Продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте
Сегодня я расскажу, как мы сделали продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте и за небольшой период времени набрали в группу более 5 000 целевых подписчиков. Какие аудитории мы тестировали и какие использовали креативы — читайте в кейсе.
О проекте
К нам обратился клиент — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для ВАЗ. В наличии есть запчасти и для других автомобилей, но профиль компании — продажа именно ВАЗовских деталей. Территориально находятся в Самарской области, продают и доставляют по России и миру.
Задачи
На момент запуска рекламной кампании у клиента имелось сообщество ВКонтакте, которое он планировал вести своими силами. Нашей задачей было привлечь в эту группу как можно больше подписчиков, чтобы увеличить вероятность продаж. Сайт тоже находился в стадии разработки, так что всю “нагрузку” на себя должен был взять паблик в ВК.
Целевая аудитория
Для продвижения магазина автозапчастей мы выбрали целевые аудитории. Мужчины, владельцы автомобилей ВАЗ по всему миру. Особые надежды клиент возлагал на страны СНГ — Украину, Беларусь, Казахстан — и именно оттуда рассчитывал получить первые заявки.
Интересы ЦА: авто
Боли ЦА: сломалось авто
Причины для покупки: починить авто
Возражения ЦА: дорого, долго, качество
У нас уже есть опыт продвижения подобной тематики, поэтому для тестирования мы взяли следующие гипотезы:
- сайты автотематики
- шины
- аксессуары
- ДТП, аварии, видеорегистратор
- группы СТО, сервис, ремонт
- аудитория групп конкурентов
- автомобильные городские паблики
- категория интересов Авто/Мото
- тюнинг
- водитель
- продажа, выкуп, купить авто
- группы различных марок ВАЗ
- авто СССР
Результаты рекламной кампании
Т.к. главной задачей клиента по продвижению магазина автозапчастей было увеличение числа подписчиков в паблике, все силы мы бросили на привлечение трафика в группу. За время теста мы проверили 17 различных сегментов целевой аудитории:
Лучшими себя показали следующие:
- Новые вступившие в сообщество “ВАЗ” (164 подписчика по 4,5 руб.)
- Состоящие минимум в 2-х сообществах “ВАЗ” (334 подписчика по 4,2 руб.)
- Топ-20 в сообществах “Лада Веста”, “Иксрей” (172 подписчика по 6,6 руб.)
Рекламные креативы, которые сработали лучше всего:
А вот и результаты тестовой рекламной кампании на продвижение магазина автозапчастей:
Потрачено: 20 000 руб.
Новых подписчиков: 2 903
Цена подписчика: 6,9 руб.
Заявок: 36
Цена заявки: 555,6 руб.
Далее мы продолжили работу с клиентом. Лучшие креативы показывали аудиториям, которые хорошо себя проявили во время тестовой кампании:
Исходя из данных теста, хорошо сработало промо в формате карусели, поэтому приводили трафик в сообщество посредством этого формата.
Результаты здесь получились такие:
Потрачено: 20 006 руб.
Новых подписчиков: 2 589
Цена подписчика: 7,7 руб.
Выводы по рекламной кампании
Всего потрачено: 40 006 руб.
Новых подписчиков: 5 492
Цена подписчика: 7,3 руб.
За время проведения рекламной кампании на продвижение магазина автозапчастей нам удалось привлечь в профиль более 5 000 целевых подписчиков, а значит создать лояльную базу для дальнейших продаж, что, собственно, и было нашей задачей в этом проекте. Еще один кейс по автотематике — продвижение покраски литых дисков ВКонтакте — читайте здесь. И ТОП-5 рекомендаций по работе с ВКонтакте.
А на этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins.
Оставьте заявку на продвижение по форме ниже и мы вас проконсультируем 🙂
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал