Как тестировать картинки и текст в ленте новостей
Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, и сегодня я отвечу на вопрос, как тестировать картинки и текст в ленте новостей, чтобы не тратить на них огромные бюджеты.
Когда вы создаёте и размещаете промо-пост в любой соцсети, социальная сеть всегда предлагает вам варианты. Если в Facebook и Instagram это стоимость бюджета, который вы готовы потратить в сутки, то ВКонтакте сам предлагает конкретную сумму. Поэтому, что касается ВКонтакте, рекомендуют выставлять какую-то минималку (10, 20, 30% от рекомендованного).
Допустим, вы разместили три различных промо-поста. И на все эти три поста поставьте одну минимальную ставку — ту, которую задаёт ВКонтакте. И затем постепенно её увеличивайте. Если после увеличения на 10% открутка не идёт, увеличьте на 20% и т. д. Когда вы увидите, что показы пошли, подъём ставки можно приостановить. В течение 50 минут посмотрите, на сколько рублей открутится каждый из креативов. Учитывайте, что за сутки он открутится до лимита.
Что касается Facebook и Instagram, я рекомендую размещать как минимум 3 креатива, чтобы у Фейсбука был какой-то выбор. Если вы не даёте выбора, то крутится один креатив, и вы не знаете, хороший он или плохой. Эта соцсеть адаптируется под суточный бюджет, который вы выделили на группу объявлений.
Ну а теперь — как тестировать картинки и текст в ленте?
- Вы берёте один и тот же текст, меняете картинку.
- Выбираете картинку, которая сработала лучше всех, и меняете текст.
- Объединяете лучшую картинку с лучшим текстом и запускаете эту связку.
Таким способом вы сможете протестировать на небольших бюджетах ваши креативы и рекламные кампании. Какой формат лучше выбрать для тестирования — промо-посты или тизеры — я рассказал здесь.
На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Подписывайтесь на мой инстаграм и YouTube-канал.
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал