Top.Mail.Ru
Как тестировать картинки и текст в ленте новостей

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, и сегодня я отвечу на вопрос, как тестировать картинки и текст в ленте новостей, чтобы не тратить на них огромные бюджеты.

Когда вы создаёте и размещаете промо-пост в любой соцсети, социальная сеть всегда предлагает вам варианты. Если в Facebook и Instagram это стоимость бюджета, который вы готовы потратить в сутки, то ВКонтакте сам предлагает конкретную сумму. Поэтому, что касается ВКонтакте, рекомендуют выставлять какую-то минималку (10, 20, 30% от рекомендованного).

Допустим, вы разместили три различных промо-поста. И на все эти три поста поставьте одну минимальную ставку — ту, которую задаёт ВКонтакте. И затем постепенно её увеличивайте. Если после увеличения на 10% открутка не идёт, увеличьте на 20% и т. д. Когда вы увидите, что показы пошли, подъём ставки можно приостановить. В течение 50 минут посмотрите, на сколько рублей открутится каждый из креативов. Учитывайте, что за сутки он открутится до лимита.

Что касается Facebook и Instagram, я рекомендую размещать как минимум 3 креатива, чтобы у Фейсбука был какой-то выбор. Если вы не даёте выбора, то крутится один креатив, и вы не знаете, хороший он или плохой. Эта соцсеть адаптируется под суточный бюджет, который вы выделили на группу объявлений.

Ну а теперь — как тестировать картинки и текст в ленте?

  1. Вы берёте один и тот же текст, меняете картинку.
  2. Выбираете картинку, которая сработала лучше всех, и меняете текст.
  3. Объединяете лучшую картинку с лучшим текстом и запускаете эту связку.

Таким способом вы сможете протестировать на небольших бюджетах ваши креативы и рекламные кампании. Какой формат лучше выбрать для тестирования — промо-посты или тизеры — я рассказал здесь.

На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Подписывайтесь на мой инстаграм и YouTube-канал.


Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама