Кейс Facebook: Заявки в школу плавания в Москве

Кейс Facebook: Заявки в школу плавания для взрослых в Москве. В сегодняшнем кейсе я расскажу Вам о проекте, который мы делали для Школы плавания «I Can Swimming» в Москве. Грамотный подход и четкое сегментирование ЦА сделали свой результат — заявки по 188 рублей в Москве, причем на объеме. Подробнее  о том, как мы этого добились, читайте в нашем кейсе.

Задача перед проектом

У клиента есть бизнес-страница на Facebook, сайт умеюплавать.рф. Задача — привлечь целевую аудиторию взрослых и состоятельных людей на бесплатное первое занятие, которые готовы тренироваться и учиться правильно плавать.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины 25-34 семейные, руководители. Хотят научиться плавать или подготовиться к соревнованиям. Для теста мы выбрали несколько целевых аулиторий, которые потом сегментировали:
1 — Мамы
2 — Спина
3 — Плавание
4 — Фитнес
5 — Руководители
6 — Луколайк
7 — Похудение
8 — Красота и здоровье Ж
9 — Ретаргетинг
Гео: Москва. Ограничение по гео — рядом или недалеко от бассейна.

Результаты рекламной кампании

Изначально, изучая проект клиента, мы поняли, что сайт клиента оставляет желать лучшего. Но для того, чтобы выявить аудиторию, которой, как минимум, будет интересно это предложение, мы сначала настроили кампанию за клики на сайт.

Исходя из этой проверки мы выявили, что лучше всего реагирует на предложение о бесплатной тренировке аудитория «Спина (заболевания и проблемы, связанные со спиной)», «Красота и здоровье», «Лукалайк», «Похудение».

Далее уже нужно было проверить, кто из всех будет дешевле всего оставлять заявки. Мы выбрали рекламу «за лиды». Вот что из этого получилось:

 

Потрачено всего: 26944 руб. Количество лидов: 145
Цена лида: 185 руб. Лучшая аудитория красота+ЗОЖ
Лучшее объявление, которое принесло больше всего заявок

Далее, результаты кампаний по отдельности. Также мы использовали рекламу по Гео: 1 км от бассейна и 2 км от бассейна. Изначально, по критериям клиента, нам не хвалило аудитории в возрасте от 23+, поэтому мы расширяли аудиторию до 18+, 20+.

Тест 1 км


Потрачено всего 10959руб. Количество лидов 63
Цена лида 173 руб. Лучшая аудитория Женщины+ЗОЖ(в радиусе 1км от бассейна)
Лучшее объявление, которое принесло больше всего заявок  
Тест 2 км

Потрачено всего 3131 руб. Количество лидов 16
Цена лида 195 руб. Лучшая аудитория Женщины+ЗОЖ(в радиусе 2 км от бассейна)
Лучшее объявление, которое принесло больше всего заявок  
Тест по станциям метро

Потрачено всего 3948 руб. Количество лидов 16
Цена лида 246 Лучшая аудитория Женщина ЗОЖ + 3 км радиус
Лучшее объявление, которое принесло больше всего заявок  
Ретаргетинг

Потрачено всего 2925 руб. Количество лидов 17 Цена лида 172 Лучшая аудитория РетаргетингЛучшее объявление, которое принесло больше всего заявок  

Результаты рекламной кампании

Потрачено всего: 51214 руб.
Лидов: 263 шт (средний чек индивидуальных занятий от 8000 руб)
Цена 1 лида: 188 руб.
Лучшие аудитории:
1. Красота + ЗОЖ
2. Гео — 1-2 км от Бассейна.
3. Ретаргетинг

Спасибо за внимание!