Top.Mail.Ru
Ретаргетинг ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. Как работает ретаргетинг

Ретаргетинг в социальных сетях — необходимая вещь, если вы хотите использовать свой рекламный бюджет по максимуму. Все постоянно сталкиваются с ним, но не все знают, как это работает. Поэтому в этой статье я подробно расскажу про ретаргетинг ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм.

Наверняка вы замечали, что если вы зашли на какой-то сайт, то в социальных сетях — ВКонтакте, Фейсбуке, инстаграме — вас догоняет реклама с того же сайта. В рамках социальных сетей это называется ретаргетингом, а в рамках контекстной рекламы — ремаркетингом. Но суть одна — возвращение усилий, потраченных на маркетинг. Главная цель ретаргетинга и ремаркетинга — догонять ту аудиторию, которая взаимодействовала с вашими ресурсами.

Пиксель на сайте

Допустим, у вас есть сайт, профиль инстаграм, фейсбук-страница, группа ВКонтакте. На сайте обязательно должен стоять пиксель Фейсбука (инстаграма) и пиксель ВКонтакте. Когда пользователь заходит на ваш сайт, то пиксели, которые там установлены, «срабатывают» на этого пользователя и добавляют его в отдельную аудиторию, которой можно пользоваться. Его нельзя оттуда выгрузить, но информация об этом аккаунте сохраняется в рекламном кабинете. То же самое происходит со всеми пользователями, которые заходят на сайт.

Дальше вы берёте эту аудиторию и показываете на неё какой-нибудь оффер или «догоняете» её. Таким образом, благодаря пикселю, установленному на сайте, вы можете показывать аудитории рекламу в Фейсбуке и инстаграме.

Такой же принцип и с ретаргетингом ВКонтакте. Если пользователь зашёл на сайт из ВК, то он взаимодействовал с сайтом и пиксель ВКонтакте его «поймал». Дальше ВКонтакте создаётся аудитория, на которую вы можете крутить рекламную кампанию в тизерах и промо-постах.

Способы ретаргетинга

Я очень рекомендую заморачиваться ретаргетингом, вне зависимости от того, что вы продаёте — товары или услуги. Есть несколько способов ретаргетинга. Один из них — когда вы просто напоминаете клиенту о себе, «мелькаете» в ленте новостей. Клиент вас узнаёт, запоминает, и в дальнейшем у него не возникает вопросов, к кому обратиться, потому что чаще всего он видел вас.

Второй вариант — это оффер. Если пользователь на сайт, но не понял, кто вы и чем занимаетесь, можно предложить ему какой-нибудь уникальный оффер — допустим, скачать PDF-файл с полезной информацией. После получения оффера он попадает в вашу базу, и дальше идёт его прогрев через рассылку и, соответственно, монетизация пользователя через некую автоворонку.

Я рекомендую использовать и первый, и второй способы. Первый — на узнаваемость, причём вам не придётся тратить на это много денег. На некоторых аудиториях и 2-3 тыс. рублей работают отлично. Офферы тоже нужно постоянно рекламировать, потому что если ваша целевая аудитория не сконвертилась на сайте (а вы за это заплатили), ей нужно предложить что-то полезное.

Динамический ретаргетинг

Есть ещё и третий вариант — динамический ретаргетинг ВКонтакте, Фейсбук, инстаграм. Он больше подходит для крупных интернет-магазинов, таких как Lamoda, Wildberries. Вы зашли на сайт, положили конкретный товар в корзину, и этот товар «догоняет» вас в соцсетях.  Структура настройки динамического ретаргетинга в этом случае очень сложная.

Если же у вас что-то простое, первый и второй варианты ретаргетинга рекомендую внедрить сегодня же. Если у вас пока ничего нет, начните с установки пикселей ВКонтакте, Фейсбука и Одноклассников на свой сайт. Подробную инструкцию, как настроить ретаргетинг ВКонтакте, читайте здесь.

На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков. Подписывайтесь на мой инстаграм и YouTube-канал. Больше полезных статей и кейсов — в блоге нашего агентства ВКонтакте.


Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама