Продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте

Сегодня я расскажу, как мы сделали продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте и за небольшой период времени набрали в группу более 5 000 целевых подписчиков. Какие аудитории мы тестировали и какие использовали креативы — читайте в кейсе.

О проекте

К нам обратился клиент — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для ВАЗ. В наличии есть запчасти и для других автомобилей, но профиль компании — продажа именно ВАЗовских деталей. Территориально находятся в Самарской области, продают и доставляют по России и миру.

Задачи

На момент запуска рекламной кампании у клиента имелось сообщество ВКонтакте, которое он планировал вести своими силами. Нашей задачей было привлечь в эту группу как можно больше подписчиков, чтобы увеличить вероятность продаж. Сайт тоже находился в стадии разработки, так что всю “нагрузку” на себя должен был взять паблик в ВК.

Целевая аудитория

Мужчины, владельцы автомобилей ВАЗ по всему миру. Особые надежды клиент возлагал на страны СНГ — Украину, Беларусь, Казахстан — и именно оттуда рассчитывал получить первые заявки.

Интересы ЦА: авто
Боли ЦА: сломалось авто
Причины для покупки: починить авто
Возражения ЦА: дорого, долго, качество

У нас уже есть опыт продвижения подобной тематики, поэтому для тестирования мы взяли следующие гипотезы:

  • сайты автотематики
  • шины
  • аксессуары
  • ДТП, аварии, видеорегистратор
  • группы СТО, сервис, ремонт
  • аудитория групп конкурентов
  • автомобильные городские паблики
  • категория интересов Авто/Мото
  • тюнинг
  • водитель
  • продажа, выкуп, купить авто
  • группы различных марок ВАЗ
  • авто СССР

Результаты рекламной кампании

Т.к. главной задачей клиента было увеличение числа подписчиков в паблике, все силы мы бросили на привлечение трафика в группу. За время теста мы проверили 17 различных сегментов целевой аудитории:

Лучшими себя показали следующие:

  1. Новые вступившие в сообщество “ВАЗ” (164 подписчика по 4,5 руб.)
  2. Состоящие минимум в 2-х сообществах “ВАЗ” (334 подписчика по 4,2 руб.)
  3. Топ-20 в сообществах “Лада Веста”, “Иксрей” (172 подписчика по 6,6 руб.)

Рекламные креативы, которые сработали лучше всего:

А вот и результаты тестовой рекламной кампании на продвижение магазина автозапчастей:

Потрачено: 20 000 руб.
Новых подписчиков: 2 903
Цена подписчика: 6,9 руб.
Заявок: 36
Цена заявки: 555,6 руб.

Далее мы продолжили работу с клиентом. Лучшие креативы показывали аудиториям, которые хорошо себя проявили во время тестовой кампании:

Исходя из данных теста, хорошо сработало промо в формате карусели, поэтому приводили трафик в сообщество посредством этого формата.

Результаты здесь получились такие:

Потрачено: 20 006 руб.
Новых подписчиков: 2 589
Цена подписчика: 7,7 руб.

Выводы по рекламной кампании

Всего потрачено: 40 006 руб.
Новых подписчиков: 5 492
Цена подписчика: 7,3 руб.

За время проведения рекламной кампании на продвижение магазина автозапчастей нам удалось привлечь в профиль более 5 000 целевых подписчиков, а значит создать лояльную базу для дальнейших продаж, что, собственно, и было нашей задачей в этом проекте. Еще один кейс по автотематике — продвижение покраски литых дисков ВКонтакте — читайте здесь. И ТОП-5 рекомендаций по работе с ВКонтакте.

А на этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins.

Больше кейсов и полезных статей в нашей группе ВКонтакте

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Поделитесь статьей:

Об авторе

Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM.

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий