчика по 4,5 руб.)
  2. Состоящие минимум в 2-х сообществах “ВАЗ” (334 подписчика по 4,2 руб.)
  3. Топ-20 в сообществах “Лада Веста”, “Иксрей” (172 подписчика по 6,6 руб.)

Рекламные креативы, которые сработали лучше всего:

А вот и результаты тестовой рекламной кампании на продвижение магазина автозапчастей:

Потрачено: 20 000 руб.
Новых подписчиков: 2 903
Цена подписчика: 6,9 руб.
Заявок: 36
Цена заявки: 555,6 руб.

Далее мы продолжили работу с клиентом. Лучшие креативы показывали аудиториям, которые хорошо себя проявили во время тестовой кампании:

Исходя из данных теста, хорошо сработало промо в формате карусели, поэтому приводили трафик в сообщество посредством этого формата.

Результаты здесь получились такие:

Потрачено: 20 006 руб.
Новых подписчиков: 2 589
Цена подписчика: 7,7 руб.

Выводы по рекламной кампании

Всего потрачено: 40 006 руб.
Новых подписчиков: 5 492
Цена подписчика: 7,3 руб.

За время проведения рекламной кампании на продвижение магазина автозапчастей нам удалось привлечь в профиль более 5 000 целевых подписчиков, а значит создать лояльную базу для дальнейших продаж, что, собственно, и было нашей задачей в этом проекте. Еще один кейс по автотематике — продвижение покраски литых дисков ВКонтакте — читайте здесь. И ТОП-5 рекомендаций по работе с ВКонтакте.

А на этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins.

Оставьте заявку на продвижение по форме ниже и мы вас проконсультируем 🙂


Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама