Top.Mail.Ru
Как продвигать стоматологическую клинику в соцсетях

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, и сегодня я расскажу, как продвигать стоматологическую клинику в соцсетях. А именно об основных моментах, которые должны быть у каждой стоматологии, чтобы продвижение было простым, понятным, удобным и аналитически эффективным.

Мы в агентстве продвигали очень много стоматологических клиник, поэтому все, что я рассказываю ниже, взято непосредственно из нашего опыта.

Аналитика + воронка продаж

Воронка продаж нужна для того, чтобы вы знали, на каком этапе конверсия падает и где что подтянуть, чтобы улучшить показатели выручки. Также у вас должны быть настроены Яндекс.Метрика, Гугл аналитика, сквозная аналитика. Без этого нереально что-то продвигать, потому что никакого фидбэка вы не получите.

Упаковка услуг

Ваши услуги должны быть упакованы: информация о компании, процесс работы, обработка возражений по каждой услуге (почему дорого, по сравнению с чем дорого, чем вы лучше конкурентов). Это все должно быть грамотно и четко проработано.

Отзывы клиентов (видео + фото)

Отзывы клиентов, особенно видеоотзывы, очень важны для того, чтобы потом в ретаргетинге крутить их на аудиторию, которая уже совершила какое-то взаимодействие с вашим бизнесом, но так и не приняла решение оставить заявку.

Полезный контент для прогрева и усиления болей

Если у клиента болит зуб, то он, возможно, не подозревает, к чему это может привести. Полезный контент как раз и нужен для того, чтобы показать клиенту, что это нельзя откладывать. Он должен усилить боль потенциального клиента, чтобы тот быстрее принял решение обратиться к вам для снятия этой боли.

Офферы

Офферы должны быть очень разнообразные, потому что все они тестируются в рекламных кампаниях, причем в каждой соцсети отдельно. Ваши офферы не должны быть похожи на конкурентские, поэтому здесь лучше провести мозговой штурм, заготовить пачку офферов и смотреть, что лучше зайдет. Возможно, вы найдете очень крутой оффер, который принесет больше всего заявок в дальнейшем и на другие услуги.

Посадочные страницы под услуги

На посадочных страницах размещается полезный контент для прогрева аудитории. Там раскрывается боль клиента с последующей мотивацией совершить целевое действие. На лендинге обязательно должно быть минимум три точки захвата.

Настроенная сквозная аналитика

Если у вас трафик идет с контекста, а заявки увеличиваются с социальных сетей, вы об этом никогда не узнаете, так как не обладаете  сквозной аналитикой. Динамику прироста всех источников трафика нужно замерять в комплексе. Потому что при увеличении бюджета на социальные сети могут вырасти заявки с контекста. Вы можете думать, что контекст лучше сработал, но не факт. Бывает такое, что после отключения социальных сетей, заявки с контекста сразу пропадают. Механика поведения аудитории тут такая: увидели в соцсетях, начали гуглить, соответственно, пошли заявки с контекста.

Упакованные страницы в соцсетях

Потенциальная аудитория, заходя на ваши страницы в соцсетях, должна видеть, что у вас все упаковано в фирменном стиле, по которому вас можно идентифицировать. У аудитории должно сложиться понимание, кто вы, что делаете и для кого. На ваших страницах в соцсетях должен публиковаться контент и обязательно должен быть диалог с аудиторией: вопросы, комментарии, обсуждения и т. п. Наш кейс по продвижению стоматологии ВКонтакте вы можете прочитать здесь.

Пиксели на всех сайтах

Много трафика — с поиска и других источников — идет именно на сайты. Соответственно, у вас должны быть настроены пиксели на сайтах. Если человек пришел на сайт с SEO, пиксель его «поймал» и включил в отдельную базу, с которой потом можно работать. Прогревать ее, делать лукалайк, усиливать боли. Но если пикселя нет, ничего не получится. Поэтому пиксели ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и из поисковиков обязательно должны стоять на каждом сайте.

База клиентов/заявок

Нужно собирать базу клиентов по каждой воронке. Например, если кто-то находится в статусе «Не пришел на консультацию», его нужно «догревать» и усиливать боль, чтобы он пришел. В большинстве случаев услуги стоматологических клиник, особенно крупных, очень дорогие, поэтому клиента нужно прогревать в несколько этапов. Сначала рассказать о компании, показать отзывы, кейсы, усилить боль и т. д. Если все это сделано, дальше уже идет работа по внедрению конкретной стратегии.

На этом сегодня всё. Теперь вы знаете, как продвигать стоматологическую клинику в соцсетях. Если вам нужно SMM продвижение стоматологии или какой-то конкретной услуги вашей клиники, напишите мне в личку, либо оставьте заявку на нашем сайте :). Мы свяжемся с вами и обсудим все подробно.

Прочитайте наши кейсы по продвижению стоматологии в соцсетях:
Продвижение стоматологии. Имплантация зубов
Кейс продвижение стоматологии ВКонтакте

А также рекомендую посмотреть видео про контент для стоматологической клиники:
Контент для стоматологии. Продвижение стоматологической клиники


Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама